Я сделал кучу звонков, написал тонну вопросов, где самокат, какого черта никто не знает где он, сколько он будет еще там и много других справедливых вопросов, на которые были отписки и даже написал досудебную, так как WB не плевал в лица своих покупателей, как Сбер. Я ничего не ждал. Просто хотя бы в том же состоянии и с актом об неисправности. Они его просто доломали. Еще больше царапин, проблемы не были исправлены абсолютно, только зачем-то оторвали проводки руля, которые были под изоляцией, сперли мою зарядку и подложили китайскую и продублировали старый акт, от 7.08.2024. Нового не было. Они просто испоганили еле живой самокат, 44 дня полежал на задворках и выкинули мне обратно. Даже СДЭК сделал акт о огромных дырках в коробке, которых не было при отправке.
В таком случае надо идти к юристу за консультацией и обращаться в Роспотребнадзор. Есть сайт 9111. ru, где можно проконсультироваться у юриста онлайн за бесплатно
Про жалобу в Роспотреб подзабыл, составлю, спасибо
Там консультация из разряда «обратитесь к юристу». Тут уже давно досудебку и в суд надо было
Вместо сайта лучше им позвонить по номеру: 911
Какой-то отстой и нытье.
Почитай у меня как я с вб оперативку покупал.
Вместо того, чтобы им писать нужно было тактично и методично один раз бахнуть претензию и выжидать. Потом если ответа не последовало, написать в роспотребнадзор.
Дальше подать иск, заплатив пошлину. Суд по такому делу бы заочно вынес решение.
Наслаждаться победой и сверху бонусами, штрафами и тд
Как я нашел бы твой пост, если бы не сделал свой? Также получил информацию по Роспотребнадзору и т.д., так что ты своим примером показываешь, что все не зря)
Согласно пункту 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей освобождены от уплаты государственной пошлины.