Сочувствую( Я месяц переписывался с поддержкой Я. банка по возврату денег с маркета, но в итоге вернул деньги. Самое печальное, что поддержка только кормит завтраками и никаких сроков не называет.
Поддержка на самом деле тоже часто ни в чем не виновата. Если удается пробиться через бота, то на том конце окажется такой же студент Вася из какой-нибудь условной Перми на удаленке, в трусах на табуретке, получающий 10 рублей за обращение, задроченый внутренними процедурами, у которого у самого нет никакой инфы и нормальной коммуникации с другими отделами, типа той де логистики. Распространенная проблема больших компаний, где на саппорте максимально экономят, держат его чисто ради приличия, а не для реального решения проблем пользователей, а сотрудников считают за дешевых обезьян.
Сочувствую( Я месяц переписывался с поддержкой Я. банка по возврату денег с маркета, но в итоге вернул деньги. Самое печальное, что поддержка только кормит завтраками и никаких сроков не называет.
Поддержка на самом деле тоже часто ни в чем не виновата. Если удается пробиться через бота, то на том конце окажется такой же студент Вася из какой-нибудь условной Перми на удаленке, в трусах на табуретке, получающий 10 рублей за обращение, задроченый внутренними процедурами, у которого у самого нет никакой инфы и нормальной коммуникации с другими отделами, типа той де логистики.
Распространенная проблема больших компаний, где на саппорте максимально экономят, держат его чисто ради приличия, а не для реального решения проблем пользователей, а сотрудников считают за дешевых обезьян.