Нынешняя риторика и характер суждений о CP2077 истеричные и радикальные, голоса обиженные, и это нормально, но причина в общем-то не в игре и ее качествах, а в контексте. А он такой, что нас 8 лет убеждали, что всеми любимая компания, которая ни разу не обосралась до сих пор сейчас сделает взрыв, сейчас будет что-то невероятное, переворот, потом к ожиданию добавили много нерва с переносами. В общем, родились высокие ожидания, а это всегда плохо, в самом лучшем случае ты можешь просто их оправдать, но уже никогда не перебить и не удивить.
У меня много вопросов к игре, очень много, но я как и любой человек, имевший дело с какими-то большими проектами, понимаю, что тут просто всё как обычно: некомпетентные в особенностях продукта менеджеры, ленивые девелоперы, наглые инвесторы, отлетевшие в другие миры маркетологи и пиарщики, которые не знают, что именно они продают. Тут у меня нет вопросов к разрабам: я вижу какую колоссальную работу они проделали и что им ставили неверные таймлайны. Я для себя понял, что больше всего вопросов к маркетингу/пиару и топам: ну зачем врать? Зачем ставить нереалистичные дедлайны? Почему вместо “игра выглядит потрясающе, скоро выпустим” не сказать по-человечески “ребята, мы себя переоценили, поиграйте пока в другие игры, а мы спокойно еще год поработаем, извинити пожалусто”, зачем было нагнетать это всё, вваливать огромные усилия в пиар сыроватого продукта? Понятно, что давили инвесторы, но то, что происходит сейчас кратно хуже потенциальных потерь.
Но к главному: если представить себе ситуацию без контекста, например, будто эту игру выпустили ноунейм контора, сделали анонс за год до релиза, похвастались чучуть и дропнули, думаю, восприятие поменялось бы, и мы бы слышали восторженные крики по всему интернету, и играли бы с ощущением благодарности.
Так вот, я эту игру оцениваю вне контекста, и я жутко ей доволен. Я всегда любил серию GTA, последние Deus Ex и immersive sim как явление, иногда могу упороться в открытые миры Ubisoft и всю жизнь с лютой нежностью смотрю на Fallout и люблю Bethesda, и мне все нравилось по отдельности: люблю машины и города, покататься под музыку в Лос Сантосе, поизучать пещеры Скайрима, погаситься с египетскими злодеями или CtOS, или потратить 4 часа на доскональное прохождение одной небольшой локации Dishonored, но мне всегда не хватало того, кто это всё объединит, и CDPR это сделали. Хоть и, очевидно, не в лучшем виде: они не перепрыгнули каждое явление по отдельности, общий уровень игры просто хороший, не вау-иммерсивность как в Деусе и не вау-вождение как в Форзе и тд. Но вождение лучше, чем в серии Watch Dogs (имхо) и даже приятнее, чем в GTA5 — тут личное ощущение, что в GTA все тачки быстрые и верткие, на каждой хочется газовать и нет медленных, а тут большинство тачек медленные, и по городу гораздо легче ездить реалистично, как мы делаем это в жизни. Это способствует погружению. Я считаю высоким уровень иммерсивности в CP2077: погружение в мир, высокий уровень сторителлинга и вообще сценария даже в сайдах, большое количество вариантов прохождения: я большинство миссий прохожу очень разными сценариями: супер-стелс без убийств, ниндзя-стайл на стелсе на двойном прыжке и с катаной, хеви-метал с разрывающимися головами или тактический казахский омон с укрытиями, короткими очередями и взломом. Ролевая составляющая ну такая, конечно, не глубокая, немного бессмысленная, но приятная и чучуть этому хочется уделять время, но как бы эти люди делали Ведьмака, они не особо умеют в RPG, большего я не ждал. Зато я высоко оцениваю шутинг: оружие чувствуется, конечности отлетают, круто реализованы укрытия для FPS, динамика крутая. Я очень доволен левел-дизайном, аккуратный, многограный, и это при такихз беспрецедентных масштабах: сколько там локаций миссий? Сотни? Тысячи? Каждая вручную сделана, в каждой продуманы разные стили прохождения.
Самое главное, что я ощутил в этой игре — она сделала огромный шаг для всей индустрии, она показала, что можно и пора делать большие универсальные игры. К этому с разных сторон пытаются идти Rockstar, Ubisoft, Bethesda, и многое они делают лучше всех на свете, но вот индустрии, завязшей на 10 лет на скучноватых опенворлдах и узким геймплейным возможностям, не хватало вот этот амбициозного (хоть и просранного) шага. Не могу сказать, что у CDPR всё круто получилось — они сами себя поставили в очень плохую позицию в первую очередь взвалив на себя огромную непосильную ношу, поставив цель выше своих горизонтов и не имея никакого в этом опыта, кроме опенворлда Ведьмака. Но блин, я люблю таких людей, которые вписываются в такое, они для меня точно лучше осторожных поступательных шажков Ubisoft, таких же людей называют мечтателями и блаженными).
FYI:
Прохожу на Xbox Series X
Не люблю Ведьмака
Да странная ситуация с этим киберпанком. Все его ругают, а мои знакомые в стиме сутками в этой ужасной игре сидят. Я поспать из-за этой гадости нормально уже 8 дней не могу, начал второе прохождение. В стиме 80% игроков все понравилось, и прямо сейчас в нее около полумиллиона человек играют.
Хотел пошутить про то, что, похоже, есть две версии игры, с одной из которых все в порядке, а потом понял, что это не шутка.
На самом деле по комментариям бегают одни и те же поехавшие, создавая информационный шум. Ведь только они поняли, как же поляки всех наебали, а все остальные - жертвы маркетинга и не могут открыть глаза, что ИГРЫ-ТО НЕТ! НАЁБКА!
Я писал про конкретную ситуацию поливания игры говном. Ты приплел совсем другую ситуацию. Максимализм в обоих случаях - удел недалеких. Не нужно мне приписывать то, чего я не писал. Или нам теперь запрещено искать положительные моменты в игре и наслаждаться ей? Спасибо, мы сами разберёмся
Что поделать, Новый Год - "радость к нам приходит". А тут обосралась контора с одними из самых токсичных фанатов (плюс/минус уровень фанатов Сони) - ну как тут не радоваться?
Дело в том, что твои знакомые - нормальные люди.
Его ругают не "все", а стайка инициативных идиотов.
Скоро они выдохнутся, навыходит патчей, и внезапно окажется, что CP2077 - как минимум одна из лучших игр [вообще].
Да жесть, комьюнити тут. Еще и к наличию враждебных нпс придираются. Если бы их не было, наверное, писали бы «вот, воевать даже в опенворлде не с кем».
Кстати, нашел сабреддит в котором обсуждают игру, а не проблемы ее порта
https://www.reddit.com/r/LowSodiumCyberpunk/
Замечательное место, после помойки, вроде ДТФ и официального сабреддита.
Игра просто неоднозначная. Оверхайп добавил столько требований, что я даже не знаю. Тип нпц должны быть как в Симсах, стрельба как в FEAR, паркур как в миррорс эйдж, гарем у обычного японского школьника в исекае, гонки как в Need For Speed, сюжет и диалоги как в Planescape: Torment, открытый мир как в реальности ну и тд.
В итоге, получили хороший иммерсив сим в открытом мире с кучей мелких проблем и багов и плохой оптимизацией. Вот и все. Игра не шедевр, но и ее проблемы преувеличены (за исключением оптимизации и багов, тут согласен, CDPR облажались.)
Сам играю, игра заходит на отлично.
Игра очень хорошо разрекламирована всякими Кианами и у неё хорошая постановка мейн-квеста - она не ужасная в целом - поляки осознанно обманули ожидания.
В стиме 80% игроков
Это не то чтобы запредельно много.
Это не то чтобы запредельно много.
Однако, это совсем не соответствует уровню хейта. Речь была об этом.
поляки осознанно обманули ожидания
Это уже проблемы людей, которые нафантазировали себе непонятно что.
Я от игры не ждал ничего, кроме хорошего сюжета, а получил добротный опенворлд шутер с отличными историями и просто потрясающей картинкой, в котором еще и с системой вождения не налажали. Да, я вижу, что у киберпанка есть проблемы, но эти проблемы у него из-за его же амбиций. Разработчики хотели сделать эту игру многогранной, насколько это возможно. Не потянули из-за того, что доделать просто не успели, и это заметно. Но, я уверен, через несколько месяцев многие косяки поправят, а если добавят вырезанный контент, то я буду очень доволен. Но даже в текущем своем состоянии - это одна из лучших игр в которые я играл. Да мне со времен третьего ведьмака перепройти ничего не хотелось, а тут я начал новую игру в тот же день, что закончил первое прохождение.
