Это все конечно клево. Но всю статью аннулирует тот факт, что ты не пишешь, что есть конкретный список технически сложных товаров и все что не входит в этот список технически сложным товаром не является. Ноутбук - технически сложный товар. Видеокарта/процессор/материнская плата/память и прочая комплектуха купленная по отдельности - нет. А то, что в течение n срока можно вернуть товар по причине "не понравилось", ну да можно
Если человек, у которого возникла потребность в возврате товара, младше пятидесяти и он не в состоянии загуглить, является ли тот товар, который он хочет вернуть, технически сложным — ну и пошёл он на хуй тогда, пусть ходит с куском говна
Это все конечно клево. Но всю статью аннулирует тот факт, что ты не пишешь, что есть конкретный список технически сложных товаров и все что не входит в этот список технически сложным товаром не является.
Ноутбук - технически сложный товар. Видеокарта/процессор/материнская плата/память и прочая комплектуха купленная по отдельности - нет.
А то, что в течение n срока можно вернуть товар по причине "не понравилось", ну да можно
Если человек, у которого возникла потребность в возврате товара, младше пятидесяти и он не в состоянии загуглить, является ли тот товар, который он хочет вернуть, технически сложным — ну и пошёл он на хуй тогда, пусть ходит с куском говна
Речь в посте автора про дистанционный способ покупки. Вернуть технически сложный товар можно в этом случае с причиной "не понравилось"
статья написана про дистанционную продажу. а там техническая сложность не роляет.