Время стратегий в нулевые. Культовые RTS - C&C, StarCraft, Warcraft, Age of Empires, Rise of Nations, Stronghold, и это только то, что я вспомнил сейчас. И ведь это был популярный жанр, который выпускался каждый год десятками игр разной степени годности.
Посмотри какие дебилы растут,о каких стратегиях ты говоришь,о каком спросе? Поколение ебанатов сидят и тыкают в пиксельного хомяка и верят что за это действие им заплатят🤦 у них мозг с трудом шашки осилит ито далеко не у всех, а ты про стратегии...
Ну чтобы сделать ртс типа старкрафта с катсценами, сюжетом и графоном нужно дофига бабла потратить. А если бабло есть, зачем тратить его на такой непопулярный жанр? Вот и не делают. А инди выходят и так, вон 9 bit armies недавно релизнулась.
Начали делать говно вот и упал спрос на новые стратегии.
Во второй половине 90-х большая часть выходящих стратегий и была безыдейным говном.
Смотрел недавно видос про то, что стало со стратегиями от Грабби - прогеймера в варкрафт 3. Так вот, стратегии тоже разделились на жанры: билдеры, где ты строишь больше; спортивные, для соревнований, из последнего штормгейт; чисто одиночных и так далее. Если интересно, то вот https://youtu.be/t_aH55sE1NQ?si=nnqjIK1ujeHCD1KE
Там вроде показывали видео, где разработчик старкрафт 2 говорил, что скин лошади в WOW принес больше денег, чем этот самый старкрафт 2. Предполагаю, что уже тогда стратегии приносили мало прибыли. А если уже крупные корпорации забили болт на жанр, то что говорить про небольшие студии :( Помню, не так давно выходила стратегия по альтернативную первую мировую с роботами, разрекламировали, кто-то поиграл и все благополучно забыли про нее.. Больше сносных попыток в жанре RTS не припоминаю( Эх, а сейчас бы ворваться в варкрафт4 или старкрафт3, ну или ред алерт ремейка какой-нибудь))
Я надеюсь, что успех Фростпанка что-то покажет ведущим игровым студиям, особенно тем, у которых крупные бренды в кармане. Да и не думаю я, что создание стратегии сильно дороже шутера.