Оффтоп Влад Бабаев
2 382

Сигэру Миямото объяснил, почему Super Mario Run не будет бесплатной

Геймдизайнер Сигэру Миямото рассказал, почему компания Nintendo выставила ценник в 10 долларов на мобильную игру Super Mario Run.

Также разработчик поделился подробностями о сотрудничестве с Apple.

В закладки

Как объяснил Миямото, компания изначально не собиралась распространять Super Mario Run бесплатно. Но чтобы окончательно убедиться в верности выбранного направления, Nintendo обратилась за советом к Apple.

Nintendo всегда старается сделать что-то необычное и новое в плане бизнеса. Мы не хотели работать с сегментом бесплатных игр, но чтобы убедиться в верности выбранного направления, нам пришлось посоветоваться с людьми, которые непосредственно работают в этом «магазине».

Естественно, нам сказали, f2p-подход будет лучше, но я всегда считал, что у Apple и Nintendo схожая философия. Когда мы начали работать вместе, я понял, что не ошибся, и вскоре Apple решила поддержать наш подход.

Геймдизайнер Сигэру Миямото

Также Сигэру Миямото рассказал, как компания пришла к идее, создать мобильную версию Super Mario.

В Nintendo много думали над тем, как войти на мобильный рынок, но тогда ещё никто не знал, что это будет приложение по Mario.

Мы задались вопросом: какой должна быть игра про Марио. После многочисленных экспериментов удалось сформулировать основную идею, и с этим мы пришли к Apple.

Геймдизайнер Сигэру Миямото

Раннер Super Mario Run выйдет 15 декабря на iOS-устройствах. Цена приложения в российском App Store составит 749 рублей.

В сентябре аналитик предсказал Super Mario Run больше миллиарда загрузок. 14 октября генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что заявки на скачивание раннера от Nintendo оставили больше 20 миллионов пользователей.

#nintendo #mario

Статьи по теме
Nintendo добавила в Super Mario Run для iOS требование постоянного подключения к интернету
Аналитики: мобильная игра Super Mario Run вряд ли повторит успех Pokemon Go
Nintendo разрабатывает Super Mario Run на движке Unity
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["mario","nintendo"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2797, "is_wide": false }
{ "id": 2797, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2797\/get","add":"\/comments\/2797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Дмитрий Васильев

2

Уже на мобильные игры делают предзаказы? До чего(чьего кошелька) техника дошла.

Ответить

Андрей Ланнистер

0

Глупый заголовок статьи. Он же нихрена не обьяснил.

"Ну мы хотели платную модель, эпл советовали ф2п, но мы все сделали платную".

Ответить

Максим Б

1

Интересно, сколько их аналитики просматривали рынок игр и сколько они думали, чтобы придумать раннер Марио? :)

Мне кажется, раннеры есть на все что угодно. А тут еще и платный.

Все же купят, да?

Ответить

Serg Zahainsky

0

Вся суть статьи в её же кратком описании.

Ответить

Сергей Киселёв

0

только упоротые фанаты купят, у нас уж точно

Ответить

Константин Шиловский

0

Да уж философия запредельных ценников с переоцененной эксклюзивностью уж точно схожая, так что да, ты не ошибся.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]