Отдельный котел уготовлен разработчикам вайбера. Я как-то заподозрил, что у меня шизофрения - начал замечать в галерее фотки какой-то колбасы, пельменей, одежды, которые я не фотографировал. Оказалось, эта параша под названием мессенджер, автоматически скачивала и сохраняла в общую галерею фотки из домового чата, в который я захожу раз в год. Сука, если кто-то из сотрудников этой говноконторы это читает, знайте, что вы конченые дебилы и я вас презираю.
А вот и товарищ из секты свидетелей отсутствия прогресса.
Факт. В его словах есть буквы, но чел в крайность уходит и драматизирует безумно
Ещё один товарищ из секты любителей стоять покорно в коленно-локтевой и терпеть.
Может ты еще и бунт против охреневшей попытки скама от Сони осуждал?)
Ты конечно отчасти прав, приложения и программы действительно растолстели так скажем. Сейчас уже считается нормой приложения для смартфона весить 200+ МБ, что 10 лет назад было каким-то конским объем, по моей памяти так могли весить только какие-то 3д игры.
Но вот тебе другая сторона правды, что с возросшими мощностями железа нет уже такого смысла держаться за оптимизация, так как работать будет все равно "нормально". Современная разработка - это просто какие то сотни пакетов зависимостей и сторонних библиотек для написания относительно простого софта. И что может быть важнее производительности казалось бы? Конечно же время, точнее - скорость разработки. Ведь время - это деньги, скорость разработки приложений, в том числе и игр, возросла многократно. Человечество выбрало удобство и скорость разработки оптимизации и системным требованиям. Так что дело не в плохих программистах, хотя таких тоже достаточно, но в требованиях рынка и конкуренции. Что лучше, запустить приложение за месяц, которое нормально будет работать на 80% устройств? Или выпустить его за год, но оно будет идеально работать везде? Конечно же первое, так как ты в этом случае не только не теряешь деньги, но еще и зарабатываешь их.
Ты мне можешь не рассказывать про это. Я сам разработчик и знаю о чем ты говоришь. Но зачастую сделать хорошо оптимизированный продукт - это плюс 20-30% к времени разработки, но никак не +100%. Просто большинству разработчиков тупо влом и они, вот чисто для примера, подключают на сайт библиотеку для работы с куками, хотя все очень просто и удобно работает на ванильном жс без библиотек всяких, но им влом потратить буквально 10 минут на гугление. Логика такая - у нас мвп, вот зарелизим и будем делать рефакторинг. Так мы получили приложение сбермаркет, у которого корзина уже несколько лет синхронизируется с сервером при каждом добавлении/удалении товара, вместо того, чтобы следить за корзиной на самом устройстве и синхронизировать ее с сервером, когда юзер зашел в корзину или переходит к этапу доставки. Черти вонючие.
Ютуб перешёл с флеша на html5, поэтому старые ноуты 2010 года на нем неожиданно спотыкаются. Если хочешь - погугли, у ютуба тупо выросли требования примерно в 2012-2014
у ютуба тупо выросли требования примерно в 2012-2014Весь мой пост буквально об этом. Что изменилось то на ютубе, что у них каждый год требования растут? Это просто проигрыватель видео и алгоритм подбора похожих видео.