Если кто-то разбирается, подскажите, такие действия вообще законны? Уверен, что в пользовательском соглашении у них все красиво написано, но сам факт этого фокуса с активацией сертификата без моего ведома выглядит как навязывание услуг, что подпадает под Закон о защите прав потребителя.
такие действия вообще законны?Они скажут, что это была техническая ошибка :)
То, что ты написал статью и предал ситуацию огласке — лучшее, что можно было сделать. Эффективные манагеры из МТС как были три-два-расами, так и остались.
Не, они даже не парятся. Они прямым текстом мне сообщили, что ДВАЖДЫ подключили мне акцию "Возвращение в подписку" на 1 день бесплатно с дальнейшим автосписанием по 399 рублей в месяц. Судя по всему, у автора поста ровно та же ситуация.
При этом, телефонной поддержки или чата у этих хуеглотов нет, только обращения по эл. почте. Согласились вернуть деньги за второе списание и удалить мою карту с аккаунта. За первое списание возвращать отказались. Я из принципа пошел в поддержку банка, запросил чарджбэк, мне спустя примерно неделю вернули деньги.
Неудивительно, что дела у них идут плохо. В целом, все онлайн-кинотеатры, кроме Кинопоиска, сейчас в полной жопе. Потому что новые фильмы и сериалы не дают, лицензии на старые тоже заканчиваются, а остаются только всратые российские, турецкие и корейские поделки. Кинопоиску везет больше - он вывозит засчёт подписки, покрывающей много сервисов, а не только кинотеатр. А у остальных такой привилегии нет.
У МТС же Kion
Вот это днище из днищ
хз как они вообще живы. Вообще столько много онлайн кинотеатров не нужно, тем более еще и без оригинального контента.
Скажи это продуктовым сетям )) Конкуренция. В мелочах отличаются. Где-то есть Даша Путешественница, где-то София Прекрасная... )))
Комментарий недоступен