Офтоп Александр Сапухин
8 162

Ubisoft против блогеров

Неоднозначная история о бане блогера за критику Assassin's Creed Odyssey.

В закладки

Недавно в Discord чате сабреддита Assassin's Creed рассказали об очень интересной поездке членов сообщества The Mentors Guide и блогера Loomer в Квебек. Они хорошо известны в иностранном комьюнити Assassin's Creed.

В апреле студия-разработчик новой Assassin's Creed пригласила их на презентацию тогда еще не анонсированной Odyssey, чтобы узнать их мнение о нововведениях в игре.

Многие тогда были недовольны тем, что игра уходит от своих истоков, сюжет современности перенесли в комиксы, а нововведения противоречат лору вселенной и больше похожи на магию.

Разработчики игры из Ubisoft Quebec и глава серии Азазия Аймар отреагировали на критику крайне негативно. Больше всего досталось Лумеру. Его назвали "грубым", "эгоистичным" и вообще "проблематичным" человеком. Аймар обвинил Лумера в эгоистичности за критику решения о переносе сюжета современности в комиксы.

Ему запретили брать интервью у разработчиков, при том, что он занимался интервьюированием с 2012 года на различных игровых ивентах, и разорвали с ним все связи.

Сам Loomer прокомментировал ситуацию так:

"Ни один из руководителей Ubisoft не был заинтересован в негативном отзыве или даже намеке, что то, что они делают не так уж великолепно."
"А так же поведение команды Квебека, которые назвали мое мнение и тон "неуважительным", "грубым" и " проблемным". Затем они забанили меня от интервью с разработчиками Odyssey."
"Когда я сказал Аймару, что решение перенести Юнону в комиксы приведет к потере старых фанатов вроде меня, он назвал меня эгоцентричным."

В Ubisoft ситуацию никак не прокомментировали, а другие участники практически ничего не говорят о случившемся.

Стоит отметить, что при разработке Origins команда Ашрафа Исмаила прислушивалась к критике сообщества, благодаря чему было внесено много изменений в игровой процесс.

Скриншоты взяты отсюда.

#assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сапухин", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 277, "likes": 216, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27637, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Sep 2018 06:55:07 +0300" }
{ "id": 27637, "author_id": 14049, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27637\/get","add":"\/comments\/27637\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27637"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

277 комментариев 277 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
198

Немного напоминает молодых НаЧиНаЮщИх писателей.
"Мне, конечно, очень важна твоя конструктивная критика, но если тебе не нравится рассказ, то ты - хуй, мнение твое - говно и вообще идинахуй"

Ответить
0

О, тут такой вертолет недавно выкладывали

Ответить
8

Какой вертолет?

Ответить
7 комментариев
0

А как должно выглядить мнение на подобную критику у не начинающих писателей? Я серьёзно спрашиваю.

Ответить
1

ну, не знаю. Если дело касается персонажей и придирок типа "вот этот персонаж очень плохой мне не нраится он жи мучает гг зочем ты его создал", то критика можно смело послать нахуй.
Но если критикует за дело, допустим, пустословие, канцелярит и т.д. (разумеется все аргументируя), то остается только принять и исправиться. Но можно тоже послать нахуй - если уж, например, тебя критикует за твой стиль, в котором тебе нравится писать.
Я иногда и посылаю, и принимаю. Тут уже от случая зависит. Например меня просили изменить глаза гг, потому что "только у сюьшек глаза бывают особенные". Мое оправдание, что не глаза гг особенные, а у целого народа, не особо их успокаивало. Ну или опять с тем же гг - однажды чувак похоронил весь рассказ, прочитав первую главу и назвав героя сверхсильным сьюшкой. И похуй, что потом он получил неебических пиздюлей и раскрылся его характер.
Такие дела.

Ответить
0

так, я неправильно прочитал вопрос, но сутито не меняет. Я сказал ''начинающие", потому что НЕначинающин уже слишком опытные, чтобы реагировать на подобное. Хотя иногда и стоило бы.

Ответить
0

В J-rock фендоме подобное когда-то называлось "я принимаю только ту критику, что мне удобна". Это очень старая уловка, когда человек формально заявляет, что он не против критики, но технически отвергает любую критику, что ему не удобна как "оскорбительную".

