Первое обновление No Man's Sky поменяло мнение геймеров о проекте

В конце ноября симулятор выживания в космосе No Man's Sky от британской студии Hello Games получил первое крупное обновление, добавляющее строительство баз. Как ни странно, его хватило для того, чтобы шквал критики в сторону игры резко сократился.

В закладки

Вышедшая 9 августа на PS4 и ПК No Man's Sky от Hello Games подверглась жёсткой критике со стороны геймеров. В релизной версии игры отсутствовал ряд особенностей, обещанных в ходе рекламной кампании. Например, мультиплеера в No Man's Sky не оказалось: игрокам удавалось оказаться на одних и тех же планетах в одно и то же время, но они не находили там друг друга.

Масла в огонь подливал тот факт, что разработчики никак не реагировали на жалобы, уйдя в режим радиомолчания. Например, глава Hello Games Шон Мюррей с 18 августа по 28 октября не написал ни одного твита.

We're totally focused on customer support right now. Then we'll move onto improving and adding features to the game ?

Три месяца спустя это молчание было прервано анонсом первого и, как говорят в самой Hello Games, чрезвычайно важного обновления.

Оно получило название The Foundation Update. Этот заголовок несёт в себе два смысла: во-первых, в игре появилось строительство баз, а, во-вторых, сам апдейт должен стать основой для будущих поступлений контента.

Обновление не только добавило новые функции и исправило некоторые ошибки, но и внесло изменения в механику и визуальную составляющую игры. Например, появилось размытие в движении при полётах на корабле, создающее эффект скорости.

Отдельно стоит отметить режим выживания, делающий вызов игрокам и превращающий расслабленную космическую прогулку в настоящее испытание.

Всего этого оказалось достаточно для того, чтобы некоторые игроки кардинально поменяли своё мнение об игре. Например, пользователь Reddit под ником NovaPrimeV написал, что Hello Games проделала хорошую работу.

Я обнаружил, что начал ежедневно играть в No Man's Sky с момента релиза The Foundation Update. Здорово ощущать движение в сторону обещанной нам игры.

NovaPrimeV

Эту же точку зрения поддерживает другой пользователь Reddit под ником BadassGhost, обращаясь ко всем остальным игрокам.

Пожалуйста, попробуйте мыслить о No Man's Sky открыто. Безусловно, реклама игры была частично обманчивой. Да, игра была похожа на кучу мусора на старте. Но это обновление демонстрирует, что Hello Games усердно работала всё это время. Оно слишком массивное, чтобы быть просто заплаткой, слепленной всеми разработчиками вместе.

Теперь в этой игре есть контент. После всех проведённых в игре часов я до сих пор не чувствую, что в ней есть места, в которых больше нечего делать.

Ни один из специальных квестов не пройден до конца, да и ни один из сюжетных я не закончил. Я только что купил грузовой корабль, моя база всё ещё требует работы, и у меня есть множество технологий и видов снаряжения для изучения. Некоторые из самых популярных игр заканчиваются или ощущаются завершёнными за меньшее количество времени.

Нет, в этой игре нет четкой цели. Нет конкретной задачи, которую нужно выполнить, чтобы увидеть финал. Это игра об исследовании, торговле и борьбе с самых первых минут.

Это игра, где вы работаете над совершенствованием своего персонажа, исследуете полную странностей и загадок галактику, ведомые несколькими нарративными ответвлениями.

Это весело.

BadassGhost

Один из игроков под ником Vamphaery написал развёрнутое мнение в сообществе Steam, в котором пускай и неохотно, но признался, что для него No Man's Sky — проект года. Также он опубликовал положительную рекомендацию к игре на основе обновления со строительством баз.

Достаточно сказать, что для меня это настолько новый и увлекательный опыт, что я был не в состоянии оторваться. Но когда я все же сделал это, я вернулся обратно и понял, что игра мне до сих пор не наскучила. Вполне себе подвиг для меня в те дни, когда я пытаюсь найти что-то уникальное.

