Полезные промпты для маркетологов
Создание УТП (уникального торгового предложения)
Разработай контент для главной страницы сайта с использованием структуры 5-секундного теста (заголовок, ценностное предложение, призыв к действию), чтобы обеспечить ясность и конверсию.
4 структуры цепляющего описания продукта на выбор
Напиши про продукт, используя структуру HERO (Hook, Empathy, Response, Overcome), чтобы привлечь внимание и стимулировать взаимодействие.
Напиши описание продукта, используя структуру AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие), чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Разработай описание продукта, используя структуру PAS (Проблема, Агитация, Решение), чтобы подчеркнуть его возможности решения проблем.
Создай подробное описание продукта, используя структуру FAB (функции, преимущества, преимущества), чтобы продемонстрировать его ценность.
Раскрутка продукта в соцсетях
Напиши пост в соцсети о продукте, используя структуру 4 Cs (ясно, кратко, убедительно, достоверно), чтобы обеспечить высокий уровень вовлеченности.
Описание пользы для клиента
Напишите в блоге практический пример о том, как продукт помог клиенту достичь своих целей с помощью структуры STAR (Ситуация, Задача, Действие, Результат)
Подробнейший FAQ по продукту
Напиши раздел часто задаваемых вопросов сайта, в котором будут рассмотрены общие вопросы и проблемы, используя структуру SCQA (Ситуация, Осложнение,Вопрос, Ответ)
Работа с ЦА
Создай страницу о нас, используя структуру 5 Ws (Кто, Что, Когда, Где, Почему), чтобы эффективно передать историю и миссию бренда
Напиши контент для целевой страницы привлечения потенциальных клиентов с использованием структуры PPC (Проблема, Обещание, Призыв к действию)
Хотите узнавать о полезных сервисах с искусственным интеллектом для работы, учебы и облегчения жизни? Подпиcывайтесь на телеграм канал НейроProfit, там я рассказываю, как можно использовать нейросети для бизнеса.