Ответить
90

Я думаю, что ассасины давно протухли

Ответить
46

сама студия давно протухла*

Ответить
2

Кроме подразделения Ubisoft Montpellier

Ответить
3 комментария
2

Вот их и пытаются освежить, но стадл недовольно. Стаду нравится играть из года в год в рескин одного и того же.

Ответить
4

Протухшую рыбу не освежают, а выкидывают, и идут ловить новую. Сериал надо было закончить где-то на третьей части и придумывать что-то иное.

Ответить
1 комментарий
–22

Серия зародилась протухшей.

Ответить
–3

Не согласен. Блэк флаг была апофеозом АС

Ответить
5 комментариев
2

Многим блюдам нужно очень долго тухнуть, чтобы дойти до кондиции.

Ответить
–29

ЖАЖДУ МНОГО МИНУСОВ ДЛЯ ТЕБЯ.

Ответить
4 комментария
–3

Да, начиная примерно с первой части

Ответить
0

ты чего! сейчас прибежит юби и забанит тебя везде...

Ответить
59

34 тысячи подписоты - это влиятельный блогер? Ну а в целом могу понять Юбиков, хоть конкретно этого парня не смотрел. Такие местячковые блоггеры, построившие карьеру на одной серии, зачастую отличаются непомерным ЧСВ, считают себя главной целевой аудиторией, на которую дожлны ориентироваться студии, а не на массы игроков (те же отступления от предыдущих частей в Асссасине меня тоже не радуют, но судя по комментариям в сети многим очень даже нравятся). Также они считают себя чуть ли не хранителями лора и канона, а малейшие отступления от них видят страшным грехом, о котором тут же бегут рассказывать своей аудитории, чем только вредят маркетингу.

Ответить
36

Он топовый по АС в категории адекватных, общался со всеми сценаристами, геймдиректорами, с Ивом Гиймо, например. Не влиятельный?

Ответить
6

Да по настоящему влиятельных блогеров вообще не существует.
Логика 90% их зрителей следует как: "Мне нравится эта игра, поэтому я смотрю этого блогера, которому она тоже нравится." А не: "Мне нравится этот блогер, ему нравится эта игра, поэтому я ее тоже куплю."
Проще говоря, те люди что не купят игру, не купят ее не из-за блогера.

Ответить
4 комментария
–14

Да нет, не влиятельный. Даже если всего 34к подписчиков откажутся покупать нового отсосина, то Юбики вообще не почешутся.

Ответить
7 комментариев

7

ох жиза. Не все, но все же большенстов. Как говориться внимание блядство до добра не доводит. Порой проще и лучше найти чувака с 5к - 10к подписоты, но качественным контентом и адекватностью в целом, договориться с ним о партнерстве, чем с каким нибудь ололошем в 100к подписоты и видео АНЯ В МАЙНКРАФТЕ ПОКАЗАЛА СВОЮ ПЕЩЕРУ.

Ответить
2 комментария

6

Мне кажется лор ассасинов оказался для тебя сложноват. Т.к адам и ева не противоречат баеку вообще никак.

Ответить
3

Благодарю за идеальную наглядную визуализацию моего комментария.

Ответить
10 комментариев
1

Адам и Ева никогда не преподносились как ассасины, говорить это полная некомпетентность.

Ответить
1

Адам и Ева - первые ассасины? Реально?

Ответить
5

Кажется, ты только что максимально точно описал канал SonnyK.

Ответить
1

Не, такого не слышал, но по-моему большинство подобных ребят одинаковы.

Ответить
0

У него 150 тысяч, так что он даже поизвестнее будет.

Ответить
21 комментарий
0

больше половины ютуба

Ответить
0

Он чисто Ассасиновый блогер.

Ответить
4

И весьма унылый.
Контента по ассасинам для проработки и анализа очень много, но у него в основном ролики по типу "как раздуть десятиминутное видео исходя из факта что актёр озвучки Джейкоба Фрая пёрнул по пути на работу".

Ответить
1 комментарий
0

Массы тупы и склонны к говноедству. Те кто шарит всегда в меньшинстве.

Ответить
28

А чего думать, всё ясно и так - компания не принимает вообще какую-либо критику. Юбики опять купили почти всех (ну коммон, то, как перед-после релиза Фар Край 5 игру облизовали), а кого не купили - бан-бан-бан. Это у них "толлерантность" только на показ и под отчет, а на деле натягивают всех кого могут.

