Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.

15 июня 2024 года мы отправили посылку в другой город, чтобы забрать её там.

Все началось с безобидной задержки. Поддержка отвечает, дай бог, раз в три дня (прилагаю скрины). После обращения в поддержку, которая доступна только через приложение или электронную почту (на которую, кстати, никто не отвечает), нам обещали ежедневно сообщать актуальный статус посылки. На деле же на сообщения в чате никто не отвечал.

Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.
Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.
Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.
Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.
Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.

Позже нам сообщили, что произошла ошибка, и посылка едет обратно в ПВЗ в город, где нас уже нет. Сказали, что можно отправить её снова онлайн, указав срок возврата — 10 дней плюс срок доставки. Мы ждали. В итоге, по истечении этого срока, нам сообщили, что посылка потеряна (то есть, нам просто врали и тянули время).

Когда Яндекс потерял наш заказ (на этот момент мы ждали больше месяца), чтобы вернуть деньги за утерянные вещи, мы вынуждены были пройти через "замечательный" квест со страховой компанией. То есть, нашу посылку потеряли, нам врали, что нашли её, чтобы тянуть время, а когда признали потерю, оказалось, что нужно тратить кучу нервов и времени, общаясь со страховой компанией, чтобы вернуть хотя бы часть стоимости утраченных вещей.

Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.
Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.

В итоге страховая компания отказывается выплачивать средства без чеков (а некоторые вещи покупались очень давно, и чеков на них нет). Потрачено много времени и сил, потеряны вещи, деньги не возвращают.

Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.
Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.
Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.
Яндекс Доставка: потеряли посылку, врали о её местонахождении, не вернули деньги за утерянные вещи.

Ужасный сервис, служба поддержки даже не читает сообщения, отвечает шаблонами и не пытается разобраться в проблеме.

На вопросы о страховой компании Яндекс отвечает, что это уже не их проблема.

Обратиться к Яндексу — остаться ни с чем и даже уйти в минус. Вот такой "шикарный" сервис.

Если ваша страховка не выплачивается без чеков — укажите, что не стоит отправлять вещи, на которые нет чеков, потому что их можно потерять или украсть, а деньги никто не вернет.

P.S. В приложении нет ни слова о правилах страхования посылок перед оплатой.

77
44
20 комментариев

Здравствуйте! Сожалеем, что посылка потерялась, и страховая компания отказала в выплате. Простите, что подвели вас. Напишите, пожалуйста, нам на почту, чтобы разобраться, что можно сделать в этой ситуации support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.

5
2
Ответить

кто ты нахуй такое

4
Ответить

Нет такого слова "потеряли", есть слово "проебали".

2
Ответить

мы отправили посылку в другой город, чтобы забрать её там

зумеры легких путей не ищут)))
А просто с собой взять когда поехали не судьба?

Ответить

если вы хотите тащить на поезде 30 кг - это сугубо Ваш выбор)
по моему сервисы и делаются для удобства людей

3
Ответить

А я думал Майкрософт контора пидорасов

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить