Вот некоторым ребятам гайд на паркур в Assassin's creed: Unity буквально на несколько строчек:

Зажимаешь SHIFT: Арно паркурит просто вперёд, на небольшие расстояния. Зажимаешь SHIFT + SPACE: Арно будет паркурить только вверх попутно прыгая вперёд с уступов. Зажимаешь SHIFT + E: Арно будет паркурить вниз стараясь КРАСИВО, А САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНО спуститься вниз, на землю. Нет никаких примагничиваний, если ты банально не посмотрел на подсказки в начале игры ;) к слову, эти сложные анимации - просто визуальные анимации. Они никак не мешают вам и не задевают "уровень сложности паркура" вообще. Это визуальная часть.

Вот некоторым ребятам гайд на паркур в Assassin's creed: Unity буквально на несколько строчек:
99
22 комментария

сейчас бы на клаве а не на паде паркурить в асасина))

4

Ну хочется людям играть с комфортом, с помощью адекватного контроллера, а не консольной пальцеломки. Это сейчас уже грехом считается?)

В unity хуевые анимации паркура. И не только в нем но и в других новых частях. Видно как разрабы поставили целью сделать управление без затыков, чтобы в любой направлении стика игрок всегда мог двигаться. Жертвой этой плавности как раз и стал визуал, одна и та жа анимация прыжка натягивается на разные прыжки от 1 до нескольких метров, отсюда неадекватное ускорение в полете и в целом приколы типо вертикальных подскоков на стене на 2-3 своих роста, реализм ранее присущий серии вышел из чата.
Но в управлении реально случилась революция и оно пожалуй самое удобное и (извините за тавтологию) управляемое. Жалоб челов на управляемость не понимаю. Может это ньюфаги зателевшие из рпг-трилогии где паркур окончательно доломали и сделали совсем одкноклеточным
PS
С клавы кринжанул

2

Управление там все-равно кривовато, без слез (патча) просто так в то же окно не залезешь

1

Нажимаешь RT кажется на геймпаде и залезает. Без всяких патчей.
Проходил пол года назад

2

Чел, ты молодец, что написал гайд, который есть и в самой игре, но это мелочи. Вот только толку от этого не будет, ведь чел на скрине прав - паркур в Юнити это БОЛЬ. Управляемость кривая, отзывчивость нулевая, анимации медленные, все будто в киселе. И весь "великолепный паркур" теряет свою ценность, когда ты не хочешь паркурить лишний раз, чтобы не было риска метнуть геймпад в монитор.

Управляемость ИДЕАЛЬНАЯ, как и отзывчивость. Анимации прекрасны, с шикарными переходами, при этом гг делает всё оч практично, хоть и с понтами. Я хз, ты на релизе играл в 20 кадров, что отзывчивости не было?

Не, я разную хуйню на дтф читал, но чтобы засрать лучшую систему передвижения в истории игростроя... Вот интересно даже, по твоему мнению, где передвижение по миру реализовано лучше? Я обожаю паркур в играх, и ещё не вышло ничего круче. Хотя, скорее всего, ты просто играл как в первые части и ваще не прохавал механику. Соре за негатив, но пздц странно читать такое, когда я тупа не могу найти ничего даже более-менее такого же пиздатого, как паркур в Юнити. Уже за 1000ч набегал в этой игре в основном путешествуя. А мне сука хочется ещё и ещё, а больше нет ничего подобного за границами виртуального Парижа

2