Оффтоп REM1X
6 764

Мини-руль для геймпада от Xbox One

И долгая история моего противостояния со стиками. Отдельно. В этот раз.

В закладки

Незадолго до релиза Forza Horizon 4 я наткнулся на вот такую очень интересную гифку.

Воистину, чего только не найдешь в интернете.

Я тут же воскликнул: «Хочу!».

К счастью, мой друг давненько увлекается 3Д-печатью и имеет у себя соответствующий принтер. Так что, когда я показал ему эту гифку он сразу ответил: «Могу!».

Искать чертежи долго не пришлось, соответствующие файлы для распечатывания сего чуда нагуглились довольно быстро. Так что моя хотелка поставилась в довольно большую очередь на печать и я стал ждать.

Игра вышла 2 октября 2018 г.

К сожалению, к релизу Forza Horizon 4 штука все еще была не готова. Все-таки, в отличие от меня, нормальные люди обычно довольно заняты всякими там делами. Так что я пока начал играть используя стандартный геймпад от Xbox One, безо всяких приблуд, благодаря купленным в свое время двум месяцам GamePass за 60 рублей [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅].

И вот, буквально на днях все детальки были отпечатаны. Собрать пока мы ее не могли, потому что не хватало одной единственной детали, которую нельзя распечатать - подшипника. Проблема усугублялась еще и тем, что мы нигде в городе не могли найти подшипники подходящего размера.

Спасение пришло откуда не ждали. Идеально подходящий подшипник нашелся в... спиннере. Он был не мой! Честное слово! Точнее, купил его я, но... не будем об этом. Как только заветная деталь была бесцеремонно вырвана из сердца адской машины мини-руль собрался без проблем.

Чертежи представлены в нескольких вариантах: для старой и новой версии геймпада. Плюс несколько вариаций самого «руля». Я использую именно этот просто потому что два остальных мы сломали вставляя и доставая их из подшипник, так как был неправильно настроен процент заполнения.

¯\_(ツ)_/¯

Но, одними гифками сыт не будешь, поэтому я, немного потренировавшись, записал специальное видео, как раз из Forza Horizon 4, в котором наглядно демонстрируется как эта штука работает.

Единственное, у меня конструкция не совсем завершена - я не приклеил намертво подшипник к основанию, так что он немного гуляет. Хотя, в видео это наверно не очень заметно. Не сделал я этого просто потому что постоянно пересобирал руль с разными креплениями и пробовал его по-разному.

Конечно, эта приблуда ни в коем случае не сможет заменить полноценный руль. Но новый игровой «экспириенс» и ощущения бесспорно дает. Да и стоит она как дешевенький спиннер да грамм 30 пластика. При наличии друга с 3Д-принтером, естественно.

Вот еще пример использования подобного руля, парень вполне неплохо дрифтует в Project Cars 2. Ну и собственно, ролик записал человек, который спроектировал данный руль и выложил его в свободный доступ на Thingiverse.

Получается у него явно получше, чем у меня.

Если вам захотелось попробовать самому это все дело напечатать да поэкспериментировать, то вот ссылка на проект:

И относительно недавно он же, разработал версию для DualShock 4:

Моя история противостояния со стиками

В этот раз я решил попробовать разделить основную часть поста от «водянистой» .

С геймпадами у меня дела обстоят вообще очень сложно. Да, во времена игровых клубов с PS1 (до повсеместного распространения компьютерных), мы все на них играли: в гонки, в Quake, в Crash Bandicoot и так далее. Но тогда у нас практически не было контролеров с аналоговыми стиками. Максимум 1-2 штуки на клуб и то заполучить их было не просто. А до повсеместного их распространения и выхода, например PlayStation 2, игровые клубы с консолями потихоньку заменились на компьютерные клубы.

Вот эти ребята.

Так что со стиками я подружиться не успел. Сначала во все играл на D-pad, а потом, с переходом на компьютеры, на клавиатуре с мышкой. Во все, включая гонки: Need for Speed, Insane, FlatOut, GRiD и другие, я без особых неудобств играл на клавиатуре.

