За последнее время заметил, что в Deadlock сильно упал уровень матчмейкинга.

За последнее время заметил, что в Deadlock сильно упал уровень матчмейкинга.

Раньше оч много было каток там 30-40 минут и катки были напряжённые и даже если всё было плохо, то игру было довольно легко затянуть и как то дефаться.

Сейчас после многих игр прям чувствуется привкус ЛОЛа... Много супер однокалиточных игр в ту или иную сторону на 14-20 минут.

Я когда ливал из ЛОЛа в доту причин было много, но главная была в том, что в Доте была хорошая комбек система, там было меньше турбо лузов, когда как в ЛОЛе 9 из 10 это буквально безальтернативная игра для одной из команд и от таких игр 0 удовольствия независимо от того кто выиграл.

И вот сейчас в Дедлоке как будто что то подкрутили, и сценарий игр стал сильно напоминать LOL увы. Так же с самых первых минут какая то тима доминирует и исправить или как то выровнять ситуацию почти нереально. Хз с этим надо что то делать разрабам.

33
22
33 комментария

Вау блять, люди надрочились в мобу и начали ебашить по четким патернам, никогда такого не было и вот опять

10
Ответить

Разработчик говорил что матчмейкинг сейчас не идеальный, и они знают про проблему.
Так что эта новость, и новостью не является.

2
Ответить

Нет я думаю разрабы подкрутили матчмейкинг. Так как сейчас команда которая вырвалась вперёд, её просто нельзя замедлить и получается 14 минутная гавно игра.

Надо или стрики повысить или защиту башен ввести. Может быть ещё изменили урон по волкером я вчера имея 1 дамаг слот просто снёс его моментально.

1
Ответить

Даже Конкорд интереснее этого дедлока

2
Ответить

такой игры нет

2
Ответить

Чего там такого инновационного в этой дрочильне? Уже были там Смайты, Парагоны и тэдэ с похожими механиками - все или полу или просто мертвы. Возможно была бы карта другая, а не эта ублюдская городская из ассетов Халфы, но в текущем виде - это неудобоваримо.

2
Ответить

Уникальность в том, что игра хорошо сочетает 3д пространство и МОБА механики.

Так же переработали аспекты, которые во многих МОБА носили номинальный характер.

Так например прокачка скилов. Здесь реально часто есть выбор, что прокачивать, и каждая прокачка скила его как то меняет, а не просто линейное увеличение цифр. И скилы прокачиваются скиллпоинтами, которые ты как бы копишь.

Слотов для предметов аж 16 штук, из за чего ты очень часто покупаешь предметы, что приятно.

4 линии и структура карты такова, что тут все фармят и нет водоносов.

Вообщем топовая игра.

2
Ответить