Это там где надо бегать как угарелому и закликивать врага? Офигенная боевка, у респавнов боевка на три головы выше, жалко без нормальной расчлененки, ну это не к ним вопросы, а к диснею
Да где там боевка выше то? В новых за разве не закликивание мобов? Вертикального геймплея в боях нет, джедаи это как раз таки про акробатику и красивые выкрутасы с мечом
Зависит от степени погружения, отыгрыша и понимания воообще механик игры. В любом случае системные игры с генерацией интересных ситуаций и свободным движением всегда лучше чем рельсовые press x to win. Да, есть некоторые минусы типа местами неказистого мувмента и того что ты или враг может где-то как-то нелепо в пропасть соскальнуть, делать сальто в стену или вроде того, но зато это геймплей и симуляция. Современные разрабы хотят чтоб было красиво, пафосно презентуют свои новые системы анимаций, но если смотреть в корень этих систем то это сильно прибытие гвоздями стейт-машины с несколькими ветками, сценарий боя с противником строго предопределен, ты просто учишь движения, контр-удары и тайминги. Не о том мечтали геймеры в нулевых. Хочется все-таки побольше таких игр, где в основе всего симуляция, а не просто более продвинутая "заскриптованость"
Это там где надо бегать как угарелому и закликивать врага? Офигенная боевка, у респавнов боевка на три головы выше, жалко без нормальной расчлененки, ну это не к ним вопросы, а к диснею
Да где там боевка выше то? В новых за разве не закликивание мобов? Вертикального геймплея в боях нет, джедаи это как раз таки про акробатику и красивые выкрутасы с мечом
где надо бегать как угарелому и закликивать врага?Зайди в МП академии, тебя там с такой тактикой раком поставят быстро. Меня ставили...
Зависит от степени погружения, отыгрыша и понимания воообще механик игры. В любом случае системные игры с генерацией интересных ситуаций и свободным движением всегда лучше чем рельсовые press x to win. Да, есть некоторые минусы типа местами неказистого мувмента и того что ты или враг может где-то как-то нелепо в пропасть соскальнуть, делать сальто в стену или вроде того, но зато это геймплей и симуляция.
Современные разрабы хотят чтоб было красиво, пафосно презентуют свои новые системы анимаций, но если смотреть в корень этих систем то это сильно прибытие гвоздями стейт-машины с несколькими ветками, сценарий боя с противником строго предопределен, ты просто учишь движения, контр-удары и тайминги.
Не о том мечтали геймеры в нулевых. Хочется все-таки побольше таких игр, где в основе всего симуляция, а не просто более продвинутая "заскриптованость"