Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх

В детстве я только так и могла проходить СТАЛКЕРЫ, Цивилизацию 3, Космических рейнджеров и так далее. Как по мне это отличная фича для детей, и новичков. Тот же DmC на вервых прохождениях мне давался с трудом на нормале, и я постепенно освоила игру до DMD. И лёгкая сложность не делает игру плохой. Механики не урезаются, левел дизайн не меняется (за…

Не понимаю хейт лёгкого уровня сложности в играх
399399
3434
22
11
11

Хоть мне и не нравится боевка ведьмака (клик клик дэш), но на харде оч хорошо раскрываются отвары и зелья всякие (особенно через соответствующий билд)

На изи сложности просто лень все это делать и накладывать, т.к. и так всех убиваешь взглядом

20
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Они примерно никак там не раскрываются.
Вся разница лёгкого уровня сложности и "на смерть" только в том через сколько часов ты станешь неубиваемым терминатором.

Проходил игру дважды. Сначала на обычной сложности, потом как раз "на смерть". На обычной сложности терминатором я стал на выходе из Белого Сада, в "на смерть" в середине Велена.

2
Ответить

Да, очень хорошо раскрываются, выпил и в афк режиме с регеном 900 нарезаешь, раскрытие мое почтение.
В дерьмаке понятие сложности отсутствует.

Ответить