Лучше бы ты не палил свои переписки с техподдержкой, такой кринж. Если тебе кажется, что ты охренеть как прав в данной ситуации, то ответь себе на вопрос "Что может сделать сотрудник ТП, сидя у себя дома за комплюктером, если заказ находится черт пойми где?". Что может сделать Мирослава, если она сама в душе не чает где твой заказ?) Опережая твой вопрос - регламент не позволяет ответить напрямую. Опережая следующий твой вопрос - ради тебя, такой вот уникальной снежинки, никто менять регламенты не будет. Да, ситуация с приставкой печальная. Да, возврат действительно долгий. Но ты вообще ознакомится с политикой возврата? Может там 14/31 день это норма. Развёл сопли, наехал на техпод, который здесь вообще никакого отношения не имеет, дак еще и финансами распоряжаться не в силах. появилась необходимость из-за небольших финансовых трудностей.
Пы. Сы.: в техподдержке не работал, в Яндексе тоже. Как мне кажется, любой обратившийся должен понимать, что человек по ту сторону монитора не виноват в том, что тебя обидела компания.
Лучше бы ты не палил свои переписки с техподдержкой, такой кринж. Если тебе кажется, что ты охренеть как прав в данной ситуации, то ответь себе на вопрос "Что может сделать сотрудник ТП, сидя у себя дома за комплюктером, если заказ находится черт пойми где?". Что может сделать Мирослава, если она сама в душе не чает где твой заказ?) Опережая твой вопрос - регламент не позволяет ответить напрямую. Опережая следующий твой вопрос - ради тебя, такой вот уникальной снежинки, никто менять регламенты не будет. Да, ситуация с приставкой печальная. Да, возврат действительно долгий. Но ты вообще ознакомится с политикой возврата? Может там 14/31 день это норма.
Развёл сопли, наехал на техпод, который здесь вообще никакого отношения не имеет, дак еще и финансами распоряжаться не в силах.
появилась необходимость из-за небольших финансовых трудностей.
Пы. Сы.: в техподдержке не работал, в Яндексе тоже. Как мне кажется, любой обратившийся должен понимать, что человек по ту сторону монитора не виноват в том, что тебя обидела компания.
Мне, как клиенту, вообще должно быть поебать что там у них и как. Если сотрудник тп не может дать ответ, то пусть подключает того, кто может.
Зачем оправдывать Яндекс своим терпильством, хосподи.