Vamphaery

В начале октября раздел No Man's Sky на Reddit был закрыт по причине недовольства модераторов основным тоном обсуждений. Тогда чаще всего встречались темы с заголовками, в которых игроки жаловались на неоправданные ожидания и желание поскорее вернуть деньги за игру.

Позже модераторы снова открыли раздел для всех желающих, отметив, что если столь большое по размеру сообщество испытывает проблемы, то их задача — помочь ему.

Сейчас ситуация в сообществе противоположная. На главной странице раздела можно увидеть, как игроки делятся своими находками, историями, работами (скриншоты, видео) и просто впечатлениями.

Об изменении ситуации также говорит статистика активности Steam. До релиза первого обновления в игру одновременно играло в среднем от 200 до 500 человек. После релиза цифра поднялась почти до восьми тысяч, однако к моменту написания этого материала составляет 2600, что все равно больше показателя до релиза.

5 декабря автор Polygon Самит Саркар (Samit Sarkar) опубликовал мнение о том, что The Foundation Update — это многообещающее обновление, которое определенно делает No Man's Sky лучше, однако разработчикам предстоит проделать еще много работы, прежде чем она примет облик той самой игры, обещанной геймерам.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 18, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2700, "is_wide": false }
{ "id": 2700, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2700\/get","add":"\/comments\/2700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Алексей Первов

5

Люди совсем видимо не ценят своё время, раз уж готовы его проводить в такой унылой игре, в которой контента на 60 рублей, а продают за 2к.
Главная цель игры - добраться до центра галактики, а разрабы первым же обновлением добавляют строительство баз (вещь, которая по сути конфликтует с главной целью), гениально. И ладно бы были какие-нибудь крутые планеты, на которых хочется остаться, но они всё равно все - одинаковое красное/белое/зелёное говно с натянутой низкополигональной текстуркой на полу и нелепыми созданиями, которые даже не пытаются жизнь имитировать.
Хотите подобный, но нормальный экспириенс - идите в Spore, там конечно есть унылые режимы (стратегическая стадия, например), но игра и стоит на распродажах рублей 70.

Ответить

Лёшка Кравченко

Алексей
1

В NMS нет какой-то концовки, или главной цели. Совершенно не нужно лететь к центру галактики, если хочешь задержаться на какой-то планете и развивать её

Ответить

Алексей Первов

Лёшка
4

Это просто красивые слова маркетологов, которые все и так прекрасно слышали, вовсе не обязательно их снова повторять. И я бы даже с ними согласился, если бы в игре можно было аутировать, а не бесконечно пилить минералы лазером и строить базу на планете, которая в принципе не отличается от любой другой в этой игре.

Ответить

Лёшка Кравченко

Алексей
–3

Ну так об этом и речь в статье: теперь в игре есть, чем заниматься. Людям нравится fallout 4, forest, rust, monecraft, don't starve. Нравится бегать по одной и той же земле и строить базу. И начинает нравиться NMS

Ответить

Алексей Первов

Лёшка
3

Во всех этих играх (кроме fallout 4, он вообще в этом списке левым выглядит, туда можно и ведьмака тогда вписать, wtf?) помимо аутирования и строительства базы есть мультиплеер, НОРМАЛЬНАЯ генерация мира и куча других геймплейных элементов, про которые нет смысла рассказывать. Любая из этих игр даст огромную фору NMS, и куда лучше потратить время на них. Ах да, они и стоят в основном гораздо меньше. Но если вам нравится обмазываться высером братишки Шона - пожалуйста, любители, полагаю, всегда найдутся. Но защищать его детище - это то же самое, что выступать против интересов потребителя и на данном этапе развития проекта очень глупо.

Ответить

Константин Суворов

4

В реальности я думаю всё более приземлённо - люди зашли на крупный апдейт, чтобы его заценить (а некоторые по возможности лишь утвердиться во мнении, какая игра фигня).