Свой первый геймпад я купил во времена выхода DmC: Devil May Cry, где-то в 13м году. В качестве подарка самому себе за успешно сданную сессию. И собственно на нем игру и прошел, получилось более-менее неплохо.

Не всем она пришлась по нраву.

С тех пор геймпад по большей части валялся без дела, ни одной игры на нем я больше так и не прошел, и доставал только иногда, побаловаться. После чего предательски его продал. Консоли тогда у меня были только в мечтах, так что наши со стиками дорожки снова разошлись.

Ровно до тех пор, пока я все-таки не накопил деньжат и не купил PlayStation 3 с рук. Чтобы наконец то прикоснуться к знаменитым эксклюзивам Sony, хотя бы некоторым. Или кинцу за 2300, как их тогда называли. Но первой я начал проходить GTA 5. Потому что она недавно вот только вышла. Долгожданное продолжение легендарной серии игр, в которые я хотя бы играл, ну, вы знаете. Эксклюзивы подождут. И как же это было больно…

Только у меня была фатка. И играл я тогда еще на мониторе, благо он был довольно большим.

Да, там было хорошая помощь в прицеливании и все такое, как раз для таких персон. Но у меня было стойкое и сильное ощущение скованности. Словно я играл закованный наручниками, с геймпадом за спиной, онемевшими большими пальцами. Трудно описать, но я буквально страдал от управления.

Но, игра сама по себе была отличная. Так что я все-таки решил продолжать проходить, авось со временем научусь и на геймпадах будет играться так же комфортно, как и на ПК. Так и прошел. С автоприцеливанием и набиванием бронированных тушек свинцом. Успокаивая себя ложным чувством, что потом будет лучше.

За год до выхода GTА V на старых консолях я проходил Max Payne 3, естественно на ПК. Как же я кайфовал. Я мог полностью контролировать прицел, стрелять куда захочу и как захочу. Эйфория от развязанных рук усиливалась еще и тем, что игра сама по себе была просто невероятная. Идеально выверенный ганплей, с максимально плавными движениями персонажа. И историей, которая в самые темные моменты пробирала меня прямо до глубины. Я до сих пор считаю, что это лучший TPS в моей жизни и один из лучших шутеров вообще. Эта же механика и физика стрельбы перекочевала и в GTA V, но ситуацию для меня это улучшало не сильно.

Но и прохождение игр на консолях я не бросил, в эксклюзивы то хотелось играть. К тому времени я уже продал PlayStation 3 и с помощью «работодателя» обзавёлся сначала Xbox One, а потом и PlayStation 4 (но это вообще отдельная история).

С тех пор из более-менее шутеров я прошел на консолях: всю серию Uncharted, Killzone: Shadowfall, Halo TMCC и 5, Horizon: Zero Dawn, Far Cry 4, Deux Ex: MD, The Last of Us, Watch_Dogos 1-2, Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed Unity и Syndicate, Black Ops 3, Batman Arkham Knight и играл в Plants vs. Zombies: Garden Warfare 1-2. Это только то что я вспомнил сходу. Отдельно стоит отметить The Last of Us, я проходил ее дважды. На PlayStation 3 и потом на PlayStation 4. Пройду и на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5, если будет возможность.

Стал ли я играть на геймпаде сильно лучше?

Даже в Ведьмака 3, который, казалось бы, отлично подходит для геймпада, я начал играть для стримов на PlayStation 4, но когда мы закончили просто пошел в Steam и купил ПК версию. Потому что игра мне очень нравилась и хотелось проходить ее, обладая полным контролем, без каких-либо компромиссов.

Более-менее нормально из всего этого списка игралась у меня серия Assassin’s Creed. Даже когда вышли Истоки я купил ее на ПК и сам, добровольно (!), решил пройти ее используя DualShock 4. И это была вторая игра, которую я полностью прошел на ПК с помощью геймпада. Потом был еще A Way Out, но там просто для того, чтобы быть с другом в равных условиях.

