Маркетинг Иви достиг уровня СКАМ

Вероятно, у онлайн-кинотеатра Иви совсем дела плохи, раз их отдел маркетинга позволяет себе навязывать платную услугу. Да еще и таким хитрым способом.

Обнаружил сегодня странное списание и мгновенный возврат в пушах приложения банка. Открываю, написано: Иви, 19 ₽. Помню, что отменял подписку более полугода назад, и никаких списаний быть не должно.

На почте лежит письмо: «Поздравляем, мы активировали вам сертификат на подписку. 16 сентября спишем 399 рублей».

Маркетинг Иви достиг уровня СКАМ

А так можно было? Просто включаешь подписку всем неактивным пользователям, кто не отвязал от аккаунта карту, и лутаешь через два дня с каждого из них по 400 рублей.

И время выбрано замечательно. Минимальный процент пользователей обнаружит этот скам в субботу вечером, а в понедельник утром, когда спишется плата за подписку, будет уже поздно.

Подписку я отменил. Карту отвязал. И после такой наглости решил деактивировать аккаунт. Сделать это можно, только отправив письмо на почту [email protected]

Маркетинг Иви достиг уровня СКАМ

Если кто-то разбирается, подскажите, такие действия вообще законны? Уверен, что в пользовательском соглашении у них все красиво написано, но сам факт этого фокуса с активацией сертификата без моего ведома выглядит как навязывание услуг, что подпадает под Закон о защите прав потребителя.

106106
1717
55
84 комментария

такие действия вообще законны?Они скажут, что это была техническая ошибка :)

То, что ты написал статью и предал ситуацию огласке — лучшее, что можно было сделать. Эффективные манагеры из МТС как были три-два-расами, так и остались.

105
2
Ответить

Не, они даже не парятся. Они прямым текстом мне сообщили, что ДВАЖДЫ подключили мне акцию "Возвращение в подписку" на 1 день бесплатно с дальнейшим автосписанием по 399 рублей в месяц. Судя по всему, у автора поста ровно та же ситуация.
При этом, телефонной поддержки или чата у этих хуеглотов нет, только обращения по эл. почте. Согласились вернуть деньги за второе списание и удалить мою карту с аккаунта. За первое списание возвращать отказались. Я из принципа пошел в поддержку банка, запросил чарджбэк, мне спустя примерно неделю вернули деньги.

Неудивительно, что дела у них идут плохо. В целом, все онлайн-кинотеатры, кроме Кинопоиска, сейчас в полной жопе. Потому что новые фильмы и сериалы не дают, лицензии на старые тоже заканчиваются, а остаются только всратые российские, турецкие и корейские поделки. Кинопоиску везет больше - он вывозит засчёт подписки, покрывающей много сервисов, а не только кинотеатр. А у остальных такой привилегии нет.

11
Ответить

У МТС же Kion

Ответить

хз как они вообще живы. Вообще столько много онлайн кинотеатров не нужно, тем более еще и без оригинального контента.

43
1
Ответить

Скажи это продуктовым сетям )) Конкуренция. В мелочах отличаются. Где-то есть Даша Путешественница, где-то София Прекрасная... )))

1
Ответить

Вот это днище из днищ

41
3
Ответить

Разве это не буквально воровство денежных средств? У меня яндекс так решил украсть деньги с карты. Пришлось писать в поддержку и они быстро отменили подписку.

27
Ответить