Потому что боёвка сосаликов гораздо поверхностнее, и менее требовательна от игрока, чем в слэшерах с комбухами, и кучей нюансов которые нельзя просто проигнорировать и забрудфорсить условной тычкой после уворота. Ну как нельзя... Можно. Но наказывается низким кпк. В то время как соулслайки очень просты в освоении, и скудны в плане возможности агрес…
Потому что слешеры дохлый жанр, в котором ничего нового интересного не выходит, а сосалики актуальны сейчас и продолжают развиваться. А ещё в сосаликах есть что-то помимо боёвки, что увлекает. Левл-дизайн, ворлдбилдинг, лор, челенж. Ну и рпг составляющая, которая сейчас в моде.
В большинстве слешеров боёвка раскрывается только для энтузиастов, которые её задрачивают, все эти длиннющие сложнющие комбо для прохождения обычным игроком вообще не нужны. При этом враги в слешерах обычно более пассивны и если ты всё же задрачиваешь боёвку - они просто в груши для битья превращаются. Идеал - это секиро, конечно.
Вооружение(в т.ч.) магия в сосаликах несравнимо разнообразнее оружия в дмц, оно просто размазано по разным билдам и большему количеству лута, так что за одно прохождение обычно малую часть этого разнообразия можно помацать, но при этом прохождение разными билдами полностью меняют экспириенс от игры. Да, большинство пушек - это рескины с разными циферками, но уникальных экземпляров с уникальными мувсетами и механиками всё ещё очень много. По крайней мере это касается дс3 и элден ринга.