Но другие игры, в которых был больший упор на реакцию и шутерные механики мне давались с трудом. Даже в том же Horizon большинство роботов двигались так быстро, что я едва успевал в них прицеливаться. Ни о каких быстрых точных попаданиях в самые уязвимые места не было и речи.

Я могу точно наводиться на цель и плавно входить в повороты, но это требует от меня невероятных усилий и концентрации, соответственно занимает довольно много времени. Слишком много для экшн-игр и комфортного уровня клавиатуры с мышью.

Да, возможно со стороны моя игра выглядит, как игра среднестатистического консольного игрока или даже лучше. Но на самом деле, внутри я кричу и страдаю.

Вот такие дела. А теперь, на днях выходит Red Dead Redemption 2... только на консолях…

… может быть я все-таки смогу научиться играть на комфортном для себя уровне?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "REM1X", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 273, "likes": 235, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29184, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 14 Oct 2018 13:11:54 +0300" }
{ "id": 29184, "author_id": 54860, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29184\/get","add":"\/comments\/29184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

273 комментария 273 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Забавно, летом взял консоль впервые и с лета играю соответственно только на геймпаде.
Какого же было мое удивление, когда я на днях запустил дум 2016 на компьютере и НЕ МОГ СТРЕЛЯТЬ. Я никак не мог навестись во врага и попасть. С мышки!
В то время как на геймпаде устраиваю перестрелки с бешеной динамикой. Вот уж никогда в жизни бы не подумал, что такое может быть

Ответить
24

Именно поэтому бешеных консольщиков не пускают в один онлайн вместе с ПК шниками, вы не оставите им шанса

Ответить
6

Это называется деградацией.

Ответить
1

У меня такая фигня в бф1. Наиграл уже туеву хучу часов на пс4 и чувствую себя как рыба в воде, но на обт пятой части решил сыграть на пекарне. Ощущение было, будто обрубили обе конечности.. Короче, у меня компьютер только для стратегий сейчас:)

Ответить
5

Я еще на пс3 пробовал поиграть в БФ3.
Во первых сначала вытекли глаза от картинки, после ПК-то.
Во вторых я не мог там убить вообще никого.
Бегал там и рубил всех прицелом как топором, потому что пытался прицелиться быстро и получалось слишком широко и резко.

Ответить
22 комментария
0

Ну конечно, столько с автонаведением задроить, а потом на мышь перейти, естественно у тебя все атрофировалось, на клавомыши то все-таки целится нужно.

Ответить
3 комментария
1

братан может просто автоприцеливание, нет?

Ответить
0

По умолчанию за "стрелять" отвечает левая кнопка мышки. Не благодари.

Ответить
26

Не знаю,мне на геймпаде в шутерах интереснее убивать,именно интереснее,а не легче,чем на клавомыши.Сейчас я уже полностью адаптировался,даже в шутерах не хочу смотреть на клавомышь,не говоря уже о всяких адвенчурах и рпгшках.

Ответить
21

шутерах интереснее

Это как?
Что-то из разряда "чем сложнее, тем интереснее"?

Ответить
10

Мне, например, просто-напросто приятнее двигать стики и нажимать на триггеры, чем возякать по столу мышью и держать ладонь на клавиатуре, особенно в шутанах, может и ему так же.

