В моем случае я задушился от днд боевки, она гораздо хуже, нежели в досах. Проходил ради сюжета, начиная с третьего акта уже подустал от нее, каждый бой сопровождался: «блять, опять».
Да, боевка не понравилась потому на друидах и дропнул. Очень уж оодскульная простая походовка, но с большим количеством времени на нее. После бригады е5 и 7.62 я вообще не понимаю зачем нужен этот классический формат
Пишу тебе, но по сути просто по теме. Потому что иначе коммент потонет.
Имхо, БГ3, как и Пасфайнеры, требует несколько модов. На ускорение передвижения вне боя, например, или на ускорение ходов противников. В том же Пасфайндер ВотР никак без мода на автобаф партии, иначе задолбаешься это каждый раз руками делать.
Вот после оптимизации рутины игры сразу раскрываются с нужных сторон.
Да, боёвка и всё с ней связанное здесь убогое невнятное и примитивное до нельзя. Я даже заново Wizardry 8 решил пройти ради сравнения боёвок и просто офигел, небо и земля. Внятная прогрессия развития, разнообразие и сложность в Wizardry 8 и анаморфный слепок не пойми чего в baldur's gate 3.
В моем случае я задушился от днд боевки, она гораздо хуже, нежели в досах. Проходил ради сюжета, начиная с третьего акта уже подустал от нее, каждый бой сопровождался: «блять, опять».
С "в дос лучше" перетолстил.
Соглы днд5 хуйня. Паз1 лучше
так третий акт вдобавок сам по себе плохо сгемдизайнен относительно боев, куча легких безыдейных сражений.
Да, боевка не понравилась потому на друидах и дропнул. Очень уж оодскульная простая походовка, но с большим количеством времени на нее. После бригады е5 и 7.62 я вообще не понимаю зачем нужен этот классический формат
Пишу тебе, но по сути просто по теме. Потому что иначе коммент потонет.
Имхо, БГ3, как и Пасфайнеры, требует несколько модов. На ускорение передвижения вне боя, например, или на ускорение ходов противников. В том же Пасфайндер ВотР никак без мода на автобаф партии, иначе задолбаешься это каждый раз руками делать.
Вот после оптимизации рутины игры сразу раскрываются с нужных сторон.
Да, боёвка и всё с ней связанное здесь убогое невнятное и примитивное до нельзя. Я даже заново Wizardry 8 решил пройти ради сравнения боёвок и просто офигел, небо и земля. Внятная прогрессия развития, разнообразие и сложность в Wizardry 8 и анаморфный слепок не пойми чего в baldur's gate 3.
Комментарий недоступен