Последним камнем стала Dragon Age: Origins (перепрохожу сейчас), где сначала накинула Лилиана, а потом опорожнил на меня свой мочевой пузырь Алистер, за то, что я видите ли, не пожелал убить мамашу, вместо ее одержимого сыночка, истребившего хз сколько невинных душ (поселение Редклифф). Пейзан никто не жалеет не так ли, а тут - сын эрла. Ну впустил в себя демона, ну угробил стражу замка, деревенских жителей и их детей. "Но он жеребенок!!!11" С сомнительной, скажем так, перспективой рецидива.
За dishonored стреляю в упор. Кстати, там не мораль, а система хаоса. Убийства ведут к тревоге и хаосу в городе, к распространению крыс, чумы и анархии. Ну и перфекционизм долой - там вполне можно мочкануть 50% карты и остаться в рамках низкого хаоса.
Все равно, согласись, не та система, которую можно считать идеальной.
Не пост, а какое-то перечисление скрытых фетишей про мочу и говно, очень интересно ! (нет)
Два упоминания на тысячу знаков. Действительно, красота в глазах смотрящего.
В тех играх что ты перечислил, нельзя отыгрывать зло. Если руководствоваться классификацией днд, то выбор по оси добра и зла сделан за тебя разрабами, а ты выбираешь за хаос ты или порядок.
Комментарий удалён автором поста
Моральный выбор в Элдене: быть нормальным человеком или качать магию