Как меня обманул FunPay на подарок "Elden Ring Shadow of The Erdtree Edition"...

...а ведь я всего лишь хотел поиграть в игру...

2525
66

Здравствуйте. Сотрудник поддержки ошибся, за что получил по шапке.

На ключи и гифты у нас действует безусловная гарантия. Если не получается удержать деньги с продавца, мы делаем возврат за свой счет, а с продавцом уже разбираемся потом сами.

Правда, предварительно заказ должны проверить сотрудники поддержки и подтвердить, что ключ/гифт действительно откатили. Ваш заказ мы уже проверили, в ближайшее время вернем вам деньги на баланс аккаунта. Деньгами с баланса можно оплатить новый заказ, выбрав любой способ оплаты, или вывести на карту. Но вывод будет с комиссией, поэтому если хотите возврат на карту, то напишите мне прямо тут, в комментах — вернем на карту без потерь.

upd. Деньги на баланс начислили.

23
Ответить

Сотрудник поддержки ошибся, за что получил по шапкеЭто называется "не прокатило".

16
Ответить

Отписал в личку на фанпей, но повторюсь тут. Большое спасибо за решение проблемы, я супер удивлен как оперативно вы лично решили проблему. Очень рад, что ваша страничка на ДТФ активна, то что вы решаете проблемы и не стесняетесь признавать свои ошибки. Красавчики !

4
Ответить

+rep

Хорош

2
Ответить

Какое время гарантия действует?

Ответить