Слишком сложно и массовому пользователю не зайдет. Представь сколько нужно телодвижений. Во первых купить нужную игру, купить подходящую преблуду для твоего конкретного телефона (не у всех есть такие телефоны, которые потянут нормальное качество), купить и настроить кинект, потом установить ремоут плей, настроить телефон, подключить это всё и сопрячь. Чисто хрень для энтузиастов получится. Тут то с обычным Вр не все хотят заморачиватся и он не особо массовый, а ты предлагаешь пользователю ещё больше телодвижений за меньший профит.
Ты хоть раз пользовался очками из смартфона? Это лютый треш и главная проблема это отслеживание головы. После покупки quest 2, понял насколько был убог смартфонный vr Да и проще сделать приложение xbox для шлемов квест (по факту для андроида) по принципу как приложение steamlink на квесте работает и все. Квест 2 сейчас копейки стоит, но дает полноценный vr экспириенс, еще и без провода.
Если из этой связки убрать кинект и начать продавать "официальную Xbox гарнитуру для смартфона", то как гиммик - прокатит. Получится что-то на уровне Nintendo Labo. Но всё-равно это будет дохуища усилий на разработку ПО, которые никак не окупятся и будут полезны только колебаниями в инфополе.
Ещё проще будет, если мелкомягкие под series x реализуют для шлемов квест 2, 3 свой аналог стимлинк и добавят в стор vr проекты. Квест 2 скоро будет стоить 200 баксов, дешевле некуда)
Слишком сложно и массовому пользователю не зайдет.
Представь сколько нужно телодвижений. Во первых купить нужную игру, купить подходящую преблуду для твоего конкретного телефона (не у всех есть такие телефоны, которые потянут нормальное качество), купить и настроить кинект, потом установить ремоут плей, настроить телефон, подключить это всё и сопрячь.
Чисто хрень для энтузиастов получится.
Тут то с обычным Вр не все хотят заморачиватся и он не особо массовый, а ты предлагаешь пользователю ещё больше телодвижений за меньший профит.
Ты хоть раз пользовался очками из смартфона? Это лютый треш и главная проблема это отслеживание головы.
После покупки quest 2, понял насколько был убог смартфонный vr
Да и проще сделать приложение xbox для шлемов квест (по факту для андроида) по принципу как приложение steamlink на квесте работает и все.
Квест 2 сейчас копейки стоит, но дает полноценный vr экспириенс, еще и без провода.
т.е навозное качество это хорошо по твоему?
С чего быть? Расстояние даже с учётом VR между игроков и Xbox будет маленькое
Если из этой связки убрать кинект и начать продавать "официальную Xbox гарнитуру для смартфона", то как гиммик - прокатит. Получится что-то на уровне Nintendo Labo. Но всё-равно это будет дохуища усилий на разработку ПО, которые никак не окупятся и будут полезны только колебаниями в инфополе.
Разработка ПО будет стоить меньше, чем производство каждого VR-шлема. Софт разрабатывается один раз.
Ещё проще будет, если мелкомягкие под series x реализуют для шлемов квест 2, 3 свой аналог стимлинк и добавят в стор vr проекты. Квест 2 скоро будет стоить 200 баксов, дешевле некуда)