сочетание синего и фиолетового на фоне в менюшкахНу сравнивая с другими частями Драгонаги, могу понять хейт. Прошлый части не были такими "яркими", тут надо упомянуть не столько цветовую палитру, сколько в целом дизайн, который стал более гиперболизированным, тогда как прошлый части шли в натуралистичность. то, что сопартийцев в целом все равно каким персонажем играет игрокНу для РПГ это в целом важно, а такое "равнодушие" - звоночек к тому, что как РПГ игра будет сранью. необязательные дополнительные опции в кастомизации главного героя для особых, назовем их так, слоев населенияБазис сам по себе уродливый, кунаки - самый яркий пример.
сочетание синего и фиолетового на фоне в менюшкахНу сравнивая с другими частями Драгонаги, могу понять хейт. Прошлый части не были такими "яркими", тут надо упомянуть не столько цветовую палитру, сколько в целом дизайн, который стал более гиперболизированным, тогда как прошлый части шли в натуралистичность.
то, что сопартийцев в целом все равно каким персонажем играет игрокНу для РПГ это в целом важно, а такое "равнодушие" - звоночек к тому, что как РПГ игра будет сранью.
необязательные дополнительные опции в кастомизации главного героя для особых, назовем их так, слоев населенияБазис сам по себе уродливый, кунаки - самый яркий пример.
в целом дизайн, который стал более гиперболизированным, тогда как прошлый части шли в натуралистичность.
Ох уж эта известная натуралистичность прошлых частей...