Забавно что тут на врагов нужно меньше пуль чем на врагов в Ремэйках РезикаXD Не хочу спойлерить некоторые классные моменты, но игра "раскрывается" на харде в отличии от оригинала, где совсем уж примитивная "боевая" часть была.
Нет, количество врагов, патрон и хилок не меняется, враги бьют больнее конечно, но у них еще меняется мувсет в зависимости от сложности, ну и уклоняются активнее они
Если хард это толстые враги и мало патронов, то ну его такой хард
Ну в Survival играх это имеет смысл, враги не такие манёвренные как в тех же Шутерах. И игра буквально отражает свой жанр.
Трубу в руки и вперёд
Забавно что тут на врагов нужно меньше пуль чем на врагов в Ремэйках РезикаXD Не хочу спойлерить некоторые классные моменты, но игра "раскрывается" на харде в отличии от оригинала, где совсем уж примитивная "боевая" часть была.
Нет, количество врагов, патрон и хилок не меняется, враги бьют больнее конечно, но у них еще меняется мувсет в зависимости от сложности, ну и уклоняются активнее они