реклама
разместить

У меня дрифтит левый стик на геймпаде PS5 – и вот как это иногда выглядит

4848
66
11
11
11
11
реклама
разместить
27 комментариев

Комментарий недоступен

28
2
2
1

Ну хз, мне очень нравился Дуалшок 4. Не испытывал с ним проблем. Идеальная форма и кнопочки.

И у меня до сих пор есть два Дуалшока 3. Сборка и кнопки нравятся - мягкий и приятный ход. Но сам дизайн геймпада слишком миниатюрный, конечно. У меня руки небольшие, но всё равно бывало некомфортно.

2
2

Dualshock 3 на холлах с завода такой

1

Ну удивил, а теперь запаяй холлы или tmr

5
1

запаяй холлы или tmrШто

12

Человек в Геншин играет, а ты ему про "паять". Эти вещи из разных вселённых

3
1
Раскрывать всегда
Сталкивался кто с тем что персонаж двигается на скорости 4x в Bloodborne ShadPS4?

Вроде идёт стабильно, но через некоторое время персонаж начинает двигаться с огромной скоростью, хотя вроде скорость игрв нормальная.

Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров
Обзор технологии NVIDIA DLSS 4: новая модель, рост детализации и мультигенерация кадров

Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.

3636
77
55
Вся магия DLSS 3, да именно 3, а не 4, как пытаются нам впарить маркетологи, рушится, стоит только относительно статичной картинке стать динамичной. Такого количества визуального мусора вы мало где встретите, даже в 4К, говорю как владелец 2 карт 3060 Ti и 5070 Ti, а малое количество памяти в 16 ГБ и ниже ставит крест, на всех ваших попытках поиграть на максималках в тот же Cyberpunk 2077 и другие игры. Все ваши плюшки от зелёных требуют память, её нет. FG, MFG, DLSS, RT требуют память. А если посмотреть на драйвера зелёных - вообще привет XP из 2003 года, уже больше года не могут перенести базовый функционал, сколько ещё лет ждать, у AMD (ATI) было 5 редизайнов за 25 лет, у Nvidia 1 ещё не закончен. И это якобы лидер рынка, куча багов игнорируется годами, сами пользователи зелёных карт друг другу не помогают, лайкая проблемы и отписываясь на форуме, при этом обвиняя AMD в кривых драйверах. Коннектор 12V2-x6 горит третий год, Nvidia всё устраивает, судя по действиям компании. Это больше похоже на цирк, когда люди защищают такое к себе отношение и в какой-то степени значит мы заслужили такое "качество".
Я говорил вам, что на релизе ничего не поменяется или станет только хуже, но мне никто не верил! Фанаты как обычно проглотят и будут генерировать с 30-40фпс стабильные 60фпс.

Вот вы щас скажите, что это только релиз и потом исправят бла бла бла. Как дела с dragons dogma 2 аа? Только спустя год счетчик фпс на бюджетном железе доходит еле как до стабильных 60 фпс и то иногда с просадками до 50фпс. Для тех кто не в теме, но в MH WILDS используется точно такой же движок как и для DD2. Так же важно знать, что движок RE engin…

Я на 100% уверен, что щас фанаты напрягутся, все схавают и начнут генерировать положительные отзывы даже не смотря на отвратительную оптимизацию. 
3232
22
11
Азиатскую игру почему-то за подобное техническое состояние прощать принято. Про западную уже давно бы вой на весь ДТФ стоял
Некорректное отображение фпс в Fortnite

Гайз, хелп. Проблема такая: Имеется монитор с GSYNC. Функция включена. Во всех играх залочил для себя комфортные 90 герц и соответственно 90 фпс. И везде всё отлично. Стабильные 90 кадров, плавная картинка итп. Но в фортике отображается 88 фпс хоть убей. Когда захожу в меню самого монитора, там показывает, что частота держится на стабильных 90. В и…

Господа не играющие в игры! Есть вопрос!