Ответить
7 комментариев
6

Cейчас почти все игры заточены под геймпады: стрельба из укрытий (в том числе и вслепую), быстрая смерть вне укрытий, ран-н-ган со стрельбой от бедра, подстройка сенсы во время прицела - вот это вот все. Либо играешь агрессивно с постоянной сменой позиции и забиванием на точность либо ныкаешься и выцеливаешь хэдшоты. Проблема, на самом деле, больше в 30фпс, советую на консолях поиграть в новый дум, анчартед4 (именно мультиплеер, а не сингл), переиздания старых анчартедов и мгсV - поймешь насколько интересно играть с геймпада.
Сам, например, когда перекатился на пека версию гта5 - играл исключительно с геймпада, в онлайне никаких проблем даже против клавомышников не было, ибо там если ты не в укрытии или не перекатываешься - считай мертвый, а в укрытии не важно: мышка у тебя или геймпад.
Ну и напоследок, это звучит убого и, возможно, для тебя не очевидно, но для прицеливания с геймпада нужно использовать стрейф.

Ответить
9 комментариев
–26

Просто с геймпадом ты перестаёшь слепо полагаться на мышечную память, и начинаешь чутка головушкой думать.
Достаточно попробовать в одну и туже мкльтиплеерную игру сыграть на паде а потом сразу за кб+м сесть.
Стиль твоей игры будет значительно отличаться.

Ответить
46 комментариев
3

Из разряда что ты двигаешься всем телом (а не только головой), регулируешь скорость ходьбы, а при стрельбе жмёшь курок с отдачей, а не плоскую кнопку.

Ответить
2

Это из разряда извращений по типу получения удовольствия от убийства ложкой..

Ответить
1

Хз даже. Просто метод ввода немного другой, может ему так больше нравится.

Ответить
0

нет,я совсем не любитель хардкора)
хз как это объяснить))

Ответить
1 комментарий
7

Плюсую. Так же намного интереснее в шутеры играть на геймпаде на консолях, еще нет читеров и все в равных условиях. А играть на геймпаде - дело привычки, не понимаю местное нытье.

Ответить
4

не понимаю местное нытье.

Необучаемые
Плюс повод поныть просто

Ответить
1 комментарий
1

Скажи это GTA Online на 3 плойке когда та только появилась.

Ответить
10

а вообще, зачем 2 статьи в одной оформлять?
p.s. "мини-руль" прикольный)

Ответить
1

Ну в прошлый раз я все вместе написал. Некоторые жаловались. Вот, разделил.

Ответить
7

А моя история с геймпадами и консолями началась с приобретения в 2011 году ПС3 с Анчартеду 3 в комплекте. И меня так вперло, что в итоге я перестал играть на К+М и ПК вообще, зато обложился консолями.

Ответить
0

моя история с геймпадами

Оп, продолжу ветку!

А я на геймпады наткнулся рано, немногим после того как PC появился (2004)... ближе к весне 2006 года выпросил у родителей ThrustMaster 360 modena Upad Force Feedback USB, к ней еще взял лицензионный ToCA Race Driver 3 и... RE4!

Собственно с ToCA Race Driver 3 и RE4 и началась моя симпатия к геймпадам, но вот консоль я приобрел только в 2015. Ни о чем не жалею, это было круто.

Ответить
9

RE4

Когда она впервые появилась на ПК там не было поддержки мыши. Что же я сделал? Купил геймпад?
Нет, я играл на WASD и целился стрелочками...

Ответить
9 комментариев
4

"Он был не мой! Честное слово!"
пфф. ага, так тебе все и поверили

Ответить
16

Ну да, он был мой и купил я его потому что в нем были светодиодики!
┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴

Ответить
12

Пообдолбятся спинерами, а потом богомерзкие консоли покупают...

Ответить
4 комментария
2

Пожалуйста, не нужно гифки в 60 фпс вставлять в превью :(

Ответить
15

Оскорбляет консольные чувства?)

Ответить
6

это еще почему?

Ответить
0

А что такое? Разве по весу есть разница с обычными гифками?
Вроде работают они все одинаково.

Ответить
–1

Загрузка цп до 40%

Ответить
1 комментарий
4

Но у меня было стойкое и сильное ощущение скованности. Словно я играл закованный наручниками, с геймпадом за спиной, онемевшими большими пальцами. Трудно описать, но я буквально страдал от управления.

Чувствуешь себя инвалидом, да.

