Эх, было время...

Время стратегий в нулевые. Культовые RTS - C&C, StarCraft, Warcraft, Age of Empires, Rise of Nations, Stronghold, и это только то, что я вспомнил сейчас. И ведь это был популярный жанр, который выпускался каждый год десятками игр разной степени годности.

А теперь раз в год - и то, или ремейк, или что-то далекое от AAA. За 2024 год можно выделить вышедший сейчас Frostpunk 2 - тут без вопросов.

Спрашивается, а куда делся спрос на стратегии? Как вы думаете? Игроки тех времен никуда не делись, так почему разработчики не уделяют внимания этому жанру?

55
61 комментарий

Посмотри какие дебилы растут,о каких стратегиях ты говоришь,о каком спросе? Поколение ебанатов сидят и тыкают в пиксельного хомяка и верят что за это действие им заплатят🤦 у них мозг с трудом шашки осилит ито далеко не у всех, а ты про стратегии...

4
Ответить

Ну чтобы сделать ртс типа старкрафта с катсценами, сюжетом и графоном нужно дофига бабла потратить. А если бабло есть, зачем тратить его на такой непопулярный жанр? Вот и не делают. А инди выходят и так, вон 9 bit armies недавно релизнулась.

3
Ответить

Начали делать говно вот и упал спрос на новые стратегии.

1
Ответить

Во второй половине 90-х большая часть выходящих стратегий и была безыдейным говном.

4
Ответить

Смотрел недавно видос про то, что стало со стратегиями от Грабби - прогеймера в варкрафт 3. Так вот, стратегии тоже разделились на жанры: билдеры, где ты строишь больше; спортивные, для соревнований, из последнего штормгейт; чисто одиночных и так далее. Если интересно, то вот https://youtu.be/t_aH55sE1NQ?si=nnqjIK1ujeHCD1KE

2
Ответить

Там вроде показывали видео, где разработчик старкрафт 2 говорил, что скин лошади в WOW принес больше денег, чем этот самый старкрафт 2. Предполагаю, что уже тогда стратегии приносили мало прибыли. А если уже крупные корпорации забили болт на жанр, то что говорить про небольшие студии :( Помню, не так давно выходила стратегия по альтернативную первую мировую с роботами, разрекламировали, кто-то поиграл и все благополучно забыли про нее.. Больше сносных попыток в жанре RTS не припоминаю( Эх, а сейчас бы ворваться в варкрафт4 или старкрафт3, ну или ред алерт ремейка какой-нибудь))

1
Ответить

Я надеюсь, что успех Фростпанка что-то покажет ведущим игровым студиям, особенно тем, у которых крупные бренды в кармане. Да и не думаю я, что создание стратегии сильно дороже шутера.

Ответить