Нет, геймплей - не главное. Игры тем и хороши, что это совокупность множества компонентов и сплав всех остальных форм искусств, где каждый дрочит как хочет. И если игрок хочет запустить Hellblade, чтобы пережить аутентичный опыт от разработчиков, исследующих тему психоза, Gabriel Knight, чтобы позалипать в адвенчуру под шедевральный музыкальный ряд или What Remains of Edith Finch, Soma, Silent Hill 2 или Spec-Ops, чтобы погрузиться в шокирующий и заставляющий задуматься нарратив, то это его право и нехуй бегать у него под носом и орать про гумплей. Давно пора понять, что игры - слишком комплексные произведения и разработчики вынуждены делать акценты на те или иные компоненты, чтобы не получилось как в известной басне про "Лебедь, щука и рак". И есть игры и даже целые жанры, где чрезмерная глубина геймплея только навредит опыту игрока.
это совокупность множества компонентов
Где во главе стоит геймплей. Все верно
Вывод? Все игры должны быть сложны или чрезмерно комплексны по количеству механик?
Глупости, интерактивное кино и ВН - это тоже игры, но геймплей там уровня - лишь бы нарративу не мешать
Геймплей это база. Без него игры просто быть не может!
Что для вас геймплей? В игру чтоб играть кнопки жать надо? Надо. Значит геймплей есть
А без картинки и визуала не может быть фильмов, значит ли это, что сюжет в фильмах не нужен?
геймплей все равно главное и он должен лежать в основе а все остальное должно сооружаться поверх