Дрочильней игру можно считать если она заставляет тебя проходить эту активность, тут это чисто опционально - зашел, не понравилось больше и не пытаюсь. Если не заниматься этим унылым дрочем, то там чисто крутых квестов на 40+ часов, куда уж больше
На самом деле зря, там прям годные заказы фиксеров бывают. Попросили украсть украденное лекарство - а там тлен смерть и ветеран которого надо убедить не совершать глупости. Или заказ по доставки машины, где в багажнике ждет сюрприз. Или нетранер который ведет тебя фонарями в абсолютной тьме для его спасения). А раз было ведьмачье расследования о похищении женщины. (и это я тока во второй район заехал)
Откуда вы берете эти 40+ часов крутых квестов? У меня на данный момент отыграно ровно 40 часов, я прошел игру, прошел 80% всего побочного контента , из незачищенных регионов остался Хейвуд и городской центр. При этом каких-либо достойных квестов я встретил ну штук 10-15. Были интересные пасхалки, аля Portal во время квестов с Деламайном или тот же умный автомат напитков, озвученный актером из детройта, но все остальное это реально однотипная аванпоская дрочь. Я с самого пролога старался придерживаться правила "сначала побочки - потом сюжет". Я пылесосил каждый регион, в надежде найти те самые квесты, про которые они говорили, что они будут круче чем в W3. Как оказалось, их всего считанные единицы. Наверное самое яркое это сюжетка с Panam , вот за её задницу можно накинуть балл игре. В остальном для меня киберпанк выглядел как покатушки от одного вопросика до другого, где я по фасту убивал тройку бандюган , лутал рюкзак, читал шард (ах да, 90% лора игры в записочках) и ехал на другую точку. Бывало что были интересные стелсовые миссии по началу, где ты пытаешься выжать максимум из своих абилок, но для меня стелс оказался оч. скучным и через часов 10 игры я уже перестал им пользоваться. В игре тонна интересных мест, куда я приезжал и думал "тааак, тут точно должен быть какой-то квест, где мне какой-нибудь чудоковатый второстепенный перс объяснит, что же тут было", а по факту я бегал и собирал шарды для полной истории, а на самой локации были ровным счетом нихера. Максимум какой-нить лут скрытый или очередная кучка идиотов, которых я пристрелил. Из того, что я вижу на карте , мне осталось еще часов 10-12 контента, и вряд-ли игра станет лучше, к сожалению. Я пытался её полюбить с самого начала, пытался вчитываться / вслушиваться во всё происходящее, но по факту она оказалась пустой. Самое яркое, как я уже сказал, это задница Panam и наверное сами Badlands, вот по ним и вправду было кайфово покататься на своей номадовской тачке. И я еще даже не говорю про всратый пролог / отсутствие реиграбельности как таковой, где твои решения могли бы на что-то повлиять / нормальных RPG элементов. Я надеюсь, что через год игра станет лучше, когда они выкатят с десяток новых патчей, сделают достойный AI, клевое сюжетное DLC и вспомнят свои времена W1-W2, когда они делали Enhanced Edition и допиливали сюжеты , диалоги. Но прямо сейчас ощущения от игры очень посредственные.
Спорите о хуйне, дрочильня ли Ватч догс, вы скажите Вальхалла это дрочильня или нет? ибо вчера не разобрались. 1 чел заявляет что там онли по сюжету можно бежать и все норм, второй говорит что надо делать допы что бы соответствовать уровню. В КП совершенно точно можно пройти сюжетку без единого допа, но это будет наверно самый ущербный опыт в игре.
Дрочильней игру можно считать если она заставляет тебя проходить эту активность, тут это чисто опционально - зашел, не понравилось больше и не пытаюсь. Если не заниматься этим унылым дрочем, то там чисто крутых квестов на 40+ часов, куда уж больше
На самом деле зря, там прям годные заказы фиксеров бывают. Попросили украсть украденное лекарство - а там тлен смерть и ветеран которого надо убедить не совершать глупости. Или заказ по доставки машины, где в багажнике ждет сюрприз. Или нетранер который ведет тебя фонарями в абсолютной тьме для его спасения). А раз было ведьмачье расследования о похищении женщины. (и это я тока во второй район заехал)
Откуда вы берете эти 40+ часов крутых квестов? У меня на данный момент отыграно ровно 40 часов, я прошел игру, прошел 80% всего побочного контента , из незачищенных регионов остался Хейвуд и городской центр. При этом каких-либо достойных квестов я встретил ну штук 10-15. Были интересные пасхалки, аля Portal во время квестов с Деламайном или тот же умный автомат напитков, озвученный актером из детройта, но все остальное это реально однотипная аванпоская дрочь. Я с самого пролога старался придерживаться правила "сначала побочки - потом сюжет". Я пылесосил каждый регион, в надежде найти те самые квесты, про которые они говорили, что они будут круче чем в W3. Как оказалось, их всего считанные единицы. Наверное самое яркое это сюжетка с Panam , вот за её задницу можно накинуть балл игре. В остальном для меня киберпанк выглядел как покатушки от одного вопросика до другого, где я по фасту убивал тройку бандюган , лутал рюкзак, читал шард (ах да, 90% лора игры в записочках) и ехал на другую точку. Бывало что были интересные стелсовые миссии по началу, где ты пытаешься выжать максимум из своих абилок, но для меня стелс оказался оч. скучным и через часов 10 игры я уже перестал им пользоваться. В игре тонна интересных мест, куда я приезжал и думал "тааак, тут точно должен быть какой-то квест, где мне какой-нибудь чудоковатый второстепенный перс объяснит, что же тут было", а по факту я бегал и собирал шарды для полной истории, а на самой локации были ровным счетом нихера. Максимум какой-нить лут скрытый или очередная кучка идиотов, которых я пристрелил.
Из того, что я вижу на карте , мне осталось еще часов 10-12 контента, и вряд-ли игра станет лучше, к сожалению. Я пытался её полюбить с самого начала, пытался вчитываться / вслушиваться во всё происходящее, но по факту она оказалась пустой.
Самое яркое, как я уже сказал, это задница Panam и наверное сами Badlands, вот по ним и вправду было кайфово покататься на своей номадовской тачке.
И я еще даже не говорю про всратый пролог / отсутствие реиграбельности как таковой, где твои решения могли бы на что-то повлиять / нормальных RPG элементов. Я надеюсь, что через год игра станет лучше, когда они выкатят с десяток новых патчей, сделают достойный AI, клевое сюжетное DLC и вспомнят свои времена W1-W2, когда они делали Enhanced Edition и допиливали сюжеты , диалоги. Но прямо сейчас ощущения от игры очень посредственные.
Спорите о хуйне, дрочильня ли Ватч догс, вы скажите Вальхалла это дрочильня или нет? ибо вчера не разобрались. 1 чел заявляет что там онли по сюжету можно бежать и все норм, второй говорит что надо делать допы что бы соответствовать уровню.
В КП совершенно точно можно пройти сюжетку без единого допа, но это будет наверно самый ущербный опыт в игре.