Вот вы спрашиваете в чем разница, а она же на лицо.... слева 1 враг, а справа 2😅
Вот вы спрашиваете в чем разница, а она же на лицо.... слева 1 враг, а справа 2😅

А если серьезно, то разницы вообще как будто нет, кроме более четкого мыла в 60 кадров. Даже у ps4 и ps4 pro было больше разницы...

1111
11
11

Даже у ps4 и ps4 pro было больше разницыЭто что-то из разряда "а вообще вон во втором фар крае графика была лучше, чем в новых".
Повспоминай хорошенько насчет того, что представляла из себя разница в четверках.
По факту там было либо повышение разрешения с FHD до ~QHD (по пикселям в сумме, это я про те самые шахматные 4К) с теми же 30 кадрами и дай бог чуть более высокими настройками графики. Либо нестабильные 60 кадров в тех же FHD, где у базовой были 30 (God of War как пример). Еще в 3-5 играх кое-как были прикручены доп режимы, которые хоть как-то погоду делали (типа Rise of the Tomb Raider).
Тут же картина вырисовывается куда более удачная. RT блоки прокачали. 60FPS для Fidelity режимов дали (ну хотя б пообещали). Аналог DLSS, который ну всяко лучше тех шахматных рендерингов тоже дали.
То, что новая прошка выходит недешевой это да, но заявлять, что у нее не видно разницы на скрине, где сравниваются FIdelity режим с Fidelity же режимом, который работает с увеличенной вдвое кадровой частотой это прям какой-то брух.
p.s. да-да, я порвался и далее по списку

1
Ответить