Ассасин уже давно не Ассасин. Ну назвали бы по другому игру и не было столько граблей, но нет, юзают название, но отвечать за косяки связи с этим - не хотят. Идиоты короче, пусть идут в пень. "Ни рубля". Они до ума за столько лет даже свой говнянный лаунчер не смогли, о чем вообще речь?!

Ответить
41

На самом деле для них это нетипично. Они же Радугу вытянули молча, слушая критику, и с Фор Хонор сейчас так делают

Ответить
15

Есть мнение, что огромные компании вообще нельзя расценивать как нечто целое.

Есть в составе Ubisoft команды и подразделения, которые умеют работать с комьюнити, есть те, что ценят доставшееся им наследие, а есть Азазия Аймар...

Ответить
1 комментарий
15

Они нормально прислушиваются к критике, азазия это еще не вся юбисовт. В их играх часто много гейплейных улучшений основанных на отзывах о ранних частях серий.

Ответить
3

Проблема в том, что остальные то хавают, покупают шкурки, таймсейверы и лутбоксы.

Ответить
9

Да, но это не одна проблема у них. Так же "копипаста", "не сдерживание обещаний" и другие грехи у них предостаточно, но как показывают факты - память у их покупателей меньше 1-го года. (Мб преувеличиваю, но явно не длинная)

Ответить
2 комментария
0

Ого, Олег не доволен политикой большой корпорации по улучшению застоявшейся на одном жанре серии, пойду презаказ отменю.

Ответить
10

Азазия вобще дурачек. Убил весь глобал сюжет, надеюсь его снимут с поста.

Ответить
9

Тут не только Азазия виноват. Сами юбисофт не понимают, что делать с серией куда ей двигаться и как все это связать в единый сюжет.

Ответить
15

Нужны были крестоносцы и вот эта вся вот эпоха средневековья. Первая часть была шикарной научной фантастикой, дальше они совсем не туда пошли. Надо было раскручивать историю Масиафа, крестовых походов и парней в белых балахонах, маскирующихся под монахов, а не лезть в эпоху возрождения. Уже вторая часть пошла не туда. Игра хорошая, но сюжет пошёл явно не туда.

Ответить
2 комментария
0

А мне кажется Юбисофт отлично все понимает как раз. Серия после 4 части совсем скисла и Юнити и Синдикат не принесли совсем ничего нового, а вот Ориджинс весьма свеж был в этом плане.

Ответить
29 комментариев
2

Каким боком маркетолог ответственен за глобальный сюжет?

Ответить
0

Он ответственен за всю серию в целом же.

Ответить
1 комментарий
0

Он глава по контенту. Поэтому имеет большое влияние в вопросе сюжета.

Ответить
3 комментария
0

Сюжет может и убил, зато бабла стабильно приносит компании.

Ответить
0

синдикат провальной была

Ответить
7

Неоднозначная история о бане блогера за критику Assassin's Creed Odyssey

А в чём неоднозначность?

Ответить
17

В том, что юбисофт никак не прокомментировала ситуацию. Поэтому непонятно как на самом деле было и на каких тонах велся разговор. Да и сами участники особо не распространяются о случившимся. Но в любом случае не думаю, что действительно был повод для бана блогера у которого весь контент посвящен ассасину.

Ответить
1

Вот именно, юбисофт никак не прокомментировала ситуацию! И у нас есть только один взгляд на случившиеся. Который не подтвердили и не опровергли другие участники события.

Пока что ситуация выглядит вполне однозначно (во всяком случаи в твоём исполнении)!=Ъ

P.s Можно конечно со слаться на "презумпцию невиновности", но это интернет, кого она тут волнует!

Ответить
1 комментарий
9

Не люблю подобные новости. В них почему-то никогда не публикуют ту самую критику, на которую ополчились авторы. Вот скажем приводится мнение "команды Квебека, которые назвали мое мнение и тон "неуважительным", "грубым" и " проблемным"." Так может быть его мнение и тон на самом деле были неуважительными, грубыми и проблемными? Что мешает выложить те самые цитаты критика, чтобы читатель новости сам смог составить о них своё мнение и решить, правы "юбики" или нет?

Но нет, этого никогда не делают. В результате ситуация выглядит как в том анекдоте, где один солдат говорит другому: "Рядовой Сидоров, разве ты не видишь, что твоему товарищу на лоб падают капли расплавленного олова?"

