Электричкинг как искусство: как я стал мастером катания без билета и сэкономил на гачи-жабу

Привет, ДТФ! Это блог Жизнь на чиле.
Сегодня на повестке дня у нас тема, которую я долго держал в секрете, но настало время поделиться: электричкинг. И да, я говорю не про банальные поездки на электричке, а про катание БЕЗ билета. Этот пост — про то, как я сэкономил кучу кэша и научился жить по-настоящему!

Почему электричкинг?

Начнём с простого. Билеты на электрички стоят дороже, чем ваше время в TikTok. Ну ладно, не настолько, но вы поняли. К примеру, поездка до дачи может стоить 200–300 рублей в одну сторону, а за месяц таких поездок накапливается прилично. Теперь умножьте это на два, а потом на количество ваших поездок — вот и получаете тысячи рублей, которые могли бы уйти на что-то более важное. Например, на подписку на OnlyFans или покупку очередного литра энергетика для ваших соевых собраний.
Но зачем тратить, если можно сэкономить? Я выбрал путь истинного гигачада — кататься без билета.

Как работает схема?

Теперь делюсь секретами для тех, кто хочет стать мастером электричкинга:

  • Тайминг — наше всё: лучше всего садиться в поезд на одной из промежуточных станций, где меньше всего контролёров. Обычно на крупных станциях они тусуются, как школьники на перемене у буфета, но вот на малых их реже можно встретить.
  • Наблюдение за местностью: надо быстро ориентироваться — где контролёры заходят, какие вагоны проверяют. Они обычно не особо торопятся и ходят с видом "я тут главный". Это твой шанс залечь на дно и переместиться в другой конец поезда.
  • Всё ради тряски: электричкинг требует умения наслаждаться поездкой. Конечно, поначалу адреналин, как будто ты на волне хайпа, но через пару поездок ты уже на чиле — сидишь, читаешь комменты на ДТФ или мемы в ВК. Как только замечаешь контролёра — просто переходим в режим стелса: встаём, неспешно перемещаемся в другой вагон, как настоящий хитман.
  • Финт ушами: иногда, если не успеваешь смыться, можно просто сделать вид, что забыл билет. Говоришь что-нибудь вроде "да я на предыдущей станции покупал, ну вы поняли, кассирша что-то намудрила". В лучшем случае они просто пройдут мимо, в худшем — попросят выйти на следующей станции, но ничего страшного, пересаживаешься на следующую электричку и снова в бой.

Экономия и флекс

Теперь к самому сладкому: сколько я сэкономил. Если брать в среднем по 200 рублей за поездку туда-обратно, то за месяц активного электричкинга я отложил около 3000 рублей. Это не считая тех случаев, когда я вообще избегал проверок. Ну а 3000 рублей — это вам не хухры-мухры. Можно оформить годовую подписку на всякие плюшки или, например, закупиться новой партией кофаина для грядущих ночных сессий.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Финансовая независимость: ты не зависишь от цены билета, зато зависишь только от своей хитрости.
  • Вкус тряски: кататься без билета — это как покорить новый уровень жизни, когда ты как настоящий финансовый гигачад играешь в кошки-мышки с системой.
  • Топовые эмоции: адреналин, который ты получаешь от того, что вот-вот придут контролёры, не сравнится ни с одной каткой в Apex.

Минусы:

  • Контролёры: они как боссы в игре, всегда могут прийти в самый неожиданный момент, но если ты прокачан, их легко обойти.
  • Чувство тревоги: если ты не привык к игре в прятки, то первые поездки могут вызвать лёгкую паранойю. Но всё приходит с опытом.

Заключение

Электричкинг — это не просто способ экономии, это настоящий вызов и возможность ощутить себя гигачадом в мире трясущихся вагонов. Если ты чувствуешь, что готов к этому, то почему бы не попробовать? Только помни: главное — это не паниковать и быть на шаг впереди системы. Вперёд, мой юный друг, к новым экономическим вершинам!

На фото я если что. 
На фото я если что. 
66
11
10 комментариев

Лови лайфхак: еще можно пиздить шоколадки те же из пятерочек и перестать тратиться на еду

3
1
Ответить

Мальчик: скрывается от контролёров
Мужчина: скрывается от коллекторов

Думойте

2
Ответить

О, это пишет тот уважаемый солидный господин, который бегает рысцой по платформе во время остановки. Прокачанный и с последним айфоном и мастер по пристраиванию сзади у турникета и у своего мужа.

2
Ответить

жду как обычно оправданий что это не воровство так как никто ничего не лишился, ведь так, пираты?

1
Ответить

Ну например вот: сотрудники электрополитена сами невысоких моральных ценностей. Потому что некоторые пассажиры платят за проезд, но говорят что билетик им не надо. И получается что денежка идёт не в казну на ремонт вагонов и прокладку новых путей, а кондуктору в карман.

Тут-то и начинаешь думать о том, что раз так, то пусть государство ебется само со своими поездами, а от одной твоей бесплатной поездочки - не обеднеет.
Понятное дело, что контролёры так не от хорошей жизни поступают, но всё же.

P.S. Я оплачиваю проезд, мне не жалко, это так, гипотетические мысли вслух.

Ответить

когда тя поймаю ты такой издючки получишь

Ответить

У нас можно покупать электронные билеты через бота в тг.
Контролёры вместо того, чтобы пропикивать qr-код просто на дату в билете смотрят глазами. Заменить дату - невелик труд, как-то раз попробовал из спортивного любопытства - прокатило.

А так, пришли контролёры - купил билет прямо у них. Не пришли - проехал бесплатново 🤷‍♂️

Ответить