Ответить
3

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2018/09/15/6/1536998850148375984.jpg
Ох уж эти холопские проблемы...

Ответить
1

Ну да, на ПК же поставил три пальца на "стрелочки" - и никаких проблем :) А консольщикам подавай аналоговое управление...

Ответить
3

Если за такое большое количество пройденных игр ты так и не научился играть с геймпадом, то тут явно что-то не так.
Либо просто не хочешь, чтобы потом всем рассказывать какой ты веган, либо сенсу слишком большую выкручиваешь, слушая вредные советы.

Ответить
0

либо сенсу слишком большую

Эти вещи я вообще даже не трогаю.
Для начала надо научиться совладать вообще со штуками, а потом уж настраивать.

Ответить
3

А может стоило?

Ответить
3 комментария
2

Мне наоборот геймпад дарит большие ощущения от стрельбы. Во-первых, (это красиво) вибрация, во-вторых, сама концепция стрельбы для ПК для меня примитив. Ты просто указываешь мышкой куда стрелять и нажимаешь. Как на рабочем столе открыть папку. Точно такая же механика стрельбы. Это слишком просто, слишком скучно)) Хотя я и на ПК играю, и на консоли, удобно и там, и там) к стикам правда с 12 лет приучен

Ответить
3

Но ведь в реальности ты тоже указываешь руками, куда стрелять, а не управляешь привязанными к рукам костылями.

Ответить
1

Ты просто указываешь мышкой куда стрелять и нажимаешь.

Ну офигеть теперь, а на консоли ты делаешь тоже самое, только ведёшь куда-то стик. Такой же примитив, просто костыльнее.

Ответить
0

Мне вот мышкой было непривычно пользоваться в играх после длительного консольного опыта, но вот к стикам в шутерах с годами так не смог нормально привыкнуть.

Ответить
0

я наоборот вибрацию выключаю где можно, что бы не отвлекала

Ответить
2

Пездюком играл в пиратский биохазард 4 на пк. Не было никаких этих вашей геймпадов ни со стиками, ни без них. И мышкой тоже стрелять нельзя было. Прицеливание на W,A,S,D. Т.е. ты ими ходишь, потом надо стрелять, щажимаешь shift и наводишься (офк на ходу стрелять нельзя). Так вот: до сих пор ничего удобнее в шутерах не видел. Единственная стрелялка, где я мог попасть в подброшенный предмет с первого раза.

Ответить
3

Небось еще и в первую версию, которая совсем без освещения была (его потом патчем добавили)? :) Помню этот феерический порт, респект игрокам, которые его осилили...

Ответить
0

Будучи пездюком, не имея Интернетов, слово "патчи" не признавал и считал ругательным :) Ну, к слову сказать, никакой боли по поводу порта не испытал) Игра максимально доставила. Плюс, это была первая игра на моей памяти, в которой я увидел QTE. Очень понравилось. В последствии в других играх нравилось уже меньше.
Короче, биохазард я запомнил, как очень клёвую игрушку)))

Ответить
1

Ну я собственно также ее в свое время и проходил.
Даже когда первые версии патча с мышкой появлялись.

Ответить
0

если ты играешь как на гифкке, то твоя игра выглядит не как среднестатистическая консольная, а как у пекаря первый раз взявшего в руки геймпад.
теперь по поводу «комфорта», поскольку ты пишешь странные вещи насчет «комфортной» игры в ведьмака на мыши.
в чем преимущество мыши? ретайкл(курсор и тп) двигается с точностью до пикселя туда, куда указывает мышь. в чем недостаток? невозможно бесконечно крутить башкой, обязательно будет перехват, сюда же недостаток клавиатуры - кнопки движения, которые либо вкл, либо выкл, то есть нет промежуточных состояний.
из этих недостатков следует, что такие игры как ведьмак идеальны для геймпада, поскольку можно выбирать скорость перемещения персонажем (в ведьмаке нет, поскольку разрабы схалтурили и там три или даже две фиксированные скорости передвижения, если память не изменяет), плюс постоянно вертеть башкой вокруг персонажа, не встречая препятствий в виде закончившегося стола или ковра.
то есть при должной сноровке игра на геймпаде будет в разы комфортнее, поскольку точность до пикселя не требуется,а крутить обзором приходится постоянно.

