Моя главная проблема заключается в том, что игра меня душит. В ней нет спринта, а визуальный эффект от милли-боёв оставляет желать лучшего. Лутинг кажется мне неинтересным, хотя первые два раза он выглядел и занятно. Кроме того, в игре слишком много моментов, когда у игрока отбирают управление (хватит так делать, ну серьезно, это кринж). Также мне не нравятся криповые шутки Элеоноры, хотя, возможно, я один так реагирую на них.
Второй раз? Я и первый не осилил, за 4 часа так задушился, что бросил и геймпасс кончился
Я бросил на первой же лаборатории. Заебался пылесосить шкафы. Ну и какое-то ебанутое решение ставить три действия на одну кнопку
Самая большая проблема Атомного Сердца, что это буквально франкинштейн, собранный из лоскутов других игр, причем безо всякой меры. Туда напихано вообще все, от опенворлда, до прокачки любой херни, ну ЧТОБ КАК У ЛЮДЕЙ.
Прошел не без удовольствия, но надеюсь, что к следующей части игра обретет свое лицо, а не будут просто заталкивать все подряд механики
Да, я вот например не понимаю к чему в игре этот паркур
Разместите элементы так, чтобы не пришлось карабкаться, тем более вы часто в игре используете эти тоннели с "гелем".
Это буквально механика ради механики
Прокачка там вообще не нужна, тем более настолько большая.
Не самый плохой итог, напомню когда Макаренко пустили в Майндфиш и дали поиграть, то игра была про сбор цветных сфер в бою, то чтобы как в думе, то я хз
Для меня душным был только открытый мир с их респавнящимися мобами. Нахера так было делать, и вместо того чтобы спокойно исследовать локацию или наслаждаться видами, приходится бегом бежать в следующую лабу по заданию.
Вот. Респаун врагов (а точнее — моментальная починка) и слишком недолгое отключение грифа — единственный жирный минус игры на мой взгляд.
Выручал иногда дезинтегратор, после которого пчёлам чинить нечего, но лучше было бы сделать поломку грифа перманентной или просто надолго. Возможность взорвать к чертям улья пчёл тоже бы не помешала, можно было даже сделать какое-то негативное последствие от этого (допустим, ты себе облегчил жизнь, но потом труднее починить что-то важное для сюжета).