Мнение о DA: The Veilguard от разработчика Ori и No Rest for the Wicked

Как люди играют в эту пресную с абсолютно беззубыми диалогами игру, в которой создается впечатление что игра пытается не обидеть абсолютно никого, не идет ни на какие риски, а если идет то сразу же извиняется. Потом поиграв во все это люди приходят и рассказывают какая игра на самом деле отличная, как?

791791
3434
2020
1515
99
55
33
11
11
11
633 комментария

I just watched a Dragon Age playthroughДальше можно не читать. Еще один ценитель игр по чужим прохождениям. И да как будто в классических РПГ был глубокий сюжет. Собери 7 частей посоха, грохни глав гада. Офигенная глубина.

210
94
10
2
1
1
Ответить

Дальше можно не читатьНо нужно прокомментировать, классика пдф. Что тебе до того, судит он сценарий, диалоги по своему прохождению или чужому?

364
2
Ответить

От того что он смотрел видео, персонажи не меняются

110
Ответить

Я перестал читать когда ему Симпсоны и Принц Бель Эйр были "радикальными"

14
2
1
1
Ответить

Да, там всегда была глубина. Раньше. Сейчас же пытаются доказывать обратное и именно это смешно. Причём ладно здесь доказывают, так сами разработчики новые пытаются доказывать. Охотно верю.
А насчёт ценителя по чужим прохождениям... чел, давай на чистоту, это не просто коридорная игра, она тоннельная, что там радикально изменится если в ней автобои будут? Иные студии чемоданы стримерам на твич заносят, чтобы тебе играли и тем самым побуждали свою аудиторию попробовать, вызывали интерес. Тут же что смотришь, что играешь.

35
Ответить

в класических рпг (в частности тех же старых биоварей и обсидианов в их бытность Блек Айсл) был очень и очень неплохой сюжет, а местами еще и оригинальный мир игры со своими особенностями. Я уже говорил - про те же старые игры Биоваров и Обсидианов говорят до сих пор и вспоминают их как культовые - Балдурс гейт 2, Котор, Невервинтер Найт, Масс Эффект и прочие. Они очень сильно повлияли на индустрию и на то какими стали сейчас РПГ. Современный ДА Вейлгард по прошествии 10-20 лет никто особо не вспомнит, и вряд ли он станет культовой игрой ибо это максимально беззубая игра для подпиваса пришедшего домой, завалившегося на диван и взявшего геймпад в руки идущего гонять этих ваших демонов ибо...гы гы, а прикольно, чо...
Ему нахер не вперлость эти ваши сюжеты и моральные дилемы. И это целевая аудитория современной ДА. Увы...

24
Ответить

Он же не геймплей срет пройдя игру по ютубу (как 90% ПДФчан), а сценарий. Каким боком непосредственная игра в игру поможет лучше проникнуться сценарием?

19
Ответить