в чем недостатки геймпада? в том что невозможно прицеливаться с точностью до пикселя и в том, что для нажатий стандартных кнопок, требуется перекидывать большой палец со стика на кнопки и обратно (это несущественная проблема, решается она либо геймпадом с лепестками, либо удержанием геймпада методом «клоу»)

проблема точности не в том, что стики плохие, а в том, что для мегаточного прицеливания нужна супернизкая чувствительност стика. то есть прицеливаться «как на мыши» можно, но доступная зона будет очень мала - строго перед собой. поэтому приуеливание на геймпаде это компромисс между точностью и скоростью (комфортом) обзора.
вы можете с геймпада суперточно накинуть прицел на голову в контре и опередить человека с мышью, но сможете сделать это только в небольшом диапазоне условных пяти сантиметров экранного пространства, быстро развернуться и также суперточно прицелиться с такими настройками чувствительности будет невозможно из-за технических ограничений стика.

разработчики решают это техническое ограничение двумя путями - они создают ускорение (инерцию, называйте как хотите) при удержании стика для того, чтобы крутить башкой было быстрее и комфортнее, но при этом не сильно терять в точности при взгляде «перед собой» и включают так называемый аим ассист (помощь в прицеливании), который замедляет чувствительность прицеливания, когда прицел находится на хитбоксе противника. иногда к аим ассисту добавляется и «магнит», то есть прицел липнет к противнику, и если противник уходит из зоны прицеливания, то прицел сам немного двигается за ним (магнитит) в небольших пределах. также некоторые разработчики добавляют к вышеописанным приемам и «магнетизм» пуль, то есть пуля попадает в цель даже если центр прицела с точностью до пикселя не совпадал с ней.
некоторые разработчики совмещают все три приема в одной игре, некоторые нет.

итого, чтобы научиться стрелять на геймпаде, нужно понять одну простую вещь, что елозить стиком «как мышью» бессмысленно. мышиной точности на геймпаде достичь технически невозможно. для игры в шутеры (и как следствие для комфортной игры во все остальное, где требуется наводить камеру) нужно менять в первую очередь мышление, нужно учиться включать «ноги» для прицеливания на дальние дистанции или для использования автоматического оружия, нужно учиться свайпать стиком в любом направлении для быстрого «накидывания» прицела на цель и в случае использования одиночных выстрелов, нужно изучать игру и то, как в ней реализовано прицеливание, какая инерция, что с ассистом, есть ли в игре магнит прицела и пуль. и пользоваться этими знаниями, конечно же. тренироваться и все такое..

Ответить
2

если ты играешь как на гифкке

Какой гифке? Макса Пейна? Это рандомная красивая гифка из интернетов.
«комфортной» игры в ведьмака на мыши. в чем преимущество мыши?

Комфортная игра определяется какими-то конкретными преимуществами? У всех людей они одинаковые?

Ответить
0

исчерпывающе бро

Ответить
3

10.000, Карл... 10.000 блять...

Ответить
0

всего-то 1/3 от цены прошки

Ответить
5 комментариев
1

Я гуглил, эти штуки во первых стоят дохрена.
Во вторых работают не совсем так как надо.

Ответить
0

В смысле не так как надо?

Ответить
–1

… может быть я все-таки смогу научиться играть на комфортном для себя уровне?

Этого не случится никогда, пока консоли не обзаведутся чем-то получше стиков.

Ответить
4

Но есть же люди, которые на стиках играют даже лучше, чем я на КиМ. Это же все-таки не сверхразумы какие-то.