Ответить
3

К сожалению таких цитат просто нет. В юбисофт никак не прокоментировали ситуацию, а другие присутствующие практически ничего не говорят об этом. Поэтому узнать, что там действительно говорили просто невозможно. Были бы цитаты, я бы их прикрепил.

Ответить
0

Да сам блогер должен был перед нытьем представить, что он им там понаписал/понаговорил.

Ответить
8

Не понимаю, что мешало просто возродить старого доброго Принца Персии, куда все это отлично вписывалось. Ох...

Ответить
1

Потому что существует AC.
Потому что они не знают что делать с Принцем много лет и в его рамках ты не сделаешь такого.
Потому что.. эх, просто не делай мне больно, я жду возрождения серии с 2008.

Ответить
0

Если вспомнить с чего начинался АС, то к удивлению поймешь, что это был Принц, к которому не очень получилось прикрутить сайфай т.к. магия все дела ;)

Ответить
1 комментарий
0

потому что глобальная аудитория принца уже забыла.

Ответить
3

Это никогда не было проблемой при должном бюджете на маркетинг.

Ответить
12 комментариев
0

"Старый добрый" - это Пески Времени, надо полагать? Потому что потом он уже был нихрена не добрым, да и вообще на себя не похожим...

Ответить
1

Они все хороши по-своему. В том числе и последний.

Ответить
1 комментарий
0

Пришлось, аж, загуглить этого старого и доброго)

Ответить
5

Юбисофт хотели узнать мнение о нововведениях в игре. А не критику того, что из игры убрали. Чего это он делает то, чего они не просят? Чёртов эгоист!

Ответить
1

Я думаю, что юбисофт - чсв мудаки.

Ответить

–6

Смотрите, на дтф за мнение минусуют. Оказывается называть юбиков мудаками и хуями можно, а пользователей нет.

Ответить
6 комментариев
–8

С одной стороны это конечно смешно, но вы представьте себя на месте юбисофт.
Вот вы готовите что-то долгое время, корпите. Наконец решили продемонстрировать свой результат одному из своих доверенных людей. Пригласили его, встретили с распростертыми объятьями, а он такой, - поглядел на ваше творение, и говорит: "гявно какаята, переделывай". Вам бы обидно было?

Ответить
18

"Вам бы обидно было?"
- мне было бы ясно, что целевой аудитории по названным причинам может не понравиться продукт.

Ответить
–3

Но подсознательно, ты бы все равно хотел услышать хвалебный отзыв. Разве не так?

Ответить
3 комментария
0

Один мужик не вся целевая аудитория, ок?

Ответить
5 комментариев
0

Да, но в его словах тоже есть зерно истины - ты что, переделывал бы все с нуля потому что какому то блогеру и ряду фанатов не понравилось ? Я могу много примеров привести, от Зельды до DMC, когда фанаты были в ярости или недовольны (некоторые и остались), но игры от этого вышли не менее хорошие, просто зашли разным людям. Если ты будешь ублажать лишь одну часть аудитории и своих фанатов - ты врядли куда-то сможешь двинуться. Что-то, а если вспомнить каким был AC и каким стал - это по сути новая игра в новом жанре. Да, я понимаю, что мне, тебе или кому-то еще это может не понравится, а может и наоборот. Но пример того же Origins показывает, что это было правильное решение.
Фанатов иногда можно послушать, но не следовать тому, о чем они говорят. Здесь тонкая грань, где нужно балансировать.

Ответить
1 комментарий
1

Во время разработки ориджинс примерно так и было. Только тогда к критике прислушались и много изменений внесли именно благодаря отзывам сообщества.

Ответить
2

И все же мы не знаем всей картины. Может этот блогер и правда возомнил, что он пуп земли, когда его пригласили посмотреть на игру, которую еще даже не представили публике, и начал агрессивно критиковать ее аспекты.

Ответить
0

Тоесть они ждут чтобы им просто сказали восхитительно? И не важно как оно там на самом деле? Если плохо сделал работу, то будь готов к критике. А не обижайся на людей которые посмели высказать свое видение.