Мобильный
нафантазировали себе непонятно что.
Господи, как вы задрали этим нафантазировали.
Это я нафантазировал себе открытый мир нового поколения, да? Или может быть он там есть хоть какого-то? Там можно что-то делать вне миссий? Это я сам себя за язык этим терпел, да?
Это я себе нафантазировал игру которая не ломается каждые 10 минут? Или я очень много хочу от неё?
Не, ты просто истеришь зачем-то. И выше я явно писал не про консольный порт. Открытый мир заполнен случайными квестами и бандами. Первые можно проходить, а вторых убивать. Точно так же, как и в свитках, и на порядок лучше, чем в рдр и гта. При таком количестве побочных заданий, я вообще тут никаких проблем не вижу.
Это я себе нафантазировал игру которая не ломается каждые 10 минут
Да нет, я вот в нее уже 50 часов наиграл. Она существует.
И выше я явно писал не про консольный порт.
А я и не говорил про консоли, я прошёл на пк с ультра RT на все концовки (кроме одной, видимо забаговавшей)
Открытый мир заполнен случайными квестами и бандами
Это не "открытый мир нового поколения", это скопище вопросиков и однообразных эвентов которые ни на что не влияют (нет даже никаких прокачек в бандах, нельзя устраивать войны районов, вообще ничего делать) и всё. Это не "живой" город, реагирующий на игрока, это пустая декорация. В рдр2 были сайды и эвенты, в чём сейчас то новое поколение?
При том даже не сказать что очень красивый мир, с такими дешёвыми материалами буквально всего. RTGI тащит но тут видимо только мододелы помогут.
Да нет, я вот в нее уже 50 часов наиграл. Она существует.
Значит ты или:
1. Готов закрывать глаза на всё ради "красивого мира";
2. Просто невнимательный;
3. Сидишь до сих пор в вылизанном начале игры;
4. Ни на миллиметр не отходишь от рельс игры;
5. Недоговариваешь.
Потому что там есть банально вещи в катсценах которые сделали на отвали и которые невозможно не заметить, типа кривых аттачей предметов (типа той же несчастной сигареты). Там ломаются квесты до состояния "перезагрузи сохранение" просто от того что пошёл не по той дороге за неписем, к концовке ломаются даже скрипты зеркал.
А любая попытка сделать что-то нестандартное, даже банально на мотоцикле влететь в джип, приводит к багам.
Ну либо ты мега везучий человек, потому что у меня даже из всех концовок три сломались (в одной непись телепортировался в машину а не сел, и мы не смогли дальше поехать, во второй просто всё глитчило и в итоге босс застрял в стене, в третьей агро аи сбоило), а до этого Джуди сидящая в стене лифта - это просто меньшая из проблем.
истеришь
И в ответ на всё это - "ну это хейтеры которые нафантазировали себе игру и даже не запускали нормально, хватит истерить", удобно. И раз за разом вот это "нафантазировали, играете на пастгене, всё ок, никаких проблем в игре нет - это всё одни и те же люди выдумывают, надо просто играть и получать удовольствие".
Всю пасту читать не стал, но, как я понял, тебе игра не понравилась. Welp, я уже сказал все, что хотел. Спорить с людьми, титаник ожиданий которых разбился об айсберг реальности мне не интересно. Могу посоветовать только взглянуть трезвым взглядом на игру, а не пытаться найти в ней один негатив. Жизнь станет тогда, скорее всего, чуточку лучше.
А, и игру/винду переустанови. Вылеты каждые 10минут - эт странно.
Мобильный
Не вылеты а баги. Если бы она вылетала каждые 10 минут даже я бы вернул уже сто раз.
И выше я явно писал не про консольный порт
У меня, к слову, и на Series S все ограничилось тремя вылетами и парой провалов в текстуры на 55 часов игры.
Однако, это совсем не соответствует уровню хейта.
Может быть потому что это на ПК?
Это уже проблемы людей, которые нафантазировали себе непонятно что.
Да нет, почти вся маркетинговая кампания была обманом.
Я от игры не ждал ничего, кроме хорошего сюжета
Не надо утрировать, или вы всё что обещает хороший сюжет на старте покупаете?
Не потянули из-за того, что доделать просто не успели, и это заметно.
Ага, вариативные квесты не успели доделать и рпг, ну сейчас ещё пара лет и всё будет.