Ответить
3

Есть некоторые жанры игр, в которых на стиках лучше, чем на клавомыши, но в плане шутеров, я таких не знаю. Знаю тех, кто может только себя убедить в этом.

Ответить
11 комментариев
–43

Как же меня бомбит, когда кто-то хвалит Max Payne 3

Ответить
22

А за что его ругать?
За то что там какой-то неправильный, по мнению многих, нуар?

Ответить
2

Нео-нуар не любят почему-то!

Ответить
2 комментария
–17

Дело не в нуаре, а в том, что это далеко не лучший пейн в серии. Я бы даже сказал самый слабый.

Ответить
18 комментариев
0

У тебя нет права бомбить, ты должен любить эту игру. Должен быть часть лояльного сообщества, иначе мы заминусуем тебя к хуям.

Ответить
0

Надо просто нормально выражать свое мнение,
а не бомбить без причины на личное мнение других людей.
И ни один адекватный человек минусить не будет.

Ответить
0

У тебя адовый пиздец в хронологии событий... ГТА 5 вышла в 2013 году, а Макс Пейн 3 в 2011, потому то вся шутерная часть из Макс Пейн 3 перекочевала в ГТА 5...

Ответить
2

Ничего она не перекочевала. В ГТА нет вообще ничего что делает шутерную часть третьего Макса хорошей. Только похожие анимации и позы и все.

Ответить
0

Действительно, это ведь не Рокстар делали Макс Пейн 3, хотя...

Ответить
3 комментария
0

Хм. Это залет.
Немного поправил.

Ответить
–1

Кстати, во время езды используешь же оба стика, эта приблуда не заслоняет правый стик?

Ответить
7 комментариев
0

Прикольная штука, теоретически позволяет точнее управлять автомобилем из-за большей амплитуды движения "руля". Сам я, конечно, подобным заморачиваться не стану.

Ответить
11

На самом деле автору просто нравиться крутить спиннер на геймпаде, а это все отмазка.

Ответить
0

Да я всего один раз так сделал. И то для того, чтобы на видео записать...

Ответить
6 комментариев
0

В гонках наиболее точная работа требуется в области центра, а у геймпадов в центре огромная мертвая зона. Так что подобная штука реально мало пользы даёт.

Ответить
0

Смотря какой геймпад, от x1 мертвая зона минимальная, и ездить в пк2 - одно удовольствие, в пс4 с этим похуже

Ответить
1 комментарий
–1

На ПК мёртвая зона регулируется, а на PlayStation даже не задумывался об этом.

Ответить
1 комментарий
1

Это гениально!

Ответить
1

Хм, забавная вещичка. Но только от внешнего вида не чувствуется комфорта.

Ответить

1

даже в фифу играю на клавомыши. купленный во внезапном порыве специально для нее пад уже много лет просто валяется в шкафу

Ответить
0

Такая же фигня. Просто забросил консоль в итоге.

Ответить
1

Я не могу. Это столько отличных игр пропускать. Не могу.

Ответить
0

Это в каком же городе нет стандартных подшипников, что только спиннеры спасают? о_О или вы в пятерочках искали, а не в строймагах и спец магазинах? в конце концов на рынках у мужичков, которые гвоздями и шурупами торгуют всегда разных подшипников кучами валяется

Ответить
4

В городе Дтф. Где есть 3д принтеры но нет подшипников.

Ответить
0

Ну как бы 3д принтер он не за углом в магазине купил, если что.

Ответить
0

Дружище, спасибо за чертеж на дуалшок. Сегодня попрошу тестя распечать себе такой же руль и снова заценю гран туризмо

Ответить
1

Процент заполнения только побольше поставьте.
Ну и некоторые части надо будет подровнять чтоб норм скользило.

Ответить
0

Заполнение для жёсткости я так понимаю?

Ответить
1 комментарий
0

Гран туризмо спорт заточен под пад как ничто другое.

Ответить
0

А есть подобная штука для дуалшока?

Ответить
0

В статье все есть.