Я не фанат сингл игр, но тут решил поиграть в ведьмака 3. Точнее установлен давно, заходил так на пол часика побегать. И тут вдруг думаю дай после скучных квестов Kingdom Come Deliverance II где чет подзаебало - иди туда не знаю куда, поговори с тем не знаю с кем, а поищи там не знаю зачем, о ты зачем бьешь в лицо хозяйку корчевни.... Короче по быс…

В Kingdom Come: Deliverance 2 грязь мешает скрытности

Если вы играли в Skyrim за скрытного лучника, вас ненавидел каждый противник в Скайриме. Если вы играете за скрытного лучника в Kingdom Come: Deliverance 2, то Вы получили дебаф себе под стать! [шутка про самого персонажа, конечно, Вы, уважаемый читатель, прекрасны]

В Kingdom Come: Deliverance 2 грязь мешает скрытности
55
Как мы пришли к этому ? — требования выросли в 10 - 15 раз, а игры стали лучше едва ли в два

Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !

119119
2121
77
44
33
11
11
11
11
Открой какое нибудь обычное видео на ютубе где снимают допустим просто город или лес. Разве от этого видоса у тебя отпадает челюсть ? Или эти видео можно в кино показывать, ведь там все так фотореалистично. Я просто к тому, что современные игры в плане детализации как раз в 10 раз лучше этого древнего Dead Space 3. Но одного фотореализма мало, нужен ещё грамотный левелдизайн, хорошая постановка, физика. Вот с этим есть проблемы у многих и современные игры несмотря на фотореализм всё ещё ощущаются так же деревянно как и древний Dead Space 3. Но прям за всю индустрию я бы не обобщал, все же есть немало разрабов которые ещё могут прогрессировать
Как убить Весимира в ведьмаке 3?

Начал играть в ведьмак 3 на самом высоком уровне сложности, раньше не играл. В самом начале на меня нападает дед. Я его жгу магией, кромсаю, но он отхиливается. У меня дпса не хватает? У деда череп над головой, я слишком рано к нему пришел, нужно было подкачаться на вепрях?

И что с графоном? Обычно нормальные игры сами определяют железо и выставляют оптимальные настройки. Тут зашел в опции, там какие-то FSR, DLSS и т.д. Я что вам инженер? Я в игру пришел играть. Говорили графон ништяк, а все выглядит словно игре лет десять. Как включить красоту?

8484
1818
33
33
33
11
Убирай за собой после того, как пошутишь в следующий раз
реклама
разместить
Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima

Я протестировал каждую настройку графики в "Ghost of Tsushima", чтобы изучить их влияение на FPS и качество визуала. Благодаря этому я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят получить прирост 25-35% (в зависимости от сцены) к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом практически идентичное качество гр…

Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima
5353
2323
33
11
Как фреймген подружить с вертикалкой?

Вопрос в заголовке, но если детально:

А ведь восьмигиговые видеокарты Nvidia варятся в своём котле. Вспомним их явные преимущества: DLSS и рейтрейсинг. Работяги берут новенькую RTX 4060 и с предвкушением выкручивают трассировку лучей и прочие настройки. Но вот незадача

фпс упал и видеопамяти уже не хватает. Что им рекомендуют делать умные люди? Снизить текстуры. Неприятно, да, вместо текстур - каша. Но стоит это дело полирнуть DLSS в 1080р разрешении и сразу вся картинка мыльная! Глазу будет на за что зацепиться и для человека это станет нормой. И вот, теперь можно с уверенностью говорить, что длсс лучше натива.

Главные амбассадоры немылящего длсс и щвятой нвидии
1313
11
11
11
У вас тряска сегодня какая-то необычайно сильная. В чём дело то? Ну покажут 9070XT чуть попозже, спокойно. Когда выйдет FSR4 он резко станет "лучше натива", уже проходили.