Небольшое исследование на тему провала Concord. Прошу модерацию отнестись с пониманием.
Что самое важное в играх?
Сюжет.
Геймплей.
Визуальная составляющая.
Персонажи которые вам нравятся эстетически.
Какая основная причина провала Concord?
Перенасыщение рынка мультиплеерными играми.
Цена в 40$.
Дизайн персонажей.
Плохой маркетинг.
Вторичность игры, которая не цепляет геймплеем.
3232
1818
55
11

Имхо, провалилась по многим причинам, но основные из них три:

Вторичность(игра выглядит, как клон овера без своей изюминки)

Неудачное время выхода(ну кмон, выпускать это, когда в Овере хайпует новая тянка, а Вульва начинает рекламу своего хироу-шутера — это верх идиотизма)

Невыразительные и откровенно страшные герои(в шутере, костяком которого являются ГЕРОИ, они сделали ублюдских чучел без харизмы, без сексуальности, без милоты)

47
3
Ответить

Зато у каждого указано, как они себя идентифицируют)))

8
Ответить

Невыразительные и откровенно страшные герои

Я считаю, что это причина номер один. Ни один нормальный человек (коих большинство) не хочет себя ассоциировать вообще ни с кем из этого цирка уродов. В игру не играли даже в бесплатной бете.

3
Ответить

А ебанистический ценник, который отсекает потенциальных потребителей, не?

2
Ответить