Если бы Dark Souls была free-to-play: обзор Let It Die
Если бы Dark Souls была free-to-play: обзор Let It Die
1313

Помнится, когда один российский разработчик предложил эту модель монетизации, то все кричали какой крохобор и вообще недостойный человек. А тут, надо же, "модель из аркадных автоматов")

4
Ответить

о ком это вы?

Ответить

Ключевая разница в том, что ребята из, кажется, кефира планировали эту систему монетизации для сетевого сурвайвл-шутера с фри пвп и без возможности воскреснуть вообще, кроме как заплатить. Feel the difference.

Ответить

Хочу, чтобы Арик с Захаром постримили эту отбитую на всю голову, игру!

2
Ответить

Где ее можно найти ? В моем psn нет

Ответить

Его нет именно на ру псн. Спрашивал поддержке и вот что мне ответили "Добрый день! У нас нет информации о недоступности игры в регионе, поэтому игра должна появиться в нашем Store в ближайшее время."

Ответить

Let it Die? Больше похоже на Let Servers Die.

Ответить

вроде про escape from tarkov нечто подобное говорилось - если умер то навсегда, но за инапп можно воскреснуть. ну или как-то похожий шутанчик

Ответить

Вообще то в Dark Souls при смерти и отсылке к последнему костру, у тебя не отбирают всё нажитое непосильным трудом -- всё самое ценное (оружие и итемы) остаются; т.е. никакой необходимости в немедленном воскрешении (да ещё за монетки) нет.

В Let It Die боёвка довольно скушная -- враги берут только количеством и скоростью (и способностью видеть тебя сквозь стены за 50м); баланс... странный -- несколько раз нападаи на меня "зомби" оставшиеся от других игроков 30-40 уровня и были забиты тем самым утюгом, по одной и той же схеме wait-dodge-hit,hit,hit-rest.

До 10 уровня терпения не хватило, надоело часа через 2 (даже все халявные воскрешалки не растратил). Идея/стиль прикольные, играть скучненько и не покидает ощущение "это ф2п, где-то тут меня будут пытаться разводить на бабло".

Ответить