Ежедневная рубрика «Сегодня Фил Спенсер играет в…»

Сегодня Фил Спенсер играет в Iron Meat. Это вроде как какое-то подобие Contra, что довольно необычно в нынешнее время, ну и да, это игра из сегмента "инди", мимо чего Фил пройти не может, хех, а значит это лишь одно - желаем ему удачи, всего хорошего, приятной игры, ну и чтобы все было плавно и гладко.

Ежедневная рубрика «Сегодня Фил Спенсер играет в…»
2626
33

Играл в Days... а нет, вообще-то нет, играл в GreedFall сегодня. Затянула неплохо игра, хотя она бюджетная во всём (это и есть АА-игра?) и кривенькая, косячная довольно. Не совсем плавное передвижение, не совсем удобная боёвка - ты всегда центрируешься и "прилипаешь" к одному из врагов, даже без прожатия кнопки фиксации цели, и мансишь вокруг него. Уворот тут... просто сайд-степ, отскок на небольшое расстояние, иногда этого недостаточно даже для уворота от атаки, если монстр большой. Хорошо, что есть возможность его прокачать, выучив "стремительный рывок" - гг превращаясь в тень быстро перетекает в место на расстоянии пару метров, что позволяет очень хорошо доджить атаки. Правда прокачка этого навыка отнимает кучу скиллпойнтов в не совсем нужную ветку, но уж лучше так, чем никак (привет Blade of Darkness, да). Вообще игра была бы гениальной, будь тут нонтаргет и дефолтный "прицел" с перекатами, но боюсь... это уже был бы другой жанр, кек. Лица тоже местами кривоваты, а ещё и текстурки при большом приближении, но с этим я легко мирюсь. А вот технически всё хорошо, без багов и вылетов, все сейвы работают, есть и автосейвы.

Мир довольно интересный, вроде как несколько наций есть, одни теологи, другие алхимики и учёные, третьи вообще местные туземцы со своим лексиконом и родовыми понятиями, четвёртые - люди моря со своими уникальными законами и порядками - наблюдать за ними всеми интересно. Локации довольно скудные конечно по наполнению, но любопытные места попадаются ну и +атмосфере за путешествия караванами, за "замаскированные" фаст тревелы с обязательным лагерем (что вроде как ты просто путешествуешь, но это за кадром остаешься, а выходишь из лагеря уже в городе или деревне, хех), за всякие мелочи вроде динамической смены времени суток, за бандитов, выходящих грабить только ночью - игра вроде как душевная, но довольно неудобная, неловкая, не до конца продуманная в мелочах. Ну и с дропом вещей довольно странно - за 14 уровней мне, магу, ни разу не упало ни кольцо (это оружие), ни ожерелье (акс на манареген). Зато блин фиолетовая двуручная горящая сабля аж с требованием 5 ловкости и кучка легендарок на воина с силой/выносливостью - это всегда пожалуйста. Пока что такое даже спутники носить не могут. Ну и да, спутники поначалу совсем бесполезные ибо дохнут с пары тычек, постепенно становятся даже немного полезными - это радует.

Но да, 2к эта игра не стоит, вот никак. А за 400р - сойдёт.

2
Ответить

Ну, как и говорил до этого, игры этих разработчиков примерно такие, с недокрутом неплохим местами, но по крайней мере не так плохо как в их более ранних играх

1
Ответить

Так, по играм все ясно, отметки сделаны, а что касается остального? Спокойно или весело день прошел? Как там Ле... Девушка поживает, общались, не беспокоишься за нее?

Ответить