Как сделать Xbox VR без больших трат

Как сделать Xbox VR без больших трат

Про VR слышат и знают всё больше людей. Я нашла способ как Microsoft сделать VR для Xbox с маленькими затратами.

Для отслеживания Motion нужно возродить Kinect. Прикол Motion-управления Kinect в том, что не нужны контроллеры. Kinect очень хорошо подходит для VR.

Для Xbox нужно написать софт, который позволяет вывести картинку с Xbox на телефон. Стоп есть же Remote Play. Можно адаптировать Xbox Remote Play под VR.

Владелец Xbox Series покупает VR-очки для смартфона. Устанавливает на смартфон Xbox Remote Play. Покупает VR-игры на Xbox. И играет в VR-игры на Xbox.

Связка Kinect + Xbox Series S будет стоить максимум 400 зелёных. Связка PS5+PSVR2 - прайс около 1000 долларов.

Стоимость производства Kinect + написание софта для Xbox VR будет меньше, чем производство каждого VR-шлема.

44
12 комментариев

Слишком сложно и массовому пользователю не зайдет.
Представь сколько нужно телодвижений. Во первых купить нужную игру, купить подходящую преблуду для твоего конкретного телефона (не у всех есть такие телефоны, которые потянут нормальное качество), купить и настроить кинект, потом установить ремоут плей, настроить телефон, подключить это всё и сопрячь.
Чисто хрень для энтузиастов получится.
Тут то с обычным Вр не все хотят заморачиватся и он не особо массовый, а ты предлагаешь пользователю ещё больше телодвижений за меньший профит.

2

Ты хоть раз пользовался очками из смартфона? Это лютый треш и главная проблема это отслеживание головы.
После покупки quest 2, понял насколько был убог смартфонный vr
Да и проще сделать приложение xbox для шлемов квест (по факту для андроида) по принципу как приложение steamlink на квесте работает и все.
Квест 2 сейчас копейки стоит, но дает полноценный vr экспириенс, еще и без провода.

2

т.е навозное качество это хорошо по твоему?

С чего быть? Расстояние даже с учётом VR между игроков и Xbox будет маленькое

1

Если из этой связки убрать кинект и начать продавать "официальную Xbox гарнитуру для смартфона", то как гиммик - прокатит. Получится что-то на уровне Nintendo Labo. Но всё-равно это будет дохуища усилий на разработку ПО, которые никак не окупятся и будут полезны только колебаниями в инфополе.

Разработка ПО будет стоить меньше, чем производство каждого VR-шлема. Софт разрабатывается один раз.

1

Ещё проще будет, если мелкомягкие под series x реализуют для шлемов квест 2, 3 свой аналог стимлинк и добавят в стор vr проекты. Квест 2 скоро будет стоить 200 баксов, дешевле некуда)