Let It Die постепенно вводит новые механики, подпитывает интерес новыми персонажами и интригующими долгосрочными задачами. По уровням, например, ходят Шакалы — сборщики трупов в редчайшей хайтек-экипировке. Их можно победить, чтобы что-то получить.
Но пока они вас, скорее всего, убьют.
Механики Let It Die точны и предсказуемы, если знать, как они работают. Можно попридираться к анимации атак, которые не такие плавные и контролируемые как в Dark Souls, но к ним приноравливаешься и в итоге точно знаешь, к чему приведет то или иное действие. Я ни разу не видел, например, чтобы меня задевали атаки, которые должны были пройти мимо. Хитбоксы очень аккуратные: если кусок трубы пролетел в сантиметре от подмышки — значит так и есть. Промах.
Но при этом, цена мельчайшей ошибки может быть очень высока. Если тебя задели один раз, дальше запросто последует stunlock и комбо, которое отнимет хорошо если только половину здоровья. Как и в Dark Souls, часто случаются сюрпризы — враги, которых вы никогда не видели, атаки, на которые вы никогда не натыкались. Вдобавок, порядок комнат на этажах меняется при каждой перезагрузке.
И как бы внимательно вы ни играли, умирать всё равно придется.
Помнится, когда один российский разработчик предложил эту модель монетизации, то все кричали какой крохобор и вообще недостойный человек. А тут, надо же, "модель из аркадных автоматов")
о ком это вы?
Ключевая разница в том, что ребята из, кажется, кефира планировали эту систему монетизации для сетевого сурвайвл-шутера с фри пвп и без возможности воскреснуть вообще, кроме как заплатить. Feel the difference.
Хочу, чтобы Арик с Захаром постримили эту отбитую на всю голову, игру!
Где ее можно найти ? В моем psn нет
Его нет именно на ру псн. Спрашивал поддержке и вот что мне ответили "Добрый день! У нас нет информации о недоступности игры в регионе, поэтому игра должна появиться в нашем Store в ближайшее время."
Let it Die? Больше похоже на Let Servers Die.