Из минусов оптимизон, немного корявые анимации иногда Из плюсов геймплей и все остальное, это оказалась казуальная смесь сплинтер селла и thief в мире звездных войн
У некоторых миссий есть запрет на поднятие тревоги. Например последнюю сюжетную я прошёл с проникновением на имперскую космо станцию, там была цель по сути пройти от точки А, в точку Б, не подняв тревогу, но как это сделать решаешь сам. Помимо разных вариаций избавиться от врагов, можно их отвлечь и пройти мимо, можно перестрелять пока они не вызвали тревогу. На самой станции к примеру был ангар который игрок может пройти как хочет, лишь бы у него была фантазия. Там были несколько путей видных сразу, несколько скрытых и один сумасшедший. Там была пропасть между двумя платформами и сбоку стояло силовое поле, я под углом разбежался и прыгнул в это поле, меня уебало и откинуло на нужную сторону, профит.
А можешь вкратце расписать, что понравилось и что нет?
И попутно - реально ли в игре много "рельсовых" уровней, где наказывают за попытку играть не так как задумано?
Из минусов оптимизон, немного корявые анимации иногда
Из плюсов геймплей и все остальное, это оказалась казуальная смесь сплинтер селла и thief в мире звездных войн
У некоторых миссий есть запрет на поднятие тревоги. Например последнюю сюжетную я прошёл с проникновением на имперскую космо станцию, там была цель по сути пройти от точки А, в точку Б, не подняв тревогу, но как это сделать решаешь сам. Помимо разных вариаций избавиться от врагов, можно их отвлечь и пройти мимо, можно перестрелять пока они не вызвали тревогу. На самой станции к примеру был ангар который игрок может пройти как хочет, лишь бы у него была фантазия. Там были несколько путей видных сразу, несколько скрытых и один сумасшедший. Там была пропасть между двумя платформами и сбоку стояло силовое поле, я под углом разбежался и прыгнул в это поле, меня уебало и откинуло на нужную сторону, профит.
Чисто сюжетные уровни стелса,в некоторых миссиях никак нельзя попадаться