Мне интересно, а что хотели то, если машины, которые они закупили за 2,5 млн - в внутреннем рынке стоят дешевле того, на что таксопарки их поменяли.
И так понятно, что китайский авто в таком ценовом диапазоне - это именно личный транспорт на "гарантийный" пробег и всё. Но это и не сказать чтобы плохо (плохо - это 48% пошлина + утильсбор)
Мне интересно, а что хотели то, если машины, которые они закупили за 2,5 млн - в внутреннем рынке стоят дешевле того, на что таксопарки их поменяли.
И так понятно, что китайский авто в таком ценовом диапазоне - это именно личный транспорт на "гарантийный" пробег и всё. Но это и не сказать чтобы плохо (плохо - это 48% пошлина + утильсбор)