Я думаю, что банить разработчика чита - зашквар, потому что разработчик чита использует твои ошибки, помогая их найти и пофиксить. А банить юзеров чита - это норма.
Имхо, если ты нашел бэкдор и оповестил разробтчика - ты помог найти ошибки. А если ты написал программу, распространил ее (часто за деньги) - то ты хуже читера, который купил этот чит.
Какие ошибки? Код игры был изначально без ошибок, а читы влезают в код игры или модельки, после чего код перестаёт работать, как задумывалось. В чём тут ошибка?
Или вот представьте идеальный чит. Камера смотрит на экран, и с помощью системы компьютерного зрения находит головы соперников (сейчас для нейросетей это пустяковое дело) и, выдавая сигналы на мышку, ставит хедшоты.
Очень развлекательная статья. Вводим в гугл любую игру, на которой есть клиентская механика, которая позволяет получить преимущества и наслаждаемся. Для шутеров - это обычно ускорение перемещения, улучшение наведения, определение положения противника, стрельба сквозь стены. Для ММО - автоматизация рутинных действий вроде сбора лута.
И нет бы сделать в игре так, чтобы играть обманом было менее удобно, чем играть честно. Нет, надо изобретать системы, которые тормозят игру обычным игрокам, не дают запускать сторонние программы, вроде браузеров и медиа-плееров, всячески лезть на компьютеры пользователей. Короче говоря - просто разгонять свою же собственную активную аудиторию. И кстати говоря - это ни разу не помогло, за 20+ лет онлайн игр. Игроки продолжают использовать дырки себе во благо, особенно если игры соревновательные, а дырки дают преимущества. Вся история шутеров от первого лица этому живое подтверждение.
Ребята, ну придумали же 100℅ способ борьбы с читами- консоли. Если консоль не взломана, а ps4 и x1 не взломали, то и читов там нет совсем, максимум- эксплоиты.
Я думаю, что банить разработчика чита - зашквар, потому что разработчик чита использует твои ошибки, помогая их найти и пофиксить. А банить юзеров чита - это норма.
Имхо, если ты нашел бэкдор и оповестил разробтчика - ты помог найти ошибки. А если ты написал программу, распространил ее (часто за деньги) - то ты хуже читера, который купил этот чит.
Какие ошибки? Код игры был изначально без ошибок, а читы влезают в код игры или модельки, после чего код перестаёт работать, как задумывалось. В чём тут ошибка?
Или вот представьте идеальный чит. Камера смотрит на экран, и с помощью системы компьютерного зрения находит головы соперников (сейчас для нейросетей это пустяковое дело) и, выдавая сигналы на мышку, ставит хедшоты.
От такого, как ни старайся, спасения нет.
Ошибка имеет значение, только если существует человек, который использует ее, чтобы сделать чит.
Если читы никто не будет делать, то и не нужна такая медвежья услуга.
Да и почему сразу ошибки? Есть много видов читов.
Очень развлекательная статья.
Вводим в гугл любую игру, на которой есть клиентская механика, которая позволяет получить преимущества и наслаждаемся.
Для шутеров - это обычно ускорение перемещения, улучшение наведения, определение положения противника, стрельба сквозь стены.
Для ММО - автоматизация рутинных действий вроде сбора лута.
И нет бы сделать в игре так, чтобы играть обманом было менее удобно, чем играть честно.
Нет, надо изобретать системы, которые тормозят игру обычным игрокам, не дают запускать сторонние программы, вроде браузеров и медиа-плееров, всячески лезть на компьютеры пользователей.
Короче говоря - просто разгонять свою же собственную активную аудиторию.
И кстати говоря - это ни разу не помогло, за 20+ лет онлайн игр.
Игроки продолжают использовать дырки себе во благо, особенно если игры соревновательные, а дырки дают преимущества.
Вся история шутеров от первого лица этому живое подтверждение.
чтобы играть обманом было менее удобно, чем играть честно.Интересно выслушать, как такое реализовывать
Всё, что оставалось, — заводить новый аккаунт и заново покупать игру.
На самом деле, можно достаточно было купить игру повторно для текущего аккаунта.
А идея с "извините меня" на Youtube довольно интересная)
Ребята, ну придумали же 100℅ способ борьбы с читами- консоли. Если консоль не взломана, а ps4 и x1 не взломали, то и читов там нет совсем, максимум- эксплоиты.
Кто бы EA подсказал как с читерами в FIFA бороться.