Но даже в текущем своем состоянии - это одна из лучших игр в которые я играл.
Даже не знаю что на это сказать, на мой взгляд именно как игра она достаточно простая - рад за вас.
Не надо утрировать, или вы всё что обещает хороший сюжет на старте покупаете?
И кто сейчас утрирует? Мне понравился сюжет в ведьмаке 3. Ждал от киберпанка чего-то подобного и не разочаровался.
Да нет, почти вся маркетинговая кампания была обманом.
Например? Или ты про показ альфа геймплея с плашкой «не финальный результат»?
Ага, вариативные квесты не успели доделать и рпг, ну сейчас ещё пара лет и всё будет.
Там хватает вариативных квестов. Не то, чтобы их было много, но, я не могу припомнить не одну игру с таким же масштабом, в которой с вариативностью было бы сильно лучше, настолько, чтобы жаловаться на ее недостаточность в киберпанке.
Даже не знаю что на это сказать, на мой взгляд именно как игра она достаточно простая
А с каких пор излишняя сложность стала чем-то хорошим? Мазохизм уровня соулсов мне не нравится. А вот киберпанк вполне норм. Тут тебя и убивают быстро на высоких уровнях сложности, и игра позволяет свои механики абузить. Так что, меня все устраивает.
В любом случае, как там говорят, красота в глазах наблюдателя.
И кто сейчас утрирует? Мне понравился сюжет в ведьмаке 3. Ждал от киберпанка чего-то подобного и не разочаровался.
Когда покупаете игру ожидаете не только сюжета же.
Например? Или ты про показ альфа геймплея с плашкой «не финальный результат»?
Да про всё - уже миллион статей было и про вырезанный материал, и про несбывшиеся ожидания.
но, я не могу припомнить не одну игру с таким же масштабом
Каким масштабом? Квесты недалеко ушедшие от радианта и город в виде декораций?
в которой с вариативностью было бы сильно лучше, настолько, чтобы жаловаться на ее недостаточность в киберпанке.
Введи они хотя бы систему парагон из МЕ. Да в последних фоллаутах вариантивности больше. Это несоответствие тому что заявляли - на выходе линейный анчартед с прикрученным сбоку опенворлдом - играем за очередного Геральта с прописанным характером, собираем мусор по локациям и уровневые штаны - прорыв.
А с каких пор излишняя сложность стала чем-то хорошим?
А она и не простая на высоких уровнях сложности, она целиком поломанная - в ней все механики недоработанные - от шмота и крафта, до стелса и хакинга.
Тут тебя и убивают быстро на высоких уровнях сложности, и игра позволяет свои механики абузить. Так что, меня все устраивает.
Мне тут нечего возразить - это ваше мнение.
В любом случае, как там говорят, красота в глазах наблюдателя.
А тут я целиком согласен.
Та же фигня, уже 50 часов в игре, на основной сюжет забил, дрочу побочки, иногда захожу почитать на дтф о том, какая игра плохая, и дальше ебашить))
Трындец. У меня ведьмопанк идет на ультра лоу, в 1080р на 4к-телеке. Он выглядит как набор лесенок, потому что я выключил TAA и SSR, а вместо них навернул FXAA*8. Я бегаю в 30-40 фпс по городу некстгена, который выглядит как порт с PS3. И при этом которые уже сутки оторваться не могу. При этом у меня не пройдена даже вторая сюжетная миссия.
Господа графодрочеры, ютуберы, свидетели открытых миров и прочие эстеты! Что я, блядь, делаю не так?
Ты всё делаешь так, играешь в отличную игру и не бегаешь по комментариям, как поехавший, пытаясь что-то доказать людям. Всё нормально, продолжай.
Откуда столько хейта? Ну если бы разработчики вышли бы заранее и сказали. Ну ребят на старых консолях будет мыло перемыло, на ПК хорошо пойдет только от 2080. Могли так сделать? Могли! Но это бы полдрезало им бабки.
Честности хотят игроки, хотят чтоб их не считали за лошков.
В рекомендованных на пк стоит 1060. Консольщиков просто обманули.
Пришлось потратить несколько часов на разные конфиги игры и системы, чтобы игра перестала вылетать. За первые два часа она меня накрыла 2 раза - пришлось часть перепроходить.
на ПК хорошо пойдет только от 2080.
Играю на 1660с, все настройки выкручены на максимум (даже SSR на Psycho)
Без лучей естественно.
