Где рекламировать себя «незаметно»

Где рекламировать себя «незаметно»

Проблема баннерной слепоты для предпринимателей от малого до великого придумывать все новые подходы к сердцу клиента. Одни выбирают по пути эпатажа, а другие выбирают нативность. Оба варианта хороши и эффективны, но во втором случае очень важно, чтобы контакт с клиентом произошел в нужном месте и в нужное время.

Яркий и нестандартный билборд может сутками на пролете быть на многолюдном проспекте и хорошо работать, но «незаметная» реклама не может себе такого позволить.

Выбор площадки для нативной рекламы может быть сложен, особенно для тех, кто только начинает работать с нативным контентом. В этой статье мы подробно разберем этот вопрос.

Для какой рекламы?

Прежде всего, необходимо определить свою целевую аудиторию. Изучите данные о своих клиентах, их предпочтениях, исчезновении, поведении в сети. Это позволит выбрать подходящие платформы, на которых ваша аудитория проводит больше времени. Например, если ваша целевая аудитория - молодежь, социальные сети, такие как Telegram, ВК, Twitch, Возможностьграм, YouTube, то они будут в любом случае выбраны для размещения нативной рекламы. Обратите внимание на мнение лидеров вашей компании и о том, где они соприкасаются со своей аудиторией.

Где рекламировать себя «незаметно»

Анализ платформы

После определения мощности необходимо провести анализ различных платформ. Разные соц.сети, новостные сайты, блоги и другие онлайн-ресурсы имеют свои особенности и показатели эффективности. Изучите статистику посещаемости, прозрачности, возможностей таргетинга.

Вам нужно убедиться, что рекламный контент достигнет своей ЦА, ведь на некоторых площадках предусмотрены достаточно узкие стратегии рекламы.

Если вы рассказываете о популярном товаре/услуге, то локации, пола и возраста будет достаточно, чтобы получить качественный трафик.

Где рекламировать себя «незаметно»

Типы содержания и формы

Выбор платформы должен также учитывать тип контента и форматы рекламы, которые вы планируете использовать. Некоторые платформы предпочтительнее для видео-контента, другие — для текстовых или графических материалов. Учитывайте специальную платформу и ее возможности для наилучшего взаимодействия с вашим контентом.

Где рекламировать себя «незаметно»

Как считать доход от нативной рекламы

Проанализировать эффективность нативной рекламы. Она существовала в отсутствии четких метрик и KPI, по которым можно было бы понять эффект от рекламы. Мы предлагаем рассмотреть ряд показателей, которые помогут понять, была ли реклама эффективной:

CTR (CTR) — это показатель, отражающий процент переходов пользователей на рекламное объявление числа показов. Чем выше CTR, тем эффективнее реклама. Вычисляется по формуле: (количество кликов / количество показов) * 100%.

Переходы, кстати, удобно отслеживать через UTM-метки в ссылках.

CR (Conversion Rank) — коэффициент конверсии, который показывает процент пользователей, совершивших целевое действие после перехода в рекламу. Например, покупка товара, заполнение форм и т. д. д. Чем выше CR, тем лучше. Рассчитывается так: (количество конверсий / количество кликов) * 100%.

CPM (Cost Per Mille) — стоимость тысячи долларов. Этот показатель позволяет оценить эффективность рекламы и рассчитывается по формуле: (затраты на рекламу / количество показов) * 1000.

ROI (Return on Investment) — показатель окупаемости инвестиций. Он помогает понять, сколько денег вернулось в результате рекламной кампании в виде прибыли. Рассчитывается следующим образом: (доход от рекламы - затраты на рекламу) / затраты на рекламу * 100%.

LTV (пожизненная ценность клиента) — среднее значение денежных средств, которые клиент приносит компании за все время сотрудничества. Этот показатель позволяет оценить долгосрочную прибыль клиента относительно его стоимости.

Внимательно следите за изменениями показателей во времени, а также за проведением и оптимизацией рекламных стратегий для достижения максимальной эффективности.

Подчеркнем, что не нужно ждать быстрых результатов. Подсчеты стоит проводить не раньше, чем через месяц после запуска.

Где рекламировать себя «незаметно»

Заключение

Правильный выбор платформы для размещения нативной рекламы является обязательным шагом на пути к успешной раскрутке вашего проекта. Определите свою целевую аудиторию, изучите различные платформы, а также проанализируйте их возможности и стоимость. Помните, что успешная нативная реклама — это сочетание контента, платформы и ресурсов. Следите за тенденциями, тестируйте разные платформы и форматы, и ваша реклама принесет вам отличные результаты. Удачи!

Больше ИТ-новостей здесь @programmatica_com

erid:2VSb5xDRBjv

33
Начать дискуссию