Телевизоры LG начали показывать рекламу в режиме ожидания и отсылать данные каждые 10 миллисекунд

"Умные" телевизоры LG начали показывать рекламу до того, как включается скринсейвер при переходе в режим ожидания. Собственная реклама в заставках появилась на "умных" телевизорах южнокорейского производителя в начале сентября, она отображается на главном экране, в магазине контента и сервисе "LG Channels".

Руководитель "LG Ad Solutions" Дэйв Рудник рассказал, что реклама была эффективна в тестировании. По его словам, такие интеграции «представляют ценную возможность для брендов оказаться в центре внимания на самом большом экране в комнате».

Телевизоры LG начали показывать рекламу в режиме ожидания и отсылать данные каждые 10 миллисекунд

Так же было обнаружено, что "умные" телевизоры "Samsung" и LG делают и отсылают снапшоты (не скриншоты, а какая-то хитрая схема когда сравгиваются два полученных изображения, а отправляется только хэш, то есть это не постоянная трансляция изображения) и аудиоданные на свои серверы для таргетирования рекламы. Это происходит даже в том случае, когда устройства используются в качестве внешних дисплеев для ноутбуков или игровых консолей. Эксперты подключили телевизоры "Samsung" и LG к своему серверу с ПО для анализа сетевого трафика, который выступал в качестве посредника. Это позволило увидеть, какие данные, например, скриншоты или аудиоконтент, передают телевизоры на внешние серверы. Согласно анализу сетевого трафика, "умные" телевизоры "Samsung" делают снимки экрана (те самые снапшоты) каждые 500 миллисекунд, а телевизоры LG – каждые 10 миллисекунд. Эти данные компании используют в своих системах автоматического распознавания контента, чтобы показывать пользователям таргетированную рекламу.

Когда пользователь подключает свой ноутбук через HDMI, чтобы просто просматривать что-то на своем ноутбуке на большом экране, используя телевизор в качестве дисплея, он не подозревает, что его действия будут засняты

Яш Векария из Калифорнийского университета в Дэвисе.

Оказалось, что "умные" телевизоры не передают лишние данные при просмотре стриминговых сервисов типа "Netflix" или других сторонних приложений. С другой стороны "умные" телевизоры передают снапшоты при показе трансляций с телевизионной антенны или контента с устройства, подключённого по HDMI. Исследователи подчеркнули, что снапшоты и аудиоданные могут содержать конфиденциальную информацию, а производители не защищают этот канал передачи данных. Оказалось, что пользователи "умных" телевизоров могут отказаться от такого отслеживания, но для этого нужно последовательно деактивировать от 6 до 11 различных опций в настройках, что для пользователей не очевидно.

1616
22
11
11
32 комментария

А мозгов не подключать телевизор к интернету у владельцев не хватило?

2
1
Ответить

а зачем он тогда нужен?

15
Ответить

Да подключать-то спокойно можно, а вот автообновления - лучше выключать.

Ответить

Жалею теперь, что купил долбаный эджи телевизор

3
Ответить

А цену они на них снизят?

Ответить

А они еще жаловались на шаому 😂

Ответить

Хитрые телевизоры LG.

Ответить