Все отлично, просадки ниже 30 только в самом центре города где многоуровневые локации и тонны нпц/машин
Ну я на 2070 играю с длсс - по сути это означает в нагруженных местах даунскейлинг до 780 при 40 фпс.
Для меня это нормально - но это далеко не 1060 из врак в рекомендованных требованиях.
До этой игры я не знал что длсс вообще нужен в фулхд.
Для меня опыт игры в Киберпанке идеально описывает серия Симпсонов про киберпанк. Гомер скрестил томат и табак, в итоге получилась дрянь с дерьмовым вкусом, на которую ты подсаживался дико
Мобильный ихтиандр
При этом у меня не пройдена даже вторая сюжетная миссия
Возможно это как-то связано
это пройдет, отдохни денек или парочку, и больше не захочется в это играть
Самое главное, что я ощутил в этой игре — она сделала огромный шаг для всей индустрии
пора делать большие универсальные игры
Не допер, где универсальность? Что за шаг такой для всей индустрии?
хорошее вождение
утюги на уровне ватч догса
годный шутинг
абсолютно обыкновенный, импакт на разных винтовках никак не отличается, про дробовики я вообще молчу
норм так прокачка
искусственно раздутая за счет способностей в духе "+3 процента урона с револьверов"
высокая иммерсивность
взломай дверь техникой или выломай силой - это не высокая иммерсивность
красота
Тут соглашусь, художники постарались на славу
искусственно раздутая за счет способностей в духе "+3 процента урона с револьверов
Если бы ты знал правила настолки киберпанк 2020 - ты бы с удивлением обнаружил что там почти те же правила. Тут они сдпр с майклом нашли друг друга , и в ведьмаке их геральт по сути уже все умеет , и лишь отттачивает часть навыков на +5% к критичному удару серебрянным мечом
у нас по куда более известным настолкам правила в угоду геймплея пересобирают как нужно геймдизайнерам, а тут речь про Киберпанк, у которой более скромная аудитория фанатов
Да. Я в ру переводе смог найти лишь половину перевода книжки 90х с правилами :)
Чистое имхо (не в контексте Киберпанка), но это очень хреновый дизайн ролевой системы для C(A)RPG: в игре каждый уровень должен давать ощущение прогресса, причём видимое, измеримое без секундомера и захвата видео. В идеале существенно менять игру. А "+3% к урону огнём" лучше оставить для ММО.
Тогда понятно. Пусть меня тухлыми помидорами закидают, но, имхо, весьма неплохая идея ролевой система у Fallout 4: разумное количество перков, достаточно плавная прокачка, отсутствие скиллов - для компьютерной ARPG самое то. Сбалансировать, правда, её не особо удалось.
В F4 не Special, по крайней мере не в том виде, что в F1,2,3. Ну и да SPECIAL ни в одном фоллауте не был сбалансирован, особенно в 1 и 3.
В ведьмаке Геральт хоть какие то новые способности получает, те же другие формы знаков, вихри и т.п.
А в киберпанке кроме процентов нихрена нет
Не понимаю какие проблемы с вождением. Вождение машины есть, оно работает, от него не больно и оно не мешает играть. Это огромное достижение для игры с вождением машин, ни одна игра с машинками и открытым миром такого обеспечить не могла (ну из того, во что я играл по крайней мере).
Ну наверное это что-то очень индивидуальное.
Что значит выбирать темп и глубину-очень красиво звучит, можно подробнее. Сначала с темпом, потом с глубиной. Я надеюсь это не имеется в виду читать все записки или читать половину записок, так как интерактива в игре с внешним миром, кроме записок, практически нет.
Что такое
насыщенность мир артефактами
я вообще не понял. Сюжетами-опять же записки, как я понимаю.
Вид от первого лица-тут вообще согласен, поэтому почти все иммерсив симы с ним и делают, тут вообще на 100% да. Еще система диалогов, когда персонажи просто начинают говорить, без специальных кнопок-отличное решение.
Деталей, если отойти от основного сюжета, очень не много. А уж интерактивных из них просто единицы. В большинстве своем они представляют из себя все те же записки.
Не линейное прохождение локаций-ну камон-это уже давно стало обыденностью. В играх Юби ты можешь идти и по стелсу и через бой-тысячи их. При этом очень редкие локации дают тебе возможность интересно реализовать первое-обычно это коробка с 4-5 входами.
У нас видимо разные понятия о иммерсивности. В CP отойди от сюжетных саданий и ты встретишь теже зачистки коробок, как в кучи других игр. Да там бывают иногда интересные штуки, но их ооочень мало, на фоне забитой вопросиками карты. Взаимодействия с миром практически нет.
Я приведу пример после которого я максимально разочаровался в открытом мире КП. Это ограбление в кафешке. На карте значек-что-то интересное. Только по квесту ты можешь сесть за стойку и заказать выпить. Заказываешь-врываются 3 бандита - ну и их можно убить, можно заплатить, можно напугать. Все по скрипту. Почему нельзя было ввести в игру возможность садиться за стойку\стол (при том что анимации-то готовы-в сюжетные моменты они постоянно работают) и выпивать\курить (учитывая что Джонни просит Ви покурить частенько-это же просто охуенно можно было реализовать-но нет, тож тока по миссии). И сделать такое ограбление случайным событием-когда ты весь такой погруженный в атмосферу сидишь в кабаке. Нет ни мини игр, ни каких-то отличных от стрельбы активностей на карте.
Нет там никакой иммерсивности. Все что есть это однообразные вопросики на карте, великолепно срежиссированные сюжетные миссии, мертвый игровой мир. При этом мне нравится зачищать эти самые вопросики-мне нравится стрельба, к прокачке у меня никаких претензий. Просто я понимаю что это совсем не та игра которую нам обещали. Да хоть теже вопросики на карте-Поляки в интервью говорили, что мнгие квесты надо будет искать-типа вот ты гуляешь по городу и тут ПОЯВЛЯЕТСЯ маркер на карте. Нет-тупо сотни вопросиков. Даже случайных событий в игре нет. Мало кто говорит что КП это прям плохая игра. Но вы же лепите из нее какое-то игровое чудо.
Стеклянный
Не понимаю. У меня все вопросы открыты. Новые появляются (на них стоит *) с повешением репы. Сейчас у меня максимальная-все значки по всей карте открыты. Да и сразу были видны во всех районах-очень много.
Вот если сравнить Киберпанк с последним Деус Эксом - какой такой мы наблюдаем прорыв в иммерсивности? Где он?
Я, сцуко, последнее что видел с "прорывом в иммерсивности" - это наверное Хеллблейд. Все эти голоса в голове и безумный мир вокруг - натурально у самого начинали катушки ехать.
Стеклянный
Я где-то написал что мне игра не зашла? Ну и показать тебе тысячи поделий из гринлайта, с красным рейтингом-видимо тоже игры то хорошие, публика не оценила, да?)
высокая иммерсивность
В данный момент проблемы с LODами и коллизией, а также тупой ИИ убивают всякую иммерсивность напрочь. Я считаю, что для погружения ничего не должно отвлекать, а баги в cp2077 отвлекают пиздец как.
Обманывать сертификацию игр Сони и майков, и выпускать бета версии под видом финальных в их магазинах приложений
просто некоторым очень хочется оправдать свои ожидания, даже когда оправдывать их попросту нечем
Самое главное, что я ощутил в этой игре — она сделала огромный шаг для всей индустрии, она показала
Что хуями могут покрыть кого угодно и что сони могут в рефанд
которая ни разу не обосралась до сих пор
ты видать не застал Ведьмак 2 насколько он кривой был и Ведьмак 3 на консолях беда на старте была
Нормативный Абдужаббор
я играл в Ведьмака на пс4 с первого дня. "беда" была лишь на болотах. опять эти мифы.
сколько там локаци й миссий? Сотни? Тысячи? Каждая вручную сделана, в каждой продуманы разные стили прохождения.
В каждой локации продумано, будет ли дверь справа требовать 10 силы или 8 интеллекта. В каждой миссии продумано, четверых гопников надо убить или пятерых.
Самое главное, что я ощутил в этой игре — она сделала огромный шаг для всей индустрии, она показала, что можно и пора делать большие универсальные игры.
Больше универсальные игры, которые НЕ ПРО ЭТО
Биполярочка?
Так вот, я эту игру оцениваю вне контекста, и я жутко ей доволен.
но как бы эти люди делали Ведьмака, они не особо умеют в RPG, большего я не ждал
Ну да, ведь западный интернет он такой зеленый, солнечный и светлый. Вы эти мантры перестаньте петь, пожалуйста.
Почему два противоположных мнения от одного пациента кличут в интернете биполярочкой (которая суть совсем другое), а не шизофренией?