2. Assassin's Creed Origins, Odyssey, Valhalla - были созданы из-за хайпа вокруг третьего Ведьмака из-за чего у нас и появилась мифологическая РПГ трилогия. И нет, Египет в любом случая планировался уже во времена того же Юнити/Синдиката, но "Фулл РПГ-мод" произошёл уже после успеха третьего Ведьмака. Хоть Ведьмака я и люблю, но очень жаль что чья-то победа вышла боком серии ассасинов. И я конечно же не учитываю продажи и любовь новичков к полностью РПГ геймплею
Комментарий недоступен
Ты сейчас клоунам ноулайферам с 1050ти предлагаешь в миф трилогию поиграть )
Там ничего кроме овощевания мозга у них последние лет 10 не запускается.
А в угоду чего еще они должны изменять серию ? В угоду ребятам которым 4 десяток идет ?
Ну да
Полтора скуфа должны быть им важнее заработка
Или ты не знаешь как игровая индустрия работает?
Хз, но изменения серии нужны были. Она по факту топталась на месте в плане геймплея: двухкнопочная боёвка, тупой ИИ врагов, кривой стелс. 6 игр подряд, а концепция менялась довольно слабо. В Юнити были хорошие попытки, где и вводили прокачку навыков и способностей, но игра сдохла из-за багов. Они правильно сделали, что решили глобально поменять концепцию из кривой боёвки и стелса на что-то новое, но накрыли всё это анальным и ненужным гриндом и тупым левлингом врагов из-за чего вышел кал
Как хорошо, что они изменили жанр, и теперь у нас двухнопочная боевка, тупой ИИ врагов и кривой стелс - но теперь в жанре РПГ!
Вау!))
Одиссея и Ориджинс - лучшее что случалось с серией, со времен черного флага.
Хорошо, что мнение любителей итальянских мальчиков перестало учитываться.