- попробуй поиграй в эти игры сейчас хотя бы по 10 часов в каждую, будешь перепроходить одни и те же уровни по 10 раз без сейвскама, т.к. геймдизайн в них так продуман что бы игру в которой контента на 1 час ты задрачивал что бы минимизировать потерю жизней количество которых намеренно ограничено
- механики в этих играх можно пересчитать по пальцам одной руки, а поэтому они быстро надоедают т.к. разнообразия в одной взятой игре крайне мало
- и что у нас с разнообразием? генерал хаос - говно еще на выходе было, я в нее играл в 90-х, Дюна в жанре ртс который тупо умер, тут приставка чтоли виновата что жанр подох нахуй потому что никому не нужен? в то время как многие другие жанры эволюционировали и родились новые жанры
- сравнил это типо разнообразие с тупо с одним жанром - сюжетноориентированными играми от 3 лица, котоые сейчас так же популярны как в то время 2д платформеры и ранэндганы которые у нас так же в статье в качестве эталона, при этом забыв про сотни хитовых инди игр в огромном количестве жанров (возможно потому что ты сам кроме кинца ни во что не играешь)
многие игры вообще не сбалансированы
- самое несбалансированное говно, при всей моей любви к этой серии, это блять баттлтодс ебаный, уровень с гоночками на котором сломались многие это цветочки, лично я не мог пройти ебучих змей, а дальше там вообще ад уровня боши начинается
- я расскажу вам, детишкам, как было в реальности: когда у нас в детстве после сеги появлялась пс1, мы нахуй выкидывали это говно на картрирджах и больше никогда не запускали, потому что на пс1 у нас уже были игры уровня мгс1 и гран туризмо, а на пиксели ебаные мы уже тогда насмотрелись
- я сам иногда люблю запустить на эмулях какое нибудь древнее говно, например недавно прошелся по играм серии мегамен и каслы, подключив свой аркадный стик, это прикольно недельку потыкать в них чисто с научным интересом и что бы в очередной раз убедиться насколько гейдизайн продвинулся за 30 лет
- платформеры в целом как жанр находились в стагнации все эти 30 лет, и т.к. по сути ничего революционого в них так и не изменилось (ну разве что марио вондер реально показал что в жанре еще можно чем-то удивить), а поэтому они не так сильно устарели как другие жанры с МД, но это не заслуга того поколения, а скорее дело в упадке этого жанра
хосспади какой кринге
- попробуй поиграй в эти игры сейчас хотя бы по 10 часов в каждую, будешь перепроходить одни и те же уровни по 10 раз без сейвскама, т.к. геймдизайн в них так продуман что бы игру в которой контента на 1 час ты задрачивал что бы минимизировать потерю жизней количество которых намеренно ограничено
- механики в этих играх можно пересчитать по пальцам одной руки, а поэтому они быстро надоедают т.к. разнообразия в одной взятой игре крайне мало
- и что у нас с разнообразием? генерал хаос - говно еще на выходе было, я в нее играл в 90-х, Дюна в жанре ртс который тупо умер, тут приставка чтоли виновата что жанр подох нахуй потому что никому не нужен? в то время как многие другие жанры эволюционировали и родились новые жанры
- сравнил это типо разнообразие с тупо с одним жанром - сюжетноориентированными играми от 3 лица, котоые сейчас так же популярны как в то время 2д платформеры и ранэндганы которые у нас так же в статье в качестве эталона, при этом забыв про сотни хитовых инди игр в огромном количестве жанров (возможно потому что ты сам кроме кинца ни во что не играешь)
многие игры вообще не сбалансированы
- самое несбалансированное говно, при всей моей любви к этой серии, это блять баттлтодс ебаный, уровень с гоночками на котором сломались многие это цветочки, лично я не мог пройти ебучих змей, а дальше там вообще ад уровня боши начинается
- я расскажу вам, детишкам, как было в реальности: когда у нас в детстве после сеги появлялась пс1, мы нахуй выкидывали это говно на картрирджах и больше никогда не запускали, потому что на пс1 у нас уже были игры уровня мгс1 и гран туризмо, а на пиксели ебаные мы уже тогда насмотрелись
- я сам иногда люблю запустить на эмулях какое нибудь древнее говно, например недавно прошелся по играм серии мегамен и каслы, подключив свой аркадный стик, это прикольно недельку потыкать в них чисто с научным интересом и что бы в очередной раз убедиться насколько гейдизайн продвинулся за 30 лет
- платформеры в целом как жанр находились в стагнации все эти 30 лет, и т.к. по сути ничего революционого в них так и не изменилось (ну разве что марио вондер реально показал что в жанре еще можно чем-то удивить), а поэтому они не так сильно устарели как другие жанры с МД, но это не заслуга того поколения, а скорее дело в упадке этого жанра
твои проблемы что ты в какое-то говно играешь, у меня таких проблем не было о каких ты говоришь, поиграй в vectorman или
Earthworm Jim
Ну да, на сеге же только платформеры и одна Дюна. Warsong, он же Langrisser? Не, не слышали
Родились новые жанры отличающиеся тем как далеко камера за персом висит и насколько длинные заставки?)