Небольшая рецезия после прохожодения вуконга

Прекрасная игра.
Она мне подарила множество ярких эмоций, особенно под конец.
Из минусов могу только назвать отсутсвие хоть какой-нибудь карты и порой однообразие локаций что легко заблудиться.
После первой главы карта становится только больше и это иногда вызывает фрустрацию
Духи с которыми сражаешься на протяжении игры чтобы забрать себе в копилку, а потом использовать их способности по большей части к сожалению бесполезны. Можно использовать всю игру первую "голову".

С минусами закончили.
Сюжет, в основе своей он простой, надо собрать все реликвии.
Гораздо интереснее маленькие сюжеты в каждой главе.
Драматичные + в конце каждой главы красивый анимационный ролик.
Боссы, их очень много, кажется ни один не повторяется, все в должной степени интересные и порой сложные. Больше всего заставляют попотеть секретные боссы. Почти в каждой главе есть секретная локация на которую можно попасть выполнив некоторые условия.
В игре есть секретная концовка и я очень не советую пропускать путь для ее получения
Во многих обзорах писали что боевка однообразная. Мне так не показалось. В игре есть три стойки, каждая со своим мувсетом, так что разнообразие есть.
К сожалению это не чистокровный слэшер с множеством комбо вомбо, поэтому есть стамина которая к сожалению имеет свойство заканчиваться.
В игре есть возможность перераспределить практически все, кроме прокачки оружия разве что.
Все это бесплатно, поэтому если застряли на боссе можно экспериментировать.
Игра очень красивая, когда начинаются катсцены и операторская работа, ближе к концу я по кд делал скриншоты.
Я заплатил за игру порядка 4 тысяч и она отбила каждый рубль, возможно даже игра года.
Советую вам тоже сыграть, попробуйте офлайн активацию или если есть друг кто расшарит библитеку.
Под конец скажу, что таким должен был быть новый бог войны, вторая часть покраней мере по градусу эпика, к сожалению он явно проигрывает

66
23 комментария

Лично мне не зашло чисто из-за боевки на одну кнопку. Да, три стойки - фактически это три мощные удара. Стратегия на всю игру: Зарядить мощный удар - уебать мощным ударом. В Стелар Блейде было как-то драйвовее и были парирования. Ну или в Секиро кому как по кайфу воспринимать

1
Ответить

Если достать копьё в тюрьме в третьей главе, то удары и стиль меняются, хоть и заряжённые удары остаются теми же. Мне намного больше зашла такая боёвка, жаль в игре выбор только посохов и видимо одно копьё, которое быстро теряется актуальность.

1
Ответить

Ох уж эта аналитика по первой главе

Ответить
Автор

бро тут далеко не одна кнопка. Способности играют большую роль + заклы разные можно выбирать

Ответить
Автор

к сожалению стеллар блейда нет на пк

Ответить

ну разрабы реально молодцы. Первый ааа продукт, а такого высокого качества )

1
Ответить

Духов (после третьей главы) использую четырех: даоса, умертвие, дерево (которое суммонит другое дерево) и колдуна со змеями. Это из нескольких десяток сожранных. Считаю что это хорошо, когда есть выбор. Плохо другое, посмотреть пассивные бонусы можно только весьма неочевидным способом.
Ну и умертвие понятно дело самый универсальный вариант, даже не из-за силы удара, а потому что +30 к защите. Его кстати можно не получить, так как он пропадает в какой-то момент первой главы.

Ответить