Буквально сегодня ночью прошел этот же момент. И игра прям душит. Если "крутая боевка" это прожим куллдаунов в стаггер и парирования с огромнейшим окном - то у нас разные представления о крутых боевках.
Локации душные и растянутые, которые выглядят как кишка с аренами, причем это настолько явно что даже больно смотреть - видишь открытое пространство из кишки - будет бой.
Даже из вашего комментария лучшее что вы можете сказать о боевке это что "если прижимать кнопки правильно то враги будут умирать не за минуту а за половину", но в то же время вы не слова не сказали о том что противники впринципе не наносят урона. Я 0 раз использовал предметы исцеления. Те же действия в синематиках имеют огромнейшее окно, поэтому нет чувства награды за их выполнение, и единственная мысль, что лучше бы их не было, но тогда игру не удалось настолько растянуть.
Побочные квесты, доступные до этого момента это два "подай-принеси". Система экипировки сделана таким образом, что потратив время на "заточку" в самом начале - я потратил время впустую потому что уже во втором поселении можно купить экипировку лучше.
Я рад что вам нравится, но как по мне это банальное неуважение ко времени игрока - растягивать примитивные вещи: бои не вызывающие сложностей, прогулки по однообразным кишкам между аренами, эквип который вроде бы важен, но на самом деле нет. Из всего этого я могу простить только первые два сайдквеста потому что они хотя бы немного но погружают в мир, рассказывая что это за святилище и что там за люди.
Лучше бы мне дали игру которую можно пройти за 10 часов, но она будет состоять только из хорошего контента, а не это бодяжное месиво.
Буквально сегодня ночью прошел этот же момент.
И игра прям душит. Если "крутая боевка" это прожим куллдаунов в стаггер и парирования с огромнейшим окном - то у нас разные представления о крутых боевках.
Локации душные и растянутые, которые выглядят как кишка с аренами, причем это настолько явно что даже больно смотреть - видишь открытое пространство из кишки - будет бой.
Даже из вашего комментария лучшее что вы можете сказать о боевке это что "если прижимать кнопки правильно то враги будут умирать не за минуту а за половину", но в то же время вы не слова не сказали о том что противники впринципе не наносят урона. Я 0 раз использовал предметы исцеления. Те же действия в синематиках имеют огромнейшее окно, поэтому нет чувства награды за их выполнение, и единственная мысль, что лучше бы их не было, но тогда игру не удалось настолько растянуть.
Побочные квесты, доступные до этого момента это два "подай-принеси".
Система экипировки сделана таким образом, что потратив время на "заточку" в самом начале - я потратил время впустую потому что уже во втором поселении можно купить экипировку лучше.
Я рад что вам нравится, но как по мне это банальное неуважение ко времени игрока - растягивать примитивные вещи: бои не вызывающие сложностей, прогулки по однообразным кишкам между аренами, эквип который вроде бы важен, но на самом деле нет.
Из всего этого я могу простить только первые два сайдквеста потому что они хотя бы немного но погружают в мир, рассказывая что это за святилище и что там за люди.
Лучше бы мне дали игру которую можно пройти за 10 часов, но она будет состоять только из хорошего контента, а не это бодяжное месиво.