Да да все Российское - хавно все что омэрика великая сделала - 10 из 10. Прикинь если достать голову из жопы и начать непредвзято смотреть Российское кино - то ты внезапно выяснишь что у нас создали кучу годных фильмов. Как например - Сталкер Андрея Тарковского.
Во-первых, да, российское кино в разы хуже американского и европейского, а хорошие фильмы в нём нужно искать с лупой. Во-вторых, нет, не кучу. В-третьих, Тарковский это советское кино для любителей искать трехслойный подсмысл в пятиминутных монологах и смотреть на лежащего человека 5 минут. Современному поколению смотреть такое противопоказано.
Даже малобюджетки в США намного лучше говняных российских мылодрам и комедий, сделанных на коленке и расфоршенных в кучке российских онлайн-кинотеатров. Нового ничего годного у нас не выходит, смотрибельны только старые фильмы. Особенно с военной тематикой по типу "Грозовых ворот"
Да да все Российское - хавно все что омэрика великая сделала - 10 из 10. Прикинь если достать голову из жопы и начать непредвзято смотреть Российское кино - то ты внезапно выяснишь что у нас создали кучу годных фильмов. Как например - Сталкер Андрея Тарковского.
1979 год... У нас... У нас это в СССР, которого после 1991 года не существует?
Во-первых, да, российское кино в разы хуже американского и европейского, а хорошие фильмы в нём нужно искать с лупой.
Во-вторых, нет, не кучу.
В-третьих, Тарковский это советское кино для любителей искать трехслойный подсмысл в пятиминутных монологах и смотреть на лежащего человека 5 минут. Современному поколению смотреть такое противопоказано.
Даже малобюджетки в США намного лучше говняных российских мылодрам и комедий, сделанных на коленке и расфоршенных в кучке российских онлайн-кинотеатров. Нового ничего годного у нас не выходит, смотрибельны только старые фильмы. Особенно с военной тематикой по типу "Грозовых ворот"