Ответить
0

Ну да, сейчас бы по отзыву одного человека судить о качестве продукта.
И тут уже 50 раз было написано, что никто не знает на каких тонах там велся разговор.
Можно сказать что "решение перенести Юнону в комиксы приведет к потере старых фанатов вроде меня", и это будет выглядеть грубо и эгоистично. Можно спросить "почему вы решили перенести Юнону в комиксы, ведь старым игрокам было интересно следить за ее историей", и это будет подразумевать тоже самое что и первый вариант, но не в грубой и эгоистичной форме. При этом на втором варианте ты еще и получишь ответ, который возможно развеет твои сомнения по поводу этого вопроса.

Ответить
1 комментарий
1

Кто-то ещё всерьез воспринимает эту игру после Black Flag?
srsly?

Ответить

6

Как игра - да. И даже можно сказать, что игра развивается и периодически лучшеет, именно как игровой продукт. А как именно АС - тут вопрос очень спорный, холиварный даже. А холивар по своей природе беспощаден и бессмысленен.

Ответить

3

Ну реально, я давно перестал следить за серией после истории Дезмонда, как и многие, думаю.

Ответить
4 комментария
0

Кто то еще всерьез воспринимает тебя после таких постов? Seriosly?

Ответить
0

Как часть серии новые AC очень спорные, это же очевидно.

Ответить
1 комментарий

10

Коротко, как дело было: Юбики позвали к себе фанатов, чтобы те дали фидбэк. Те его дали и Юбики их за это сделали виноватыми. Чудесно!

Ответить
3

Видать парень подзаебал юбиков уже давно, а при личной встрече он начал, как привык базарить на форумах своих, качать права, мол, я лицо комьюнити тыры пыры и поэтому слушайте сюда - и схлопотал закономерный полный бан.

Ответить

3

Пригласили на презентацию, оплатили дорогу, проживание, всякие там фуршеты, хершеты. А он критиковать вздумал! Вот козёл какой!

Ответить
3

Самый треш, конечно, что они перенесли сюжет в комиксы. Одумаются, надеюсь. Ибо глобальный сюжет крайне интересен был, а вот так сливать, как-то вот, не комильфо совсем.

Ответить
0

Согласна, я вот комиксы не люблю, пыталась хотя бы по ас почитать, с таким скрипом, что ужас, и не смогла... Не мое. Вот мангу пожалуйста

Ответить
1

Когда я сказал Аймару, что решение перенести Юнону в комиксы приведет к потере старых фанатов вроде меня

Фанаты AC могут пояснить за Юнону и как это может привести к потере фанатов ? Это настолько ключевое плюющее на канон решение ? (канон, который по большому счету постоянно меняется и рет-конится, тем более в такой вселенной как в AC ?) Просто интересно.
Что касается остального - ну что ж, очень некрасиво со стороны французов, тем более так к своим фанатам, которые покупают и играют в каждую игру серии судя по всему. Как раз к ним то хотя бы стоит хоть иногда прислушаться или выслушать их, принять это к сведению и сделать по своему. Но чтобы банить.. Вроде как избавится от любого черного пиара в прессе. Грязно.

Ответить
6

Просто линия Юноны и всё, что касалось предтеч и артефактов это важная часть оригинальной современной линии АС. Но в итоге дальнейшее развитие этой темы запихнули в комиксы, а в играх забили на это болт, что, конечно же, олдфагов выбесило. Вполне обоснованно, на самом-то деле.
Относительно потери фанатов вопрос спорный, вместе с недовольными есть ещё огромнейшее число людей, которые современность в АС и всё что с ней связано просто ненавидели.

Ответить
2

Погоди-ка, а разве всё не закончилось на Дезмонде ? Мне казалось что Юби четко дали понять, что есть трилогия, а всё что потом уже идет своим чередом (у них же там периодами, вроде как и origins-odyssey-еще что то так называемая трилогия тоже будет ?).
Мне то например как раз нравился общий сюжет (не будь его и анимуса это просто были бы рандомные виртуальные путешествия в разные сеттинги никак не связанные) и сама идея, а людям хотелось того что я описал в скобках, они это и получили. Странно, вообщем.
Думаю, Origins добавил много новых людей, которые избегали серии по многим причинам, так что наверное это оправдано с точки зрения издателя и бизнеса.

Ответить
1 комментарий
–1

Ого, в Одиссии наконе-то убрали самую скучную часть игры - современность? Пора возращаться в эту серию, как раз скидка в PSN.

Ответить
8

без общего сюжета это не более чем истории о мести в погоне за макгаффинами

Ответить
4

Не-не-не! Еще нужно подождать, когда они наконец-то уберут вторую самую скучную часть игры - бои.
"Подслушать на скамейке" убрали, "Пнуть оратора" убрали, "Современность" убрали, осталось убрать "бои", и будет хорошая игра.

Ответить
1

Так уже же есть "дискавери тур" в Истоках, или как там его называют, где нет боёв, просто ходишь и на красоты любуешься, лекции слушаешь.

Ответить
2 комментария
0

В PSN скидка на ещё вышедшую игру? Или из какого года вы там пишете?

Ответить
0

Скидка на Ориджин

Ответить
2 комментария
0

Если покупать через регионку на иксбоксе, то в плане цены получаешь 50% скидку уже на старте ;)

Ответить
0

Прошу прощения, я имел в виду предыдущую часть, Истоки.

Ответить
–9

Кто вообще будет играть в этот Odyssey после Ведьмака 3 или на фоне RDR II? Школодроны? Я вообще не понимаю каким надо обладать интеллектом, чтобы такое нравилось. Ubisoft - это трешаделы плодящие безвкусицу подобно Полу У. С. Андерсону со своими "Обителями зла".

Ответить
11

А что, после ведьмака 3 вообще играть ни во что нельзя?

Ответить
0

Можно, например Dark Souls III.

Ответить
2 комментария
2

Кто вообще будет играть в Watch Dogs 2 какой-нибудь после GTA 5 или на фоне Fallout 76? Или вы вообще о чем?) Разные игры, разные истории и сеттинги, разные жанры в конце концов. Я сам не то чтобы прям фанат серии (после 3 не следил, да и руки все никак не дойдут), но звучит как хрень.

Ответить
0

Rayman, Valiant Hearts, BGnE, FC3, WD2, R6Siege, серия Splinter Cell, Prince Of Persia — отличные игры. Если это треш, то у меня для тебя плохие новости. О тебе)

Ответить
2

Чё, пацаны, игровые диссиденты?

Ответить
2

какой бы шикарной игра у вас не была, она не может понравится абсолютно всем. и это нормально

Ответить
2

Заигрывают с сообществом, но не берут на работу. Если бы он на них работал, то не критиковал бы. Странно, что им нужны блогеры и стримеры для показов, а свои комьюнити менеджеры не справляются. Публика не готова рабоваться всему, что ей подают. Нужен эффект праздника, а не сезонного блюда дня.

Ответить
0

Тащем-та берут. Был один ютубер француз, Клемент White24Room (лично с ним знаком), в течение многих лет он делал потрясающие трибьюты и видеонарезки совместно с другим фанатом серии (их ютуб канал: https://www.youtube.com/user/neosuko). Клементу предложили работу комьюнити менеджером, и он сейчас работает.

Ответить
0

Да, это происходит со всеми играми. Вот только градус восторга у ведущих падает. Может быть сложно разговаривать и все время иметь в виду корпоративный набор запретов ?

Ответить
2

Всем плевать на какого-то "известного блогера" с 34к подписчиков. И как известно, собака лает караван идет. Тем более, неизвестно в каком тоне он выразился и что там реально произошло. Вдруг он реально эгоговнюк. Главное - это обосрать юбиков))

Ответить
1

Ну так всегда, критикуешь продукты компании не получаешь копии и нельзя брать интервью и у нас так, так что слушать наших обзорсчиков бред.

Ответить
1

"Ему запретили брать интервью у разработчиков"
- что, полиция арестует, если он возьмет? Как Юбики могут запретить брать интервью журналисту? Может быть речь о том, что Юбики запретили своим сотрудникам давать интервью этому чуваку?

В догонку к уходу от истоков: в AC1 бой выглядел относительно реалистично (удары, парирования), в Одиссее какой-то DMC.

Ответить
3

Какой милый тигр

Ответить
1

И правильно, что раскритиковали. Верните новое время и анимус, иначе игры нет. Лучшие части 1-2 тому подтверждение.

Ответить
0

Кому что, у меня любимыми были откровения и изгой, их ориджинс подвинул, хотя ас1 тоже зашла, да, а ас2 и братство мне не особо нравились, нелюбимые части это ас3 (не прощу им хейтема) и блэк флаг (не особо люблю пиратов и яркие тропики)...