Ответить
1

Действительно, как-то упустил.

Ответить
0

Ну наконец-то, думал я один такой.

Ответить
0

по обзорам вполне не плохо работает, но естественно это будет лишь эмуляция.

Ответить
0

Ну всегда есть эмуляторы клавомыши для консолей. Более того, некоторые игры и без эмуляторов принимают клавомышь если их просто подключить (Fortnite, например).

Ответить
0

Они дорогие и эмуляция не идеальна.

Ответить
0

Хорошая статья, автор — молодец. Не буду вспоминать хорошие времена с SEGA, но как отчетливо в памяти осела моя игра на геймпаде в Battlefield: Bad Company 2 на xbox 360. Я много кого убивала и мало умирала, а когда брала снайпера, так и во все была на первых позициях рейтинга и постоянно читала оскорбления в мой адрес от наших западных друзей :-). С того момента я поняла, как же мне понравилось играть на геймпаде, и скорее всего из-за того, что игра была на консолях, а значит без читеров и все в равных условиях, ибо геймпады были одинаковые у всех. Играя в Battlefield 1 на клавиатуре и мыши я большее время провожу в респауне, не понимаю почему, но интереса все же больше в шутеры играть на PS4. Остальное — дело привычки. А на геймпаде можно еще не только в шутеры играть, а так же в файтинги и особенно для меня - гонки. Играя в Project Cars 2 на ПК я подключаю свой любимый геймпад от XBox One S и накатываю круги в онлайне.

Ответить
0

" Играя в Battlefield 1 на клавиатуре и мыши я большее время провожу в респауне, не понимаю почему," - серьезно не понимаешь?

Ответить
0

Множество причин может быть.

Ответить
1 комментарий
0

Если не вспоминать восьмибитную древность, начал играть на контроллере году так в 2007. На каком-то китайском ноунейме со стиками, но ещё без аналоговых курков, проходил какую-то актуальную на тот момент часть DMC и первый AC. Потом был пад от x360 и первая игра, где надо не только бегать, но и целиться: GTAIV. Ездить с аналоговыми газом и тормозом было исключительно приятно, а вот стрелять с непривычки - так трудно и неудобно, что первое время в перестрелках хватался за мышь. Со временем, однако, лень победила, и я приспособился кое-как стрелять (с автоприцелом, конечно). Ну а после были Dead Space, Max Payne 3, Tomb Raider, Resident Evil 5, MGSV, Dragon's Dogma (при игре за рейнджера тот ещё шутер) и целая пачка других игр, пройденных на ПК с контроллером совершенно добровольно, покупка Xbox 360 ради Red Dead Redemption и PS4 ради Horizon Zero Dawn. Никакого дискомфорта даже режим свободного прицела не вызывает. По скорости и точности прицеливания контроллер, как к нему ни придрачивайся, с мышью, конечно, не сравнится, но привыкнуть так, чтобы не испытывать ни малейшего дискомфорта, вполне можно.

Ответить
0

Задолбали ставить на превью гифки с автозапуском.

Ответить
0

В чем проблема?

Ответить
0

В том, что постоянное дергание и мельтешение перед глазами раздражает.

Ответить
0

Я свой геймпад выпилил напильником и отполировал наждачечкой родимой.

Ответить
0

Да ладно, вам просто не хватает сноровки.

Ответить
0

Хм, можно ли купить такую насадку на Али ЭКспрессе? не искали?

Ответить
0

Поискал немного. Не нашел.

Ответить
0

Стики в гонках это божественно, особенно после стрелочек клавы)

Ответить
0

Я в гонки прям особо не играл, но если играл, то даже при наличии пада от Xbox играл все равно на стрелочках. А сейчас немного попривык и вот в Forza Horizon 4 играю на паде.

Ответить
0

Статья огонь))). Помю как проходил ласт оф Аз на PS3 с джойстиком... ну какждая боевая сцена это просто боль... ей богу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления