Здесь, в этом посте я бы хотел вместе с Вами вспомнить моменты Юбисофт когда они начинали изменять серию Ассасинов в угоду хайп-трейна в игровой индустрии

1. Я начну, а вас лишь прошу продолжить в комментариях: Япония. Юбисофт тизерили Японию ещё в первой части [2007 год], в момент просачивания (картинка в посте) на полу можно увидеть надпись "Йонагуни". Это остров в Японии. Так же нарисована гора Фудзи. Казалось бы в какой-то момент они создадут такую часть. Но все эти годы Юбисофт так и не пришла к ней, до тех пор пока в 2020 году не вышла Ghost of Tsushima. Скажем же спасибо ребятам из Sucker Punch за то что сделали такую хорошую игру и тем самым подтолкнули Юбиков к созданию Shadows. Хотя я не удивлюсь если Юбисофт будут пытаться убедить людей в том что Shadows якобы создавалась ещё до Цушимы и игра никак на них не повлияла. Они любят приврать ;)

Здесь, в этом посте я бы хотел вместе с Вами вспомнить моменты Юбисофт когда они начинали изменять серию Ассасинов в угоду хайп-трейна в игровой индустрии

2. Assassin's Creed Origins, Odyssey, Valhalla - были созданы из-за хайпа вокруг третьего Ведьмака из-за чего у нас и появилась мифологическая РПГ трилогия. И нет, Египет в любом случая планировался уже во времена того же Юнити/Синдиката, но "Фулл РПГ-мод" произошёл уже после успеха третьего Ведьмака. Хоть Ведьмака я и люблю, но очень жаль что чья-то победа вышла боком серии ассасинов. И я конечно же не учитываю продажи и любовь новичков к полностью РПГ геймплею

Здесь, в этом посте я бы хотел вместе с Вами вспомнить моменты Юбисофт когда они начинали изменять серию Ассасинов в угоду хайп-трейна в игровой индустрии
1212
30 комментариев

Комментарий недоступен

23
Ответить

Ты сейчас клоунам ноулайферам с 1050ти предлагаешь в миф трилогию поиграть )
Там ничего кроме овощевания мозга у них последние лет 10 не запускается.

1
Ответить

А в угоду чего еще они должны изменять серию ? В угоду ребятам которым 4 десяток идет ?

10
1
Ответить

Ну да
Полтора скуфа должны быть им важнее заработка

Или ты не знаешь как игровая индустрия работает?

4
Ответить

Хз, но изменения серии нужны были. Она по факту топталась на месте в плане геймплея: двухкнопочная боёвка, тупой ИИ врагов, кривой стелс. 6 игр подряд, а концепция менялась довольно слабо. В Юнити были хорошие попытки, где и вводили прокачку навыков и способностей, но игра сдохла из-за багов. Они правильно сделали, что решили глобально поменять концепцию из кривой боёвки и стелса на что-то новое, но накрыли всё это анальным и ненужным гриндом и тупым левлингом врагов из-за чего вышел кал

5
Ответить

Как хорошо, что они изменили жанр, и теперь у нас двухнопочная боевка, тупой ИИ врагов и кривой стелс - но теперь в жанре РПГ!
Вау!))

3
Ответить

Одиссея и Ориджинс - лучшее что случалось с серией, со времен черного флага.
Хорошо, что мнение любителей итальянских мальчиков перестало учитываться.

2
Ответить