Ответить
1

Наконец-то хоть кто-то сказал это вслух. Юбики сами не понимают, куда ведут серию, от которой осталось только одно название буквально. Он логично спросил их, какого хера вы делаете, почему Юнону и всю современность, которая придавала значение всей этой ежегодной истории о мести и "высшем" смысле, убрали в комиксы и там же слили? Почему вы вводите какую-то сранную магию, оправдывая это артефактами предтеч, на что даже намека раньше не было в лоре, особенно в современности, самонаводящиеся стрелы, стрелы проходящие сквозь стены и прочий шлак? И что на это говорят сами Юби? "Ты эгоист (лол, что блядь), грубиян и еретик! Не нужна нам твоя конструктивная критика, иди в бан, раз не хочешь подлизывать нам как другие СМИ!" Игра растеряла всю свою уникальность, сейчас это типичный open-world Юбиков с кривой системой РПГ, ничем не выделяющийся на фоне остальных игр на рынке. Играл во все игры серии до Origins включительно, так что знаю о чем говорю. Лично я потерял уважение к этой студии, которые могут под брендом Ассассина пропихнуть хомячкам любое говно, а те все равно сожрут.

Ответить
–5

Юбики давно тухлая конторка. Пусть сосутся с сжв активом дальше, как дайсы.

Ответить

0

я думаю что думаю

Ответить
0

да и похер

Ответить
0

Автор, Аймар не глава серии и никогда им не был. Он уже давно стал директором юбисофт по всем трансмедиа.

Ответить
0

Понятно, что такой должности как глава серии нет. Но формально именно он сейчас является лицом серии. Он появляется на пресс ивентах, в Твиттере постоянно отвечает на вопросы, его знают фанаты, поэтому влияние он определенно имеет, особенно с учетом того, что его недавно повысили.

Ответить
0

Блин, трудно тебе прочесть, что ли? Во-первых, на сюжет он влияния не имеет. В твиттере он даже описывал свои обязанности и какое "влияние" оказывает на сюжет.

И второй раз повторяю: его сняли с должности главы контента и повысили до директора по трансмедиа ВСЕХ IP Юбисофта, не только одного ассасина.

Ответить
0

Что этот блоггер себе позволяет!

Ответить
0

ООО Походу создаётся претендент не брать игру?
Ну, чё народ ударим по кошельку юбисовт? Мне тоже не понравилось, что они невзрачно и абсурдно слили основной фундамент сюжета. Не смогли логично отделаться от будущего.

Ответить
0

надеюсь забанят 99% подобных блогеров, надоело бродить по ютубу в сапогах

Ответить
0

Неудивительно что игровая журналистика на дне. Ведь стоит назвать говно говном, и тебе запретят брать интервью. Приходится вертеться.

Ответить
0

На самом деле критика правомерна. Для многих игроков серия была в первую очередь фантастической, а не исторической. Где основное, двигающее сюжет, происходило в настоящем, пока анимус-сеансы давали возможность "пошататься по экскурсиям", посмотреть на красоту, а в итоге - все равно найти что-то, что укажет Дезмонту и ассасинам, что делать дальше. В прошлом было веселее, но история-то была не о прошлом. Теперь АС - просто псевдоисторический битэмап с рпг-элементами. Похерили главную "изюминку" и сидят довольные.

Ответить
0

Мне очень зашел origins. Но тема с магией меня тоже как-то очень сильно смущает :(

Ответить
0

С концом истории про Эцио, для меня весь тайтл закончился. Уже 3 часть была выдаиванием чего-то несуразного, что плохо прилепало к тому, что было сделано во 2 части.

Ответить
0

"Многие тогда были недовольны тем, что игра уходит от своих истоков, сюжет современности перенесли в комиксы"
Этож каких упоротых "блоггеров" Юбики должны были привести, чтоб самое здравое решение со времен AC:2 вызвало столько негодуэ!?

Ответить
0

А я наоборот, предзаказал ее именно из-за РПГ составляющей + Древняя Греция.
В другие игры серии не играл.

Ответить
0

Тогда согласен.

Ответить
0

Аймар обвинил Лумера в эгоистичности за критику решения о переносе сюжета современности в комиксы.
Так-то это лучшее,что могло случиться с серией.За последние 3 части,это будет первая купленная мной.

Ответить
0

У него 3к просмотров под видео последними в среднем. То есть он даже этих своих 34к частично накрутил? Просто так быстро скатиться до 1/10 активности это как-то жёстко.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления