И меня до сих пор смущает, что CD Projekt не выпустили хоть какое-то обращение, я уж молчу об извинениях. Понятно, что этого недостаточно, понятно, что пользователи были обмануты. Журналистам давали только ПК-версии, до последнего скрывая реальное положение дел на консолях предыдущего поколения. Остаётся надеяться, что патчи хоть как-то улучшат ситуацию. Но поляки репутацию себе уже испортили, это точно. Очень жаль, но заслуженно.
CDPR сама загнала себя в ловушку. Ещё один перенос общественность бы уже не выдержала, как и инвесторы. Пришлось выпускать что есть на пастген. И, конечно же, они были в курсе, как игра ощущается на пастгене. Но всё-таки было принято решение, я уверен - невероятно тяжёлое, выпустить игру 10 декабря.
Поляки слишком многого захотели, решив выпустить игру сразу на пяти платформах, причём так сильно отличающихся по мощности. Вот и попали впросак. Удар по репутации жёсткий. Но смогут ли они от него оправиться и привести игру в порядок? Вот где вопрос.
Ну а про ожидания игроков это уже давно всё понятно. Ещё сам Аршавин сформулировал закон об ожиданиях и их влиянии на людей.
Удар по репутации? Не смеши меня. Давай расскажи мне про репутацию близзард после варкрафтрефанда, про EA, про Ubisoft и тд и тд
Репутация в интернете как шредингер и память людей уж очень короткая. Игра уже окупилась, разработчики получат свою годовую премию. Инвесторы и тд уже закинули на свои счета прибыль. Теперь они просто будут полировать свою игру по мере возможности. Чтобы довести ее до вменяемого уровня перед первыми ДЛС и выходом онлайн составляющей.
В смысле? Вы уж простите, но В2, В3 были на старте тоже не круто оптимизированными играми. Про В1 не скажу, уже и не помню, так давно это было. Но по фатку, СДПР - история про кранчи и доделываение проекта через год после релиза. Просто все об этом забыли с таким маркетингом. И полякам нужно было, чтобы забыли, потому что иначе предзаказами разработку бы никто не окупил.
И меня до сих пор смущает, что CD Projekt не выпустили хоть какое-то обращение, я уж молчу об извинениях. Понятно, что этого недостаточно, понятно, что пользователи были обмануты. Журналистам давали только ПК-версии, до последнего скрывая реальное положение дел на консолях предыдущего поколения. Остаётся надеяться, что патчи хоть как-то улучшат ситуацию. Но поляки репутацию себе уже испортили, это точно. Очень жаль, но заслуженно.
CDPR сама загнала себя в ловушку. Ещё один перенос общественность бы уже не выдержала, как и инвесторы. Пришлось выпускать что есть на пастген. И, конечно же, они были в курсе, как игра ощущается на пастгене. Но всё-таки было принято решение, я уверен - невероятно тяжёлое, выпустить игру 10 декабря.
Поляки слишком многого захотели, решив выпустить игру сразу на пяти платформах, причём так сильно отличающихся по мощности. Вот и попали впросак. Удар по репутации жёсткий. Но смогут ли они от него оправиться и привести игру в порядок? Вот где вопрос.
Ну а про ожидания игроков это уже давно всё понятно. Ещё сам Аршавин сформулировал закон об ожиданиях и их влиянии на людей.
Удар по репутации? Не смеши меня. Давай расскажи мне про репутацию близзард после варкрафтрефанда, про EA, про Ubisoft и тд и тд
Репутация в интернете как шредингер и память людей уж очень короткая. Игра уже окупилась, разработчики получат свою годовую премию. Инвесторы и тд уже закинули на свои счета прибыль. Теперь они просто будут полировать свою игру по мере возможности. Чтобы довести ее до вменяемого уровня перед первыми ДЛС и выходом онлайн составляющей.
Удар по репутации жёсткий.
В смысле? Вы уж простите, но В2, В3 были на старте тоже не круто оптимизированными играми. Про В1 не скажу, уже и не помню, так давно это было. Но по фатку, СДПР - история про кранчи и доделываение проекта через год после релиза. Просто все об этом забыли с таким маркетингом. И полякам нужно было, чтобы забыли, потому что иначе предзаказами разработку бы никто не окупил.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В апреле надо было перенести на 2021