Так происходит повсеместно, и когда DLC к батле выходит и вот даже, когда Изгой вышел для SW: Battlefront. Скачок онлайна - временное и нормальное явление. Тема про возврат игроков в No Man Sky, на мой взгляд, просто медийно обыграна, чтобы попробовать восстановить репутацию игры. Тем паче, что появился повод.

Ответить

Юрий Елистратов

3

1-4. Мнение игроков отражено в онлайне, если онлайн был 200к на старте, а после обновы 8к, на момент написания упал до 2.6к то мнение геймеров - игра говно, а обнова это попшикали дезиком с запахом леса ...

Ответить

Максим Б

Юрий
0

Ну, по поводу онлайна трудно угадать. У всех новинок, особенно у тех, которые чаще рекламируют, на старте продаж онлайн большой. Будь-то сингл- или мультиплеер.

Синглплеер, само собой, через некоторое время упадет в онлайне из-за того, что игру пройдут, а большего им не надо.

Мультиплеер-же, вещь нестабильная. Сегодня поиграл, наигрался, завтра во что-то другое играешь. Заходишь по ситуации.

То же самое с NMS. Даже если проект не был провальным, то 200к онлайна не были постоянными. После старта все налетели, посмотрели на игру, а дальше заходишь на полчаса-пару часов. В зависимости от настроения :)

Ответить

Олександр Петрошенко

Юрий
–2

глупость, если честно. Резкий спад онлайна с 8к до 2.6 — логично, т.к. проект нужно допиливать и допиливать (играть все еще не очень интересно), но сам факт такого резкого скачка нужно учитывать. Если Hello Games продолжат выпускать ТАКИЕ обновления, то они смогут вернуть и онлайн, и расположение игроков к себе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Valeriy Chechikov

0

Сомнительная статистика, обзоры за последние 30 дней лишь в 32% случаев положительные, +- 2-3% это нормальное отклонение для стабильности и говорить о смене мнения нельзя

Ответить

Марк Варламов

Valeriy
1

До обновления за последние 30 дней было меньше 14% положительных.

Ответить

Олег Майров

1

На мой взгляд нужно сильно разнообразить планеты и добавить различные космические объекты+сделать упор на имитацию исследователя-первооткрывателя.

Ответить

Максим Б

1

В любом случае, те, кто хотел вернуть деньги и были разочарованы игрой и функционалом - уже их себе вернули. Новая аудитория вряд ли приплывет, даже учитывая новые обновления.

Онлайн будет скакать в основном от тех, кто не особо многого ждал от проекта и кого устраивает ходить по планетам и изучать животных, просто релаксируя.

Даже если они реализуют всё то, что обещали, поправят генерацию живности, а так же добавят мультиплеер, то скачка продаж не будет. К тому моменту, когда они доделают игру, выйдет уже много других хороших игр.

А для релаксации такого же типа можно и в ABZU поиграть. Приятная игра)

Ответить

Николай Костоправ

–2

как-то неприятно, что новый дтф стал вот таким: не пойми кто (на самом деле пойми - школо-недогеймеры) обсуждают какое гано делают разработчики. я не захожу своим основным аккаунтом (неприятно наполучать кучу необоснованных минусов от тех же не пойми кого), а теперь похоже и дублем перестану.

Ответить

Евгений Николаевич

0

Не удивительно.

Ответить

Олег Железцов

1

какие же эти геймеры непостоянные))

Ответить

Павел Ораев

1

Пусть хоть черную дыру залижут, игру все равно не куплю! ))))

Ответить

Комментарий удален

Rodion Z.

–1

Критики стало меньше лишь потому, что уже довольно много воды утекло с момента релиза. Если бы этот апдейт был на тот момент в игре, то это бы никак не спасло игру от шквала критики. Они пытаются сделать игру, которую обещали... так может с ценами поступим так же? Ну скажем 100 рублей за каждый значимый апдейт или по 30 р в месяц?) Почему нет? А люди, что пишут "Каждый день в неё играю" - лукавят, это очевидно.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]