Организация любительских киберспортивных турниров

Всем привет. Меня зовут Данила, этой мой первый пост здесь.

1212

Я чот не понял одного, как совместить любительские и киберспортивные. Турниры либо киберспортивные, т.к суть есть безусловное соревнование ради победы, титула и денег либо любительские, где цель турнира может быть вообще какой угодно и не обятазельно обладать целым списком достижений на сцене, что-бы считаться киберспортсменом, ведь надо понимать, что киберспортсмен - это во первых профессионал, т.е получает деньги за свою игру, а во вторых человек занимающийся играми профессионально, с тренировками, особенным подходом и графиком- что ваще нихуя не вяжется с любителями. 

Не сочтите за душнину, просто не понял зачем классные любительские турниры делать киберспортивными, ведь не выйдет и ни то и ни другое. 

4

Спасибо за ответ. Тут могу прояснить два момента:

1. На профессиональных турнирах (и околопрофессиональных) турнирах большая конкуренция и высокие требования. Ты прав, это скорее для тех, кто профессионально этим планирует заниматься.
Начинающим игрокам, стремящимся в этом направлении, такие турниры будут стартовой площадкой, на которой они смогут понять свой уровень игры, определиться с тем, нужно ли ему это, посмотреть на других, а ещё и, если сил хватит, выиграть какой-нибудь ценный приз. Просто фанаты игры, мне кажется, тоже будут рады какому-нибудь разнообразию. 
2. Те любительские турниры, о которых говорю я, должны и будут бесплатными и единственное, что тратит человек - это свое время. Призовой фонд, в идеале, должен формироваться за счет спонсора. 
Поэтому я не вижу никаких исключающих моментов для существования любительских и профессиональных турниров.