Хайп и PR срикошетил в разработчика. Зачем так раздували? (Ради бабок, вопрос риторический.)
Люди оформляют предзаказы и выдумывают себе игру мечты. Смысл отдавать фуллпрайс за продукт, который, de facto, еще в разработке? (Поверили в трейлеры и интервью разрабов? С подключением!)
Самое смешное- в следующий "революционный хит" опять потратят в пять раз больше на рекламу чем на разработку, хомячки предзакажут с выходом первого трейлера, а инвесторы, отбив прибыль, утвердят такой курс развития.
Хайп и PR срикошетил в разработчика. Зачем так раздували? (Ради бабок, вопрос риторический.)
Люди оформляют предзаказы и выдумывают себе игру мечты. Смысл отдавать фуллпрайс за продукт, который, de facto, еще в разработке? (Поверили в трейлеры и интервью разрабов? С подключением!)
Самое смешное- в следующий "революционный хит" опять потратят в пять раз больше на рекламу чем на разработку, хомячки предзакажут с выходом первого трейлера, а инвесторы, отбив прибыль, утвердят такой курс развития.
Геймдев который мы заслужили.