Мои изыскания:
1. Подозрительно низкие цены (также в профиле продавца ТВ LG OLED за 1/3 - 1/2 от стоимости в крупных оранжевых магазах);
2. У товара нет плашки "Оригинал", НО при этом описание товара про оригинальность скопировано с товаров у которых такая официальная плашка от Озон есть;
3. Поддержка Озон отвечает шаблонными фразами, не вникая в ситу…
1. На плашку "Оригинал" никогда смотреть не стоит, она ни о чем не говорит.
2. Саппорт отвечает скриптами, это нормально, у людей есть методичка и они по ней работают.
1. Как писал выше, именно плашка "Оригинал" от Озон, как минимум значит, что Озону заплатили чтобы он дополнительно что-то проверил.
Что именно, и как именно он проверил - я точно не в курсе.
Но это лучше чем ничего.
2. Не соглашусь, это НЕ нормально что поддержка Ozon не вникая, отправляет шаблонные ответы, тем более в случае подозрения на мошенничество.
Поддержка находится "на передовой" в отношении с клиентом.
Какой тогда от них вообще смысл, если они кроме скрипта ничего не могут? Тогда проще на бота заменить.
Только вот бот так же не поможет решить проблему, как и такая "поддержка".
Как надо:
Для меня образцовые поддержки в Яндекс Браузере, и в Тинькофф.
Они всегда вникают в ситуации, и предлагают реальные решения, сведения, или передают достоверно на ответственных запросы и возвращаются